TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Караганда, ЗиУ-682В [В00] № 68; Караганда, ЗиУ-682В № 16; Караганда — Визит делегации транспортников 21.04.1998; Караганда — Старые фотографии (до 2000 г.); Караганда — Троллейбусный парк
  Караганда ЗиУ-682В [В00] № 68 
 ЗиУ-682В № 16 
Визит делегации транспортников 21.04.1998  ·  Старые фотографии (до 2000 г.)  ·  Троллейбусный парк
Троллейбус паркі

Аўтар: Wilfried Wolf · Лейпциг           Дата: 21 красавіка 1998 г., аўторак

Статыстыка

Апублікавана 26.07.2016 22:53 MSK
Праглядаў — 631

Падрабязная інфармацыя

Караганда, ЗиУ-682В [В00] № 68

Дэпо / Парк:Троллейбус
З...:20.10.1997
Мадэль:ЗиУ-682В [В00]
Пабудаваны:04.1988
Заводскі №:30774
Стан:Спісаны (05.2010)
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:2010
Заўвагі:До 20.10.1997 — 14; до 7.09.1988 — 66; до 06.1988 — 22
Заводская окраска — полностью светло-красный.

Изменение номеров:

1. 30.04.1988 данному новому троллейбусу присвоен номер 22.
Троллейбус № 22 поставлен на списание под своим номером.

2. 06.1988 перенумерация троллейбусов, поступивших 30.04.1988
При этом данный троллейбус перенумерован с № 22 на № 66.

3. 07.09.1988 перенумерация троллейбусов, поступивших 30.04.1988.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перенумерован с № 66 на № 14.
2) Троллейбус № 14 перебит на № 18.
3) Троллейбус № 55, поставленный на списание 30.04.1988 по документам троллейбуса № 18, списан по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 14 1975 г. вып., зав. № 4658. Номер 14 на кузов не наносился.

4. 20.10.1997 по документам списан данный троллейбус ЗИУ-682В00 № 14 1988 г. вып., зав. № 30774.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перебит на № 68.
2) Троллейбус № (68) списан по документам данного троллейбуса ЗИУ-682В00 № 14 1988 г. вып., зав. № 30774.

Списан после закрытия троллейбусного движения.

Караганда, ЗиУ-682В № 16

Дэпо / Парк:Троллейбус
З...:20.10.1997
Мадэль:ЗиУ-682В
Пабудаваны:1984
Стан:Спісаны (20.10.1997)
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:2000
Заўвагі:До 20.10.1997 — 96; до 08.04.1996 — 4
Поступил 06.1994 г., подмена при КР Алма-Ата, ранее эксплуатировался в другом городе.
Окраска светло-голубой верх и юбка, борта коричневые. Задняя нижняя светотехника старого образца, передняя нового, на месте старой светотехники спереди установлены заплатки.

Изменение номеров:
1. 08.04.1996 по документам списан троллейбус ЗИУ-682В00 № 4 1986 г. вып., зав. № 27586.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перебит с № 4 на № 96.
2) Троллейбус № 96 списан по документам троллейбуса ЗИУ-682В00 № 4 1986 г. вып., зав. № 27586. Номер 96 был закрашен, номер 4 на кузов не наносился.

2. 20.10.1997 по документам списан троллейбус ЗИУ-682В0А № 16 1990 г. вып., зав. № 34566.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перебит с № 96 на № 16 и списан по документам троллейбуса ЗИУ-682В0А № 16 1990 г. вып., зав. № 34566.
2) Троллейбус № 16 перебит на № 96.

EXIF

Модель камеры:MS Scanner
Паказаць цалкам

Каментары · 2

27.07.2016 10:21 MSK
Спасылка
Фота: 1563 · Агульны рэдактар
68 на фото как будто ходовой,а 16 уже давно списан.Привязано правильно?
0
+0 / –0
29.07.2016 07:31 MSK
Спасылка
Фота: 919 · Лакальны рэдактар
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.07.2016):
> Привязано правильно?

Нет. 68 - это бывший 14, только что перебитый и который благополучно доработал до закрытия троллейбусного движения в 2010 г.

15 - это бывший 4-96, один из последних, проходивших Алма-Атинскую капиталку. Происхождение неизвестно, при капиталке была подмена. Сзади сохранились лодочки, спереди и сбоку переделаны. В 1996 году списан сгоревший Г00 96 под инв. № 4, а этот докатывал за него, но недолго. Потом 96-ми были б. 16 месяц и б. 86 уже до конца.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.