1. 30.04.1988 данному новому троллейбусу присвоен номер 22.
Троллейбус № 22 поставлен на списание под своим номером.
2. 06.1988 перенумерация троллейбусов, поступивших 30.04.1988
При этом данный троллейбус перенумерован с № 22 на № 66.
3. 07.09.1988 перенумерация троллейбусов, поступивших 30.04.1988.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перенумерован с № 66 на № 14.
2) Троллейбус № 14 перебит на № 18.
3) Троллейбус № 55, поставленный на списание 30.04.1988 по документам троллейбуса № 18, списан по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 14 1975 г. вып., зав. № 4658. Номер 14 на кузов не наносился.
4. 20.10.1997 по документам списан данный троллейбус ЗИУ-682В00 № 14 1988 г. вып., зав. № 30774.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перебит на № 68.
2) Троллейбус № (68) списан по документам данного троллейбуса ЗИУ-682В00 № 14 1988 г. вып., зав. № 30774.
Поступил 06.1994 г., подмена при КР Алма-Ата, ранее эксплуатировался в другом городе.
Окраска светло-голубой верх и юбка, борта коричневые. Задняя нижняя светотехника старого образца, передняя нового, на месте старой светотехники спереди установлены заплатки.
Изменение номеров:
1. 08.04.1996 по документам списан троллейбус ЗИУ-682В00 № 4 1986 г. вып., зав. № 27586.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перебит с № 4 на № 96.
2) Троллейбус № 96 списан по документам троллейбуса ЗИУ-682В00 № 4 1986 г. вып., зав. № 27586. Номер 96 был закрашен, номер 4 на кузов не наносился.
2. 20.10.1997 по документам списан троллейбус ЗИУ-682В0А № 16 1990 г. вып., зав. № 34566.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перебит с № 96 на № 16 и списан по документам троллейбуса ЗИУ-682В0А № 16 1990 г. вып., зав. № 34566.
2) Троллейбус № 16 перебит на № 96.
Нет. 68 - это бывший 14, только что перебитый и который благополучно доработал до закрытия троллейбусного движения в 2010 г.
15 - это бывший 4-96, один из последних, проходивших Алма-Атинскую капиталку. Происхождение неизвестно, при капиталке была подмена. Сзади сохранились лодочки, спереди и сбоку переделаны. В 1996 году списан сгоревший Г00 96 под инв. № 4, а этот докатывал за него, но недолго. Потом 96-ми были б. 16 месяц и б. 86 уже до конца.
链接