TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Volgograd, 71-931M “Vityaz-M” Nr. б/н
  Volgograd 71-931M “Vityaz-M” Nr. б/н  —  Обкатка
Кольцо "7-я Гвардейская"
Новичок выехал на волгоградские улицы

Autor: Aleks · Volgograd           Dată: 26 iulie 2016 an, Marți

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 26.07.2016 12:28 MSK
Vizualizări — 9731

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +369 / +38
Pro Moscow Transport+1
Moskovsky Spoter+1
Mr_LeX+1
Данила Тодорович+1
AlexG20+1
ER2K-980+1
Mwrkusha+1
Nikita_Transportnik+1
FN_192+1
Илья766+1
mohooks+1
mphypma+1
Yastrebov Nikolay+1
Prototype877+1
LASTOR_F+1
DANA85NANA+1
Asuvaev+1
xlopchek+1
Максим Фомичёв+1
ST-763+1
Tiltovsky+1
Mitay+1
TheAce426+1
TimohaMoscow+1
Какой-то Иван+1
Qamzap+1
Nikolay P.+1
Ник_та+1
Эд4м романов+1
Бутенко Максим+1
KaBe-2+1
Trolleybus Photography+1
Yasow67+1
mishoffs+1
Alexdmitriev234+1
KOROBKABRAYZSPB+1
TransportEr+1
OE631+1
anlzrv+1
MPLovskiy_10064+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Владислав Масев+1
ЛиАЗиУ+1
Kirill Himkinskiy+1
Киевский Чаёк+1
w0ri+1
Vladimir Shevchenko+1
Honey+1
luka0052+1
Егор Луговой+1
Novert Байкальский+1
Ян Мухтаров+1
Воробушек НН+1
DIM.7t+1
Егор Захаров+1
Михаил35+1
nikwotnik+1
VolgoWalk+1
Сергей Советский+1
Gas lee+1
Vladlen99+1
Nikita Tsapko+1
Kr1p+1
Firefly-3360+1
Tosh Evs+1
Еся+1
Александр Добровольский+1
Герман Муромцев+1
Balabanov228+1
kto-to-to+1
Antoshka+1
Silbervogel+1
TP_89+1
Yuriy Meshanskiy+1
Transport_moscow+1
Артём Лазарев+1
AST+1
Itz_Vláďa+1
Озермос+1
Ilya Rudakov+1
anton121+1
Абрам+1
NeVa+1
468_andrey_383+1
Ivorn Frost+1
New_Wave+1
Kirill4622+1
Юрий Лихачёв+1
Матвей Батуро+1
FoŘeverBoūnd+1
друг Андрей+1
Fjord Below+1
Sergei 34+1
Tsyganenko82+1
Sheson+1
Яков Фёдоров+1
Daniar Safiułlin+1
Hikitka+1
Егор Филин+1
Aleksi+1
Mik9N+1
Tvans+1
makcim19997+1
Максим Валерьевич+1
Silvish+1
the one man wolf pack+1
András Tisza+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Endcer+1
Jeka22+1
Ahtung_23+1
товарищ андрей+1
Сергей Сидер+1
SavA+1
МартинЧорбаджийски+1
Romann+1
Павел Зюзин+1
Трамвайка из СПб+1
Натаныч+1
Никита Лапин+1
Михаил Ждунов+1
kostyanchik_punk+1
ЁжикНН+1
Nikolay Ryzhov+1
Виталий Шляпников+1
Серж К.+1
Михаил_123+1
Владислав Фоменко+1
Олег Довгалюк+1
ПисателЬ+1
Дмитрий Апельсинов+1
татр-т6б5+1
driver9817+1
Дмитрий Иванов+1
Wetal+1
PRESSA74+1
робот+1
BogdanKrivoyRog+1
Petko21+1
Копылов Н.О.+1
Vasiljev Sergei+1
Сергей Лапин+1
Olezka+1
Maksimus+1
Львёнок_2302+1
Basketdron+1
Алекс (ТатраТ3)+1
misa+1
Георгий Фишер+1
mariusm2011+1
Денис Щербина+1
bolani+1
Александр Голивец+1
Кирилл Величко+1
Iron Horse+1
Kostja+1
Artegz+1
Илья+1
Navigator+1
DeamDream+1
Tia+1
German781+1
Илюха_ЛэП+1
Ушастик+1
Бараш Алексей+1
Slava+1
tavalex2007+1
Dajnecz+1
igbt_rccs+1
Viktor_L+1
atto+1
Адылжан+1
Palal+1
AlMax+1
Янис Витолс+1
ИА+1
manil+1
Александр М5+1
Игорь Букатин+1
Danil Nesterenko+1
Александров Николай+1
Сергей Мурашов+1
Rezident+1
Alenov+1
denpro74+1
Gmarte+1
Сергей Nemtsev+1
sam63+1
Локхид+1
Иван Тихомиров+1
vArtemv+1
Denis039+1
Максим Таничев+1
Владислав Лысов+1
Александр Ш+1
Серега Ф.+1
2846.373+1
Diman+1
Вадим_мэн+1
Seriy+1
СтаС+1
Шпекавыг+1
Леха.+1
Oleja-kid+1
sarman+1
Юрий А.+1
sgr+1
Nicolas+1
Иван Ревенков+1
Юра Давиденко+1
Semën Kuznetsov+1
Jan de Vu+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Луис+1
Аркадий Новожилов+1
Артур Мыскин+1
Даниил Ларионов+1
Сергей Валерьевич+1
Alex Ivanov+1
MMG+1
Сан Саныч+1
Иван Шишкин+1
Лев Мощевитин+1
PRO100МИХА+1
Fering+1
Виктор Ан+1
VentuRi+1
Che Boy+1
Volodya Karaim+1
Andrey Atom+1
Киpeeв Андрей+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дмитрий Максимов+1
Tranvia+1
Алексей Краснов+1
Maks1003+1
Александр Рябов+1
Siachoquero+1
Yufit+1
Saturn+1
Роман Смирнов+1
Роман Антипов+1
Алексей Мякишев+1
Юрий Боб+1
Иван Карташов+1
Ник Харлей+1
Карандаш+1
ЛВС-86К (8181)+1
Vladimir Vill+1
mixkol+1
Кирилл Ефимов+1
Яковлев Александр+1
Дмитрий Золотарёв+1
TRalex+1
Ivan Ligovsky+1
Makc+1
Александр Чебаненко+1
McFly+1
Dima61+1
Shon+1
Nat+1
Андрей Янковский+1
Bombik+1
Сэм+1
Skythe+1
Petr Bystroň+1
Сергей Небораков+1
alex26+1
denver+1
Константин Т.+1
Яков Козлов+1
Чока+1
ARTём+1
Гений 4+1
Wlad209+1
BaNDiT69+1
ZiU-9+1
Мышь Разумная+1
Mitya Bolotskiy+1
Алексей+1
Васехо Евгений+1
pazik+1
Web-Flyer+1
Сергей Сергеев+1
владислав74+1
kamaz+1
VALERA-Y-Ka+1
Kosta1466+1
Sentinel+1
Александр Марьянович+1
Дим+1
Serj+1
Артемий Тимофеев+1
Андрей Дубовицкий+1
Транспортник+1
Евгений Павленко+1
вадя 2017+1
Головизин Сергей+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Etix1979+1
Трёхгранка+1
Даниил95+1
Андрей Захаров+1
3142+1
A. V.+1
Михаил Чукалов+1
Diman_RF+1
Борис Кораблёв+1
UmbrellaMoon+1
X-Rayder+1
Сергей Визгалов+1
Палощ+1
Валентин Чернецкий+1
Олег Бодня+1
Владимир Дмитриев+1
Mirvadze+1
AVB+1
Василий КР+1
Slash+1
WEST+1
ma_pronin+1
mann+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Крылов+1
Роман Забавин+1
Оля 54+1
RGB+1
Danya+1
Aleksandr Yakubenko+1
Andrey_Sheva+1
Christian Maibaum+1
Дальнобойщик+1
R. S.+1
Влад96+1
Ymtram+1
пассат+1
1Rегион+1
Rafa+1
Michal Isakov+1
as-vgg+1
Серый.Л.+1
Andrew Gri-Shen+1
Stas1125+1
Андрэ+1
Федин Кирилл+1
nss991+1
ASG+1
Александр Vl+1
Alex_34RUS+1
Дмитрий Михайлов+1
Т.Л.Н.+1
Максим Раевский+1
Убийца КТМов-5+1
Изускин Александр+1
Melodiaz+1
Talash+1
morgendorffer+1
Пикет+1
Амир Закиров+1
Santehnik+1
Дамир Абдуллин+1
Engels+1
Илья Шпаков+1
Guaglione+1
Дмитрий Денисенко+1
Кочешков Александр+1
femida-msk+1
D-Ch+1
Stanislav Dudnev+1

Volgograd, 71-931M “Vityaz-M” Nr. б/н

Depoul:Tramway depot # 5
Livrat:07.2016
Model:71-931M “Vityaz-M”
Anul construcției:2016
Numărul de serie:1
Starea actuală:Transferat în alt oraș (08.2016)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:01.09.2016 to Moscow, 0207; 10.03.2017 to 31001
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60
• Откидные форточки

Особенности

• Боковые маршрутные табло расположены в нижней части окон, сверху установлены форточки
• С 02.2022: установлена передняя облицовка белого цвета, закрывающая механизм стеклоочистителя и горловину бачка стеклоомывателя

История

• 26.07.2016: презентация вагона в Волгограде
• 29.11.2016 – 01.12.2016: экспонат выставки "ЭкспоСитиТранс-2016"
• 12.2022 – 01.2023: оформление гирляндами к Новому 2023 году
• 12.2023 – 03.2024: оформление гирляндами к Новому 2024 году

Comentarii · 129

26.07.2016 12:42 MSK
Link
Fotografii: 2458
Смотрится потрясающе!
+31
+33 / –2
26.07.2016 12:58 MSK
Link
Engels · Nijni Novgorod
Fotografii: 190 · Redactor local
Леш, еще фото будут? Не поверю, что ты одним кадром ограничился )
+6
+6 / –0
26.07.2016 13:02 MSK
Link
Fotografii: 52
+5
+5 / –0
26.07.2016 13:06 MSK
Link
Fotografii: 42404
Я надеюсь, что при положительных результатах ТВЗ сделает Волгограду двухкабинники?
+7
+8 / –1
26.07.2016 13:07 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
И снова огрызок... Ну откуда у вас такая мода на короткие вагоны?
–52
+7 / –59
26.07.2016 13:07 MSK
Link
Fotografii: 52
Только не на основе шестиосника.
+3
+3 / –0
26.07.2016 13:08 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (Santehnik, 26.07.2016):
>
> И снова огрызок... Ну откуда у вас такая мода на короткие вагоны?

Москва себе такие захотела. Производители подстраиваются под хотелки главного заказчика у которого есть бабло. Остальным остается или покупать то что есть, ну или оплатить разработку вагона под себя.
+26
+26 / –0
26.07.2016 13:09 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotografii: 14
Ждём видео виляния секций. :)
+21
+23 / –2
26.07.2016 13:10 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (Максим Ляденко, 26.07.2016):
>
> Ждём видео виляния секций. :)

Самому интересно.
+4
+5 / –1
26.07.2016 13:11 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotografii: 14
А можете кинуть ссылку на видео, где чётко видно виляние ЛВС-2009? А то я не смог найти.
+4
+6 / –2
26.07.2016 13:25 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotografii: 10872
А мне его улыбчивая мордаха нравится ))) Прям, таки рад Волгограду и тому, что попал на СТ )))
+30
+30 / –0
26.07.2016 13:41 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5683
Смотрится великолепно, лайнер шикарный, приятно лицезреть его на Волгоградских путях.
Алексей снимок превосходный.
Люди правы, для Волгоградского трамвая подобные лайнера подойдут. В особенности, в случае двухкабинного исполнения.
+12
+13 / –1
26.07.2016 13:44 MSK
Link
ASG · Moscova
Fotografii: 259
Цитата (Aleks, 26.07.2016):
> А мне его улыбчивая мордаха нравится )))

Неловко напоминает Джокера на данной фотографии)
+16
+18 / –2
26.07.2016 13:45 MSK
Link
xLPx · Volgograd
Fotografii: 2
Красавец...прокатиться надо :)
+8
+9 / –1
26.07.2016 13:56 MSK
Link
Nikita Glushkov · Moscova
Fotografii: 19
А мне вот не нравится морда, особенно убогий 3д значок производителя(марки?), который банально не вписывается в дизайн той же Европы.
–16
+4 / –20
26.07.2016 13:58 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotografii: 10872
Цитата (Александр Vl, 26.07.2016):
> Алексей снимок превосходный.

Спасибо. И абсолютно случайный. Выглянул из окна квартиры на очередной свист тормозов на пеоекрёстке и узрел этот вагон на кольце. Быстро метнулся и вот результат ;) Теперь понятно, почему последние дни так усиленно вычищали кольцо и подъездные пути. К слову, перед этим вагоном пустили ЛВС, уж не знаю для чего (может габариты смотрели)
+5
+6 / –1
26.07.2016 14:18 MSK
Link
Fotografii: 2
http://www.volgadmin.ru/ru/MPAuthority/N...?idn=28837
>В салоне – 60 мест для сидения

Стоп, у Витязя-1 же 53 сиденья было!.. https://ru.wikipedia.org/wiki/71-931 Добавили больше сидений?
–1
+0 / –1
26.07.2016 14:20 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (Александр Vl, 26.07.2016):
> лайнер шикарный

Цитата (Александр Vl, 26.07.2016):
> подобные лайнера подойдут

Что-то слово "лайнер" в значении "трамвайный вагон" я здесь вижу только от владивостокских пользователей. Это у вас такое региональное словечко?
+8
+12 / –4
26.07.2016 14:24 MSK
Link
Fotografii: 52
Еще фоточки http://gortransvolga.ru/press/news/864/

Хотя печально все в текущей ситуации.
+4
+5 / –1
26.07.2016 15:12 MSK
Link
Оля 54 · Krasnodar
Fotografii: 65
Брат близнец нашего Витязя ;) мило!))
0
+1 / –1
26.07.2016 15:14 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotografii: 10872
Цитата (Engels, 26.07.2016):
> Леш, еще фото будут?

Нет, больше фото не будет. Обошёл его со всех сторон и самый удачный ракурс был этот, хоть и по освещению прихрамывает. С любой другой стороны остальные секции терялись. Да и народ вокруг бегал постоянно, повезло, что все дружно на пару минут в вагон запрыгнули. А спустя 5-7 минут у каждой из дверей по полицейскому с металлоискателем стояло
+4
+4 / –0
26.07.2016 15:25 MSK
Link
Guaglione · Moscova
Fotografii: 2432 · Moderatorul fotografiilor creative / Moderatorul fotografiilor
По дизайну перекликается с троллейбусом "Адмирал". Стильно!
+6
+6 / –0
26.07.2016 17:54 MSK
Link
BorisB · Ryazan
Fotografii: 4
Стильно, что говорить. Но хочу поворчать скептически - верно, эти и им подобные вагоны для (> Производители подстраиваются под хотелки главного заказчика у которого есть бабло.) А в большинстве регионов России трамвай будет продолжать стагнировать и умирать. Производителям почему то не выгодно производить что то типа реплик на КТМ-5 и ЗиУ682, которые по регионам разлетались бы как горячие пирожки. Ещё лет десять и все производители крутых вагонов будут бороться за Москву, Питер, Волгоград, возможно Краснодар и .... и всё.
–8
+2 / –10
26.07.2016 18:03 MSK
Link
Fotografii: 442
Класс! Он просто шикарен!
+3
+5 / –2
26.07.2016 18:39 MSK
Link
Fotografii: 71
Может стоит привязать к экспонату выставки "иннопром2016"? Или там был макет? А сам трамвай очень красив. Если он будет пользоваться спросом, то это будет прекрасно.
+4
+4 / –0
26.07.2016 19:39 MSK
Link
Tassadar · Moscova
Fotografii: 1198
Цитата (massimoling, 26.07.2016):
> Цитата (Александр Vl, 26.07.2016):
> > лайнер шикарный
>
> Цитата (Александр Vl, 26.07.2016):
> > подобные лайнера подойдут
>
> Что-то слово "лайнер" в значении "трамвайный вагон" я здесь вижу только от владивостокских пользователей. Это у вас такое региональное словечко?

По дизайну у него и правда есть что-то от самолётов
+3
+3 / –0
26.07.2016 20:03 MSK
Link
bookwar79 · Volgograd
Nicio fotografie
Цитата (xLPx, 26.07.2016):
> Красавец...прокатиться надо :)

За ''рулём''?
0
+1 / –1
26.07.2016 20:40 MSK
Link
xLPx · Volgograd
Fotografii: 2
За "рулем" не светит, хотя бы пассажиром :)
+3
+3 / –0
26.07.2016 21:02 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotografii: 682
Цитата (BorisB, 26.07.2016):
> Стильно, что говорить. Но хочу поворчать скептически - верно, эти и им подобные вагоны для (> Производители подстраиваются под хотелки главного заказчика у которого есть бабло.) А в большинстве регионов России трамвай будет продолжать стагнировать и умирать. Производителям почему то не выгодно производить что то типа реплик на КТМ-5 и ЗиУ682, которые по регионам разлетались бы как горячие пирожки. Ещё лет десять и все производители крутых вагонов будут бороться за Москву, Питер, Волгоград, возможно Краснодар и .... и всё.

Есть еще Нижний-Новгород, Самара, Екатеринбург, как минимум. При желании, могли бы быть Казань и Челябинск.
+4
+5 / –1
26.07.2016 21:04 MSK
Link
никbnf · Moscova
Fotografii: 25
очень красиво выглядит!
0
+1 / –1
26.07.2016 21:13 MSK
Link
Nicio fotografie
Остается ЭМУ оранжевым сделать и на место поставить...
+1
+1 / –0
26.07.2016 22:15 MSK
Link
GVBA 7G-724 · Amsterdam
Nicio fotografie
Пожалуйста Подробнее в Englisch, как долго это службы тестирования в Волгограде и службе?
Nice фото
+6
+6 / –0
26.07.2016 22:26 MSK
Link
as-vgg · Volgograd
Fotografii: 99
Мне вагончик внешне нравится. Только вот пантограф не выглядит надёжным.
0
+0 / –0
26.07.2016 22:40 MSK
Link
Engels · Nijni Novgorod
Fotografii: 190 · Redactor local
The wagon arrived in Volgograd for testing and run-in only. It will be tested on the CT line, the period of testing is unknown. The decision on purchasing of this tram (and may be another 24 trams) will be taken on the basis of the results. Today the tram was presented to city's journalists. This is all information that I have for the moment. And there isn't any information about its possible work with passengers.
+9
+10 / –1
26.07.2016 23:08 MSK
Link
AirForce · Saratov
Fotografii: 391
На СТ-2 планируют обкатывать? Понятно, что без пассажиров. Или ему только СТ-1 светит?
–5
+2 / –7
26.07.2016 23:14 MSK
Link
Engels · Nijni Novgorod
Fotografii: 190 · Redactor local
На СТ-2 с одной головой??? Мне бы такое и в голову не пришло ))
+5
+6 / –1
26.07.2016 23:21 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
+1 неграмотный человек.
+1
+4 / –3
26.07.2016 23:55 MSK
Link
ExpressAuto · Harkov
Fotografii: 12
Кому интересно вот видео с презентации данного вагона на заводе но оно скажем прямо так себе смотреть начинайте с 1:27 https://www.youtube.com/watch?v=RzWmXyHe3HE
0
+0 / –0
27.07.2016 01:14 MSK
Link
Fotografii: 2
Как по мне у нас есть система СТ, раз построенная по стандартам метро, есть 2 ветки, СТ и СТ2, или скоростной трамвай, ветка 1 и ветка 2. В маршрутах именно так же и указывают: СТ и СТ2. Кстати, у нас на странице города тоже отражаются СТ и СТ2. Ну если кто-то называет СТ1 и СТ2, ну ничего страшного как по мне;)
+2
+2 / –0
27.07.2016 06:59 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Да что мешает заказать его же но в виде восьмиосника с двумя подпорными секциями и навесной? Тем более, что у ПКТС есть готовая навесная секция в 922 вагоне.
+3
+3 / –0
27.07.2016 06:59 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Фото сзади хоть где-нить есть? =)
0
+0 / –0
27.07.2016 08:18 MSK
Link
BorisB · Ryazan
Fotografii: 4
Цитата (Влад96, 26.07.2016):
> Есть еще Нижний-Новгород, Самара, Екатеринбург, как минимум.

Да, пожалуй. Но Нижний под сомнением, там трамвай может убить развивающийся метрополитен. Ещё пару ключевых станций на правом берегу Оки и всплывёт вопрос - а нужен ли трамвай на мосту? И сеть как минимум распадётся на две части. А зачем? Ведь есть же метро с берега на берег, как к примеру в Новосибирске. Да и подвижной состав в Нижнем далёк от идеала, 3-е депо как раз и держится на догнивающих КТМ5. А есть ли у города деньги на достаточное количество таких "лайнеров"? Пример Дзержинска думаю заразителен.
0
+0 / –0
27.07.2016 09:34 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotografii: 682
Цитата (BorisB, 27.07.2016):
> Цитата (Влад96, 26.07.2016):
> > Есть еще Нижний-Новгород, Самара, Екатеринбург, как минимум.
>
> Да, пожалуй. Но Нижний под сомнением, там трамвай может убить развивающийся метрополитен. Ещё пару ключевых станций на правом берегу Оки и всплывёт вопрос - а нужен ли трамвай на мосту? И сеть как минимум распадётся на две части. А зачем? Ведь есть же метро с берега на берег, как к примеру в Новосибирске. Да и подвижной состав в Нижнем далёк от идеала, 3-е депо как раз и держится на догнивающих КТМ5. А есть ли у города деньги на достаточное количество таких "лайнеров"? Пример Дзержинска думаю заразителен.

Вот в плане денег у них точно есть. Вы знайте за сколько они купили УТМы? За 27 млн. рублей штука в 2014 году... Понятно, что это лизинг, но всё же. Да и 409й они купили лямов за 80...
0
+0 / –0
27.07.2016 10:10 MSK
Link
Fotografii: 129
Цитата (Santehnik, 26.07.2016):
> И снова огрызок... Ну откуда у вас такая мода на короткие вагоны?

Ну не всем-же довольствоваться бешенными пассажиропотоками как в Украине.
0
+0 / –0
27.07.2016 10:10 MSK
Link
Fotografii: 7
Цитата (Engels, 26.07.2016):
> the CT line

Light Rail или Metrotram, последнее предпочтительнее.

Людей, переводящих "Fast Tram" или там "Rapid Tram" нужно долго и последовательно тыкать в классификацию таких систем. Почему-то во всём мире нигде нету фаст трамов, только на просторах бСНГ усилиями пиривотчеков.
–4
+2 / –6
27.07.2016 10:40 MSK
Link
Black Hole · Moscova
Nicio fotografie
Эх, сместить бы ЭМУ на темный участок над лобовухой, был бы вообще красавец
0
+0 / –0
27.07.2016 11:00 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (Mitya Bolotskiy, 27.07.2016):
> Ну не всем-же довольствоваться бешенными пассажиропотоками как в Украине.

У них на СТ, где ходят СМЕ из Татр и ЛВСы, слабые пассажиропотоки?

Вообще складывается впечатление что эти короткие вагоны создаются намеренно для дискредитации трамвая как вида транспорта с огромной провозной способностью.
0
+2 / –2
27.07.2016 11:02 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (Володя, 27.07.2016):
> Да что мешает заказать его же но в виде восьмиосника с двумя подпорными секциями и навесной? Тем более, что у ПКТС есть готовая навесная секция в 922 вагоне.

У ПКТС в буклкте есть и пятисекционник, но будет ли кто-то готов его оплатить, тем более в количестве больше одного?..
+2
+2 / –0
27.07.2016 11:03 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (Santehnik, 27.07.2016):
> Вообще складывается впечатление что эти короткие вагоны создаются намеренно для дискредитации трамвая как вида транспорта с огромной провозной способностью.

Просто на длинные нет спроса и денег.
0
+1 / –1
27.07.2016 11:06 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (BorisB, 27.07.2016):
> Нижний под сомнением, там трамвай может убить развивающийся метрополитен. Ещё пару ключевых станций на правом берегу Оки

...которые будут построены в лучшем случае лет через 10. Не забываем, какими темпами строится нижегородское метро. А тогда скорее всего и отношение к трамваю будет уже другое, стареющее поколение эффективных оптимизаторов не вечно.
+2
+2 / –0
27.07.2016 11:09 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (massimoling, 27.07.2016):
> Просто на длинные нет спроса и денег.

Нет спроса или нет предложения? ПТМЗ выпускал - 10 вагонов в Волгограде купили.
+1
+1 / –0
27.07.2016 13:18 MSK
Link
Огурец · Volgograd
Nicio fotografie
Когда его уже пассажирам можно опробывать?
0
+0 / –0
27.07.2016 14:03 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotografii: 41
Цитата (Люси Сорью, 27.07.2016):
> Людей, переводящих "Fast Tram" или там "Rapid Tram" нужно долго и последовательно тыкать в классификацию таких систем. Почему-то во всём мире нигде нету фаст трамов

Как минимум, в Нидерландах вполне себе существует понятие "SnelTram".
А переводят не всегда удачно, это правда. Слишком специфическая область, видимо.
0
+0 / –0
27.07.2016 14:28 MSK
Link
Fotografii: 7
Я про английский язык говорю. Не на голландский же переводят.
0
+0 / –0
27.07.2016 14:32 MSK
Link
Engels · Nijni Novgorod
Fotografii: 190 · Redactor local
Цитата (Люси Сорью, 27.07.2016):
> Цитата (Engels, 26.07.2016):
>> the CT line
> Light Rail или Metrotram

Речь, вообще-то, о маршруте идет, а не о линии.
+2
+2 / –0
27.07.2016 14:39 MSK
Link
Fotografii: 156
Цитата (massimoling, 27.07.2016):
> стареющее поколение эффективных оптимизаторов не вечно

Хочется надеяться, что им на смену не придут "новые" молодые "эффективные оптимизаторы".
0
+0 / –0
27.07.2016 14:58 MSK
Link
BorisB · Ryazan
Fotografii: 4
Цитата (Влад96, 27.07.2016):
> Вот в плане денег у них точно есть. Вы знайте за сколько они купили УТМы? За 27 млн. рублей штука в 2014 году... Понятно, что это лизинг, но всё же. Да и 409й они купили лямов за 80...

Это не в плане денег, это в плане дурости. Новых трамваев куплено меньше, чем можно закрыть потребность в выпуске на один единственный реально востребованный маршрут. Это не пополнение парка, а то ли ПиАр, то ли распил. Неизбалованному российскому пассажиру без разницы на чём ездить, если он до сих пор в Газель лезет и радуется, что часто ходит - остальное мелочи. Посему и голосую за производство любого подвижного трамвайно/троллейбусного состава в самой аскетичной комплектации, лишь бы его закупали исходя из идеи - лучше полдюжины трамваев уровня КТМ5, чем один показушный. Всё равно простой пассажир полезет в маршрутку, потому что ему ехать надо, начальнег на работе буянит, за опоздание премии лишает, а на "лайнере" в лучшем случае один раз в выходной покатается.
0
+1 / –1
27.07.2016 15:17 MSK
Link
sarman · Saratov
Fotografii: 8906
Ну вот, кому такие новинки, а нам - московские КТМы 1995 года (( Нам бы таких на 3-й маршрут десятка два )
+2
+2 / –0
27.07.2016 15:20 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (BorisB, 27.07.2016):
> Новых трамваев куплено меньше, чем можно закрыть потребность в выпуске на один единственный реально востребованный маршрут.

Какой маршрут имеется в виду?

Цитата (BorisB, 27.07.2016):
> лучше полдюжины трамваев уровня КТМ5, чем один показушный

Это будет только дискредитировать трамвай и способствовать тому, что жители будут поддерживать его закрытие, ибо в их картине мира трамвай как был ведром, так им и останется. Накупили уже наши города в 2000х ЗиУ-682Г с рестайлинговой мордой, в результате для большинства населения России и в середине второго десятилетия XXI века троллейбус ассоциируется с ЗиУ-ведром точно так же, как в старых добрых 90х - самая благодатная почва для закрывальщиков. О конкуренции с маршрутками по комфорту у морально устаревшего ПС речи тоже идти не может.

>Всё равно простой пассажир полезет в маршрутку

Так может закрыть весь ЭТ нафиг, исходя из этой логики? (И, собственно, так его и закрывают).
+2
+2 / –0
27.07.2016 15:28 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotografii: 2390
> 71-931 «Витязь» № б/н

Ну ребята, морда же великолепно видна в деталях, это 71-931М «Витязь-М»

Цитата (Люси Сорью, 27.07.2016):
> Light Rail или Metrotram, последнее предпочтительнее. Почему-то во всём мире нигде нету фаст трамов, только на просторах бСНГ усилиями пиривотчеков.

Light Rail - неправильный термин. Правильно Light Rail Transit, то есть Лёгкий Рельсовый Транспорт, где Light - прилагательное к словосочетанию Rail Transit, вы же неправильно разбили предложение, как раз в стиле отечественных "пиривотчеков", выдумавших какой-то "легкорельс". Рельсы у "легкорельса" такие же тяжёлые, как на ж/д, но по ним ездит нечто более лёгкое, нежели поезд.
+13
+13 / –0
27.07.2016 16:40 MSK
Link
Fotografii: 7
Цитата (Engels, 27.07.2016):
> Речь, вообще-то, о маршруте идет, а не о линии.

Транслитом тогда. А то на этом сайте и остановки любят попереводить.

Хотя метротрама читателю было бы достаточно.
–1
+0 / –1
27.07.2016 16:57 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotografii: 2390
Цитата (Santehnik, 27.07.2016):
> ПТМЗ выпускал - 10 вагонов в Волгограде купили.

Неверная последовательность. ПТМЗ имел лишь эскизный проект, но тут Волгограду срочно потребовались восьмиосники, и под этот явный спрос ПТМЗ начал делать такие трамваи. Не было бы волгоградского спроса - не было бы ЛВС-2009.
+5
+5 / –0
27.07.2016 19:33 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotografii: 682
Цитата (BorisB, 27.07.2016):
> Цитата (Влад96, 27.07.2016):
> > Вот в плане денег у них точно есть. Вы знайте за сколько они купили УТМы? За 27 млн. рублей штука в 2014 году... Понятно, что это лизинг, но всё же. Да и 409й они купили лямов за 80...
>
> Это не в плане денег, это в плане дурости. Новых трамваев куплено меньше, чем можно закрыть потребность в выпуске на один единственный реально востребованный маршрут.Это не пополнение парка, а то ли ПиАр, то ли распил.

Ну да не обновлено. То-то в первом депо уже нет Татр Т3. В плане Сомрово, то там КВРят СМЕ из Татр. Как только доделают всё, можно приступить и к полному обновлению 3 трамвайного депо.

>Неизбалованному российскому пассажиру без разницы на чём ездить, если он до сих пор в Газель лезет и радуется, что часто ходит - остальное мелочи.

Вы плохо знайте российского пассажира. В Краснодаре новые автобусы с работающим кондеем привлекли новых пассажиров. Более того, в них даже стали ехать чиновники краевой и городской администрации - это большое достяжение, я считаю.

>Посему и голосую за производство любого подвижного трамвайно/троллейбусного состава в самой аскетичной комплектации, лишь бы его закупали исходя из идеи - лучше полдюжины трамваев уровня КТМ5, чем один показушный. Всё равно простой пассажир полезет в маршрутку, потому что ему ехать надо, начальнег на работе буянит, за опоздание премии лишает, а на "лайнере" в лучшем случае один раз в выходной покатается.

Фёдор Киселёв, перелогиньтесь :)
Вообще, такая логика меня удивляет. Если нет денег на новьё, то берите б/у. Если есть на него, причём на хорошую партию из 5 вагонов, а лучше 10, то берите нормальное новьё. Как минимум 623е.
+1
+1 / –0
28.07.2016 01:14 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotografii: 926
Так для какого города был построен этот Витязь?
Я так понимаю, он в Волгограде только на испытаниях?
А в СПб три оставшихся Витязя придут в таком же исполнении?
+2
+2 / –0
28.07.2016 12:26 MSK
Link
Fotografii: 3
Журналюги говорили, что в СПб 1 из оставшихся 3х придет в новом дизайне.
0
+0 / –0
28.07.2016 17:38 MSK
Link
никbnf · Moscova
Fotografii: 25
https://www.youtube.com/watch?v=I3lR70E1zp8 здесь всё про этот трамвай
0
+1 / –1
28.07.2016 20:09 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratov
Fotografii: 10
Цитата (sarman, 27.07.2016):
> Нам бы таких на 3-й маршрут десятка два )

Чтобы сходили на каждом стыке, угу.
0
+0 / –0
29.07.2016 13:38 MSK
Link
Огурец · Volgograd
Nicio fotografie
Статья отсюда: https://new.vk.com/tr_iniciativa?w=wall-105926519_1545

"Новый трамвай на СТ как ложка мёда в бочке дёгтя.

Неделю назад после того, как стало известно в СМИ, что закроют СТ-2, на официальном сайте МЭТ появился вот этот пост: http://gortransvolga.ru/press/news/863/
Цитата: "- Летнее снижение пассажиропотока позволяет нам усилить работу ремонтных бригад. Мы очень пристально следим за состоянием вагонов, бережно к ним относимся и тщательно обслуживаем, особенно двусторонние вагоны линии СТ-2, которых на сегодняшний день в городе насчитывается 9 штук, - рассказал директор трамвайного депо №5 Владимир Железов. – Например, если техобслуживание этих вагонов положено делать два раза в месяц, то мы делаем – три раза в месяц. Кроме того, в депо сформирована ремонтная бригада, которая занимается только этими вагонами и находится в тесном взаимодействии с заводом-изготовителем. Это позволяет быстрее менять узлы и механизмы, ресурс работы которых заканчивается, и тем самым продлять срок эксплуатации вагонов."

Недавно этот начальник депо говорил, что заканчивается срок пробега у ЛВС-2009, капремонт делать нечем, нет под них деталей и ремонтной базы на заводе ВЭТА. Теперь же он говорит, внезапно, что всё есть для дальнейшей работы. Вот это поворот! Какое может быть взаимодействие с заводом, если ПМТЗ признали банкротом и закрыли в 2013??? Откуда деньги на детали, если в МЭТ сокращают финансирование поквартально, из-за чего выросли огромные долги, сокращается штат нужных работников - водителей, кондукторов, слесарей, механиков, а не только "офисного планктона". Весной даже ходили слухи, что в 5 Депо закрывается ремонтный цех, но это, к счастью, не произошло. Да и сама система скоростного трамвая - дорогая сама по себе игрушка, особенно подземные станции, которая тормозит развитие наземного электротранспорта.

И тут, как гром среди ясного неба, привезли новый трамвай на обкатку. И тут вопрос: а есть деньги у МЭТ, чтобы заказать обещанных 25 двухсторонних Витязей? Они заменят ЛВС, а значит тех отправят на помойку? А точно ли они будут вообще??? На СТ-2 и так не хватает подвижного состава, поэтому прежде всего нужно позаботиться адекватно о содержании вагонов модели ЛВС-2009, ибо благодаря им запустили 2-ую очередь метротрама. Пускай они имеют массу недостатков, но пока это основная модель двухсторонних сочленнёных трамваев на данный момент. За несколько лет до открытия СТ-2, была альтернатива закупить и сделать под него другой и более лучший подвижной состав, но это ошибка прошлого руководства города и самого МЭТ в частности, и теперь их не исправить.

Над нормальным обслуживанием новых Витязей тоже надо задуматься: ремонтная база, детали, запчасти, чтобы через 5-7 лет не случилось с ними также, как сейчас с ЛВС.

Тут теперь понятно, что о строительстве 3-ей очереди СТ речи не идёт".
0
+1 / –1
29.07.2016 14:48 MSK
Link
AirForce · Saratov
Fotografii: 391
Цитата (Огурец, 29.07.2016):
> И тут вопрос: а есть деньги у МЭТ, чтобы заказать обещанных 25 двухсторонних Витязей?

Да сколько можно одно и то же? Денег у МЭТа нет, никогда не было и не будет. МУП - Муниципальное Унитарное Предприятие - оно ничего не решает, его никто не спрашивает. ПС приобретается за счёт городского и областного бюджета.
+3
+3 / –0
29.07.2016 19:54 MSK
Link
Alex_34RUS · Volgograd
Fotografii: 71
Этот вагон после испытаний уйдёт в Питер.

«Вагон может у нас эксплуатироваться только по системе СТ-1. То есть на маршруте от Тракторозаводского района до площади Чекистов, – рассказывает господин Завгороднев. – Для эксплуатации до Ельшанки необходимо две кабины управления и двери, открывающиеся на обе стороны вагона. Этот же вагон имеет шесть дверей с одной стороны, две из которых одностворчатые, а четыре – двустворчатые, и только одну кабину вагоновожатого».
Но испытание нового «Витязя», пусть даже и не подходящего для полноценной эксплуатации на скоростном трамвае, будут проходить по полной программе. А откатав ее в Волгограде с водителями-испытателями, «Витязь» будет перевезен в Санкт-Петербург и уже там начнет перевозить пассажиров.
«"Витязь-М" – это пока испытательная модель. Мы пустим ее на СТ-1, попробуем, как она ведет себя в тоннеле, как проходит закругления и насколько надежна сборка, – говорит Алексей Завгороднев. – Мы сделаем свои выводы о новом трамвае. А если все будет хорошо, начнем ждать когда "Транспортные системы" разработают и будут готовы к производству двухкабинных систем с открывающимися слева и справа дверями».

http://v1.ru/text/event_week/193636398780416.html
0
+0 / –0
29.07.2016 19:56 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (Alex_34RUS, 29.07.2016):
> Этот вагон после испытаний уйдёт в Питер.
>

ну разве что по ещё какому тендеру. Он же не будет новым.
0
+0 / –0
29.07.2016 20:39 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Володя, 29.07.2016):
> ну разве что по ещё какому тендеру. Он же не будет новым.

Похоже в Волгограде в него не допустят пассажиров и данное действо пройдёт в рамках заводской обкатки, тогда ГЭТ не сможет ничего предъявить.
0
+0 / –0
30.07.2016 19:44 MSK
Link
Nicio fotografie
Не похоже, а так и есть.
Хотя и не совсем верно это.
Я считаю, что пассажиры тоже должны высказать свое мнение.
0
+0 / –0
01.08.2016 19:57 MSK
Link
German781 · Krasnodar
Fotografii: 532
Интересно-- ему вообще заводской номер присвоят или нет ? Или как у нас в Краснодаре подлог будет Вагон под заводским №1 катается с табличкой № 9
0
+0 / –0
08.08.2016 18:17 MSK
Link
Fotografii: 2
Он все еще в Волгограде?)
+1
+1 / –0
13.08.2016 14:30 MSK
Link
Fotografii: 94
Сейчас заднюю секцию разгружают на набережной около палаточного городка, возведённого к приезду Путина
0
+0 / –0
14.08.2016 10:44 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotografii: 10872
К нему не подойти :( Признаться, глядя на то, как этот трамвай "живёт" в Волгограде, вспоминается первая строчка басни Крылова "Слон и Моська", перефразируя которую так и хочется сказать :"По городу вагон возили". Сплошная показуха, далёкая от реальной жизни
+3
+3 / –0
15.08.2016 23:17 MSK
Link
Никита098 · Volgograd
Fotografii: 6
Волгоград никогда не сможет закупить 25 новых трамваев. Лучше купить б/у вагоны из Чехии и Словакии, и модернизировать как в Москве (модель - МТТА-2). За такие деньги, сколько стоит 1 новый трамвай, можно купить 2, а то и более б/у трамваев.И как раз можно будет объединить 2 маршрута и сделать интервал менее 2 минут. А то чт сказали, что объединят 2 маршрута, это брехня. У нас собираются только уменьшить интервал движения на СТ2 до 5 минут, а на СТ снизить кол-во поездов на 2 единицы.
–1
+0 / –1
15.08.2016 23:49 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotografii: 682
Цитата (Никита098, 16.08.2016):
> Волгоград никогда не сможет закупить 25 новых трамваев. Лучше купить б/у вагоны из Чехии и Словакии, и модернизировать как в Москве (модель - МТТА-2). За такие деньги, сколько стоит 1 новый трамвай, можно купить 2, а то и более б/у трамваев.И как раз можно будет объединить 2 маршрута и сделать интервал менее 2 минут. А то чт сказали, что объединят 2 маршрута, это брехня. У нас собираются только уменьшить интервал движения на СТ2 до 5 минут, а на СТ снизить кол-во поездов на 2 единицы.

Город Волгоград не может, а вот область вполне.
0
+1 / –1
16.08.2016 00:46 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
Полностью объединить 2 маршрута в любом случае не получится. Во-первых, объединённый маршрут не сможет заезжать на "Площадь Чекистов". Во-вторых, со стороны севера основная масса один хрен выходит на "Комсомольской" и "Пионерской" (и пересаживается дальше), так что гонять трамваи с интервалом 2 минуты на пустующую "Ельшанку" в любом случае смысла нет. СТ2 конечно нужно продлевать на "ВГТЗ", и тогда ИМХО оптимально будет в пик на СТ интервал 4 - 5 минут, и на СТ2 тоже 4 - 5 минут. Общий интервал тогда будет около 2 минут. В межпик, разумеется, будет чуть больше.
0
+1 / –1
16.08.2016 12:25 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Никита098, 15.08.2016):
> Волгоград никогда не сможет закупить 25 новых трамваев.

50 троллейбусов смог закупить, в чём такая уж сложность с 25 трамваями?
+1
+1 / –0
16.08.2016 15:12 MSK
Link
DeamDream · Volgograd
Fotografii: 16
Я извиняюсь, конечно. Меня в городе не было 3 недели, без доступа в и-нет. Увидел фото и сначала подумал, что шутка.
Вопрос: Его по тоннелю гоняли?
0
+0 / –0
16.08.2016 19:45 MSK
Link
Engels · Nijni Novgorod
Fotografii: 190 · Redactor local
На момент этой фотографии точно еще нет. Далее собирались, но точную информацию смогут подсказать либо участвовавшие в этом, либо сотрудники депо.
0
+0 / –0
16.08.2016 22:02 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotografii: 10872
Но однозначно этот вагон заехал туда, куда ни один другой вагон не заезжал - на 0-ую продольную ;)
0
+0 / –0
17.08.2016 00:39 MSK
Link
Fotografii: 94
Если-бы, только вот его на носилках туда занесли.
0
+0 / –0
17.08.2016 17:18 MSK
Link
Fotografii: 2
Заднюю секцию увозят с набережной сейчас
0
+0 / –0
18.08.2016 15:44 MSK
Link
Никита098 · Volgograd
Fotografii: 6
Цитата (Чока, 16.08.2016):
> 50 троллейбусов смог закупить, в чём такая уж сложность с 25 трамваями?

А то что троллейбусы гораздо дешевле. И во всех городах я заметил тенденцию на обновление парка троллейбусов и автобусов, а на трамваи купят 1-2 новых вагонов и готово.
0
+0 / –0
18.08.2016 15:45 MSK
Link
Никита098 · Volgograd
Fotografii: 6
Цитата (Pif, 16.08.2016):
> Полностью объединить 2 маршрута в любом случае не получится.

Ну по крайней мере обещали это, но все равно по Комплексной схеме СТ2 продлевать ни кто не будет.
0
+0 / –0
18.08.2016 22:16 MSK
Link
никbnf · Moscova
Fotografii: 25
как этот трамвай будет ездить по СТ2? У него двери с одной стороны и кабина одна.
0
+0 / –0
18.08.2016 22:17 MSK
Link
никbnf · Moscova
Fotografii: 25
Цитата (Alex_34RUS, 29.07.2016):
> Этот вагон после испытаний уйдёт в Питер.

откуда вы знаете?
0
+0 / –0
18.08.2016 23:13 MSK
Link
as-vgg · Volgograd
Fotografii: 99
Цитата (никbnf, 18.08.2016):
> как этот трамвай будет ездить по СТ2?

Этот никак не будет.
0
+0 / –0
07.09.2016 11:44 MSK
Link
Nicio fotografie
И опять ручной контроллер.Когда же сделают трамвай с ножным контроллером?
0
+0 / –0
07.09.2016 12:14 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Fotografii: 10956 · Fotomoderator superior
Цитата (Алексей Хролин, 07.09.2016):
> И опять ручной контроллер.Когда же сделают трамвай с ножным контроллером?

Поделки УралТрансМаша хотите?
0
+0 / –0
07.09.2016 12:21 MSK
Link
ZiU-9 · Volgograd
Fotografii: 302
Трамваи с ножным контроллером сейчас даже в европе никто не делает. Даже вагоны КТ8 в Праге с ручным контроллером.
0
+0 / –0
07.09.2016 12:58 MSK
Link
Fotografii: 1003
По заказу педали можно поставить на любой вагон. Варио тоже только ручные были, но Ташкент заказал педали.
0
+0 / –0
07.09.2016 16:41 MSK
Link
fun · Moscova
Fotografii: 32
Цитата (Алексей Хролин, 07.09.2016):
> И опять ручной контроллер.Когда же сделают трамвай с ножным контроллером?

А чем ножной лучше?
0
+0 / –0
08.09.2016 11:22 MSK
Link
DeamDream · Volgograd
Fotografii: 16
Тем, что привычнее. Кто на что учился. Хотя, если пересаживаться и переучиваться на новый современный вагон, ну например с Татры Т6 на этот, в котором просто всё по-другому, и в котором нужно по-новому освоиться ко всему, то к ручному контроллеру привыкнуть будет не так уж и сложно.
0
+0 / –0
10.09.2016 21:32 MSK
Link
Fotografii: 94
Есть какая информация о результатах испытаний и перспективах доработки и поставок? А то такое впечатление, что его привозили исключительно что-бы показать городскому начальству, большому начальству на Госсовете на набережной, да сделать пару фоток.
+1
+1 / –0
10.09.2016 21:56 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotografii: 10872
Цитата (Изускин Александр, 10.09.2016):
> А то такое впечатление, что его привозили исключительно что-бы показать городскому начальству, большому начальству на Госсовете на набережной, да сделать пару фоток.

Аналогичные мысли и у меня
0
+0 / –0
10.09.2016 22:04 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
Это не впечатление, а так и есть. Этот вагон изначально и не предназначался для работы на волгоградских маршрутах.
0
+0 / –0
11.09.2016 20:06 MSK
Link
Fotografii: 94
То что он не предназначался для работы было известно изначально. Говорили что его привезли на испытания, и будут катать по маршруту СТ (СТ1) для выяснения может ли он вообще у нас работать и возможности последующей доработки для работы на СТ2. Вот про результаты этих испытаний я и спрашиваю. Или его все таки не испытывали?
0
+0 / –0
01.10.2016 02:00 MSK
Link
Fotografii: 3
Кстати, на официальном сайте ПК ТС висит ссылка на эту фотографию:
http://пк-тс.рф/?page_id=18
0
+0 / –0
16.06.2017 22:41 MSK
Link
Огурец · Volgograd
Nicio fotografie
Волгоградский «Метроэлектротранс» берёт взаймы 153 миллиона рублей

Эффективность перевозок пассажиров повысит кредит в 153 миллиона
153 миллиона рублей под 16,3% годовых планирует взять в кредит после 10 июля МУП «Метроэлектротранс» Волгограда для повышения эффективности обслуживания населения экологически чистым общественным транспортом.
Как сообщает V1.ru, заявка на проведение электронного аукциона на привлечение кредита была размещена сегодня на сайте государственных закупок. В условиях контракта указан обязательный пункт, по которому «Метроэлектротрансу» будет в течение ближайшего года доступен дополнительный кредитный лимит в 250 миллионов рублей, который можно будет получать траншами по запросу предприятия, предупредив кредитную организацию за три дня. Использование всех этих средств для городского предприятия не обязательно.
Обещается, что рассчитываться за кредит «Метроэлектротранс» будет постепенно, ежемесячно погашая долги по процентам. На какие именно меры повышения эффективности перевозок пассажиров трамваев и троллейбусов Волгограда будут потрачены кредитные деньги на предприятии пояснить затруднились.

Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/3106412778782...addComment
0
+0 / –0
16.06.2017 22:55 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotografii: 10872
Цитата (Огурец, 16.06.2017):
> Эффективность перевозок пассажиров повысит кредит в 153 миллиона
> 153 миллиона рублей под 16,3% годовых

> Обещается, что рассчитываться за кредит «Метроэлектротранс» будет постепенно, ежемесячно погашая долги по процентам.

Какая изящная чушь...)))) Особенно про обещания предприятия, которое уже который год хотят обанкротить и душат крупным частным перевозчиком
+3
+3 / –0
17.06.2017 23:41 MSK
Link
Fotografii: 1313
Мне кажется, что наши чиновники любое своё мероприятие сопровождают словом "эффективное":(
По факту у предприятия в декабре этого года наступает погашение действующего кредита и они хотят тем самым рефинансировать этот долг. Однако процентная ставка 16,3% весьма высокая.
+1
+1 / –0
19.06.2017 18:09 MSK
Link
Огурец · Volgograd
Nicio fotografie
МУП «Метроэлектротранс» возьмет в кредит 594 миллиона рублей на реализацию проекта «Повышение эффективности обслуживания населения экологически чистым электрическим общественным транспортом по социально ориентированным тарифам». Соответствующая информация была размещена на портале госзакупок.

Точная процентная ставка пока не установлена. Согласно документации она не может превышать 16,3% годовых.
250 миллионов один из главных перевозчиков Волгограда берет в форме невозобновляемой кредитной линии на 12 месяцев с даты заключения контракта. Обеспечивается он муниципальной гарантией волгоградского бюджета.

344 миллиона планируется занять на 24 месяца. В качестве залога выступает абсолютно все недвижимое имущество, в том числе трамваи, троллейбусы, даже рельсы.

Средства кредитор будет перечислять траншами по требованию МУПа. Начисление процентов осуществляется со дня, следующего за днем выдачи транша, по день его полного погашения включительно. Срок возврата каждого транша не может превышать срока действия контракта.

Кредитора определят 10 июля.

Подробнее: http://bloknot-volgograd.ru/news/mup-met..._id=302356
0
+0 / –0
19.06.2017 19:15 MSK
Link
Огурец · Volgograd
Nicio fotografie
И в продолжение...
Можно это постить в хронологию раздела. Конечно, Блокнот любит распускать различные слухи, но уже понятно, что волгоградский ЭТ уже ничего хорошего не ждёт при нынешней власти даже перед ЧМ-2018(


Троллейбусы и трамваи Волгограда подарят частнику,– эксперты

Главный государственный перевозчик Волгограда – МУП «Метроэлектротранс» – может уйти с молотка. Причина – кредит на 544 миллиона, который предприятие планирует взять 10 июля. Эксперты уверены, что сумма неподъемная.
– Не секрет, что компания в настоящий момент испытывает серьезные финансовые трудности. Учитывая состоявшееся и планируемое сокращение транспорта на линиях, и как следствие – снижение пассажиропотока, в скором времени МУП станет банкротом, – рассказал журналисту «Блокнота Волгограда» общественник Алексей Ульянов.
Активист также рекомендовал обратить внимание на то, что решение было принято буквально спустя неделю после назначение нового руководителя – Евгения Тимофеева. Глава «Метроэлектранса», который, кстати, имеет экономическое образование, моментально загнал предприятие в долговую яму.
– Я могу сказать одно: новый человек должен разобраться, а чтобы разобраться – изучить ситуацию. В результате, конечно, виновным в банкротстве назначат его, и я думаю, что он идет на это сознательно, – подчеркнул господин Ульянов.
Политолог Александр Сайгин также считает ситуацию тревожной.
– Самый плохой сценарий – постановка вопроса о приватизации муниципального предприятия. Об этом давно ходят слухи, однако кто его купит – пока не известно.
Напомним, что информация о кредите появилась на официальном сайте госзакупок. 250 миллионов рублей планируют взять на год под гарантию бюджета Волгограда. 344 – на два года под залог всего имущества предприятия.
Поскольку при реализации фактически новое имущество, которое будет закуплено на кредитные средства, будет оценено в разы дешевле, покупатель получит его практически в подарок.

Подробнее: http://bloknot-volgograd.ru/news/trolley...nik-855330
0
+0 / –0
19.06.2017 22:20 MSK
Link
Klessk · Moscova
Fotografii: 4705
Цитата (Огурец, 19.06.2017):
> И в продолжение...
> Можно это постить в хронологию раздела. Конечно, Блокнот любит распускать различные слухи, но уже понятно, что волгоградский ЭТ уже ничего хорошего не ждёт при нынешней власти даже перед ЧМ-2018(

А вот тут неизвестно. Если частник будет что-то типа ТС, то они вполне смогут и новый ПС поставить и все остальное оптимизировать.
0
+0 / –0
19.06.2017 23:02 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotografii: 10872
Да, уж, дооптимизировались... Спасибо. Наши оптимизаторы, по ощущениям, с удовольствием рельсы в СТ выдернули бы и в тоннели автобусы запустили
0
+0 / –0
20.06.2017 00:31 MSK
Link
Огурец · Volgograd
Nicio fotografie
Та не, СТ оставят по-любому. А вот рельсы на Краснознаменской и Ангарской они снова захотят выдрать их с радостью под расширение проезжей части.
0
+0 / –0
27.07.2017 09:38 MSK
Link
Prozhector · Volgograd
Nicio fotografie
С Витязями Волгоград пока в пролете
Объявили конкурс на 10 вагонов по 27 млн.руб. Будут одиночные с дверьми на обе стороны.Варианты: КТМ-23.03 или 71-301. Доля низкого пола не менее 35%,длина вагона не более 16.5 м,5 дверей на вагон,кондиционер только у водителя


Цитата
> http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...5317002384
+1
+1 / –0
27.07.2017 13:11 MSK
Link
Fotografii: 2
Интересно, а остальные 26 из обещанных тоже будут челноками, или же расщедрится на червяков?
Хотя...
+1
+1 / –0
27.07.2017 21:52 MSK
Link
Огурец · Volgograd
Nicio fotografie
Цитата (Prozhector, 27.07.2017):
> кондиционер только у водителя

В 2к18 вагон в Влг летом на жаре без кондёра иметь - это зашквар, даже если половину маршрута он проходит по тоннелю.

Хотя ещё больший зашквар - покупать питерские вагоны без нормальной рембазы. Про историю с ПТМЗ и его ЛВС-2009 для открытия 2ой очереди все забыли.

Впрочем, тут большая часть реформы ОТ в Волгограде полный зашквар, вместо нормального ОТ остались с кучей поломанных автобусов ПитерАвто, которые будут "шаттлами" для подвоза пипла к стадиону. Хорошо что хоть с некоторых мест, где никогда не ходил ГЭТ появилась возможность уехать без маршруток.
0
+1 / –1
13.02.2024 12:04 MSK
Link
Nicio fotografie
Первые 6 вагонов 71-911ЕМ должны придти весной. Из интересного. Маска не стандартная для львенка. Окрас бело-синий. Возможность работы в СМЕ!
https://vk.com/wall-223032267_794
+1
+1 / –0
13.02.2024 12:53 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (Braun, 13.02.2024):
> Первые 6 вагонов 71-911ЕМ должны придти весной. Из интересного. Маска не стандартная для львенка. Окрас бело-синий. Возможность работы в СМЕ!
> https://vk.com/wall-223032267_794

Очередное подтверждение "гениальных" "эффективных" "менеджеров" придворного концессионера. Для работы на линии, где с 2011 года остро стоял вопрос о нехватке двухсторонних вагонов эти супермозги купили односторонние вагоны. Что либо комментировать тут вообще излишне. Необучаемые.
+4
+7 / –3
13.02.2024 13:07 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Сергей_Н, 13.02.2024):
> Цитата (Braun, 13.02.2024):
> > Первые 6 вагонов 71-911ЕМ должны придти весной. Из интересного. Маска не стандартная для львенка. Окрас бело-синий. Возможность работы в СМЕ!
> > https://vk.com/wall-223032267_794
>
> Очередное подтверждение "гениальных" "эффективных" "менеджеров" придворного концессионера. Для работы на линии, где с 2011 года остро стоял вопрос о нехватке двухсторонних вагонов эти супермозги купили односторонние вагоны. Что либо комментировать тут вообще излишне. Необучаемые.

Работа в СМЕ разве не дает возможность сделать «Тяни-толкай»? Сцепить их заднциами, как КТМ?
–2
+1 / –3
13.02.2024 13:08 MSK
Link
Fotografii: 52
Если у него двери только на одной стороне то какой в этом смысл?
+1
+3 / –2
13.02.2024 13:17 MSK
Link
Sergei 34 · Volgograd
Fotografii: 577
Цитата (Сергей_Н, 13.02.2024):
> Цитата (Braun, 13.02.2024):
> > Первые 6 вагонов 71-911ЕМ должны придти весной. Из интересного. Маска не стандартная для львенка. Окрас бело-синий. Возможность работы в СМЕ!
> > https://vk.com/wall-223032267_794
>
> Очередное подтверждение "гениальных" "эффективных" "менеджеров" придворного концессионера. Для работы на линии, где с 2011 года остро стоял вопрос о нехватке двухсторонних вагонов эти супермозги купили односторонние вагоны. Что либо комментировать тут вообще излишне. Необучаемые.

38 вагонов будут работать на линии скоростного трамвая, еще 24 – на других маршрутах. На обычных маршрутах не требуется двухстороннее расположение дверей!
+3
+3 / –0
13.02.2024 13:30 MSK
Link
Prozhector · Volgograd
Nicio fotografie
Зачем 13 СМЕ из Львят. СТ не основной маршрут. Там 5 вагонов только в пик вроде ездят
0
+1 / –1
13.02.2024 13:33 MSK
Link
Sergei 34 · Volgograd
Fotografii: 577
Цитата (Prozhector, 13.02.2024):
> Зачем 13 СМЕ из Львят. СТ не основной маршрут. Там 5 вагонов только в пик вроде ездят
Они пойдут на СТ2
–3
+1 / –4
13.02.2024 13:46 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (Sergei 34, 13.02.2024):
> 38 вагонов будут работать на линии скоростного трамвая, еще 24 – на других маршрутах.

Откуда информация?
Цитата (Sergei 34, 13.02.2024):
> На обычных маршрутах не требуется двухстороннее расположение дверей!

Вот тут бы я поспорил.
Цитата (Sergei 34, 13.02.2024):
> Они пойдут на СТ2

На какой СТ2 они пойдут если они все односторонние? https://zakupki.gov.ru/epz/contractfz223...8286627

Вот договор на короткие трехсекционники https://zakupki.gov.ru/epz/contractfz223...8286736 и очередное подтверждение того что дешевле запустить два четырехосника в СМЕ которые еще и более вместительны, чем ради понтов покупать короткий трехсекционник.
0
+2 / –2
13.02.2024 14:05 MSK
Link
Fotografii: 42404
Может они для других депо?
+1
+1 / –0
13.02.2024 14:49 MSK
Link
Nicio fotografie
Официальный ответ от ПКТС:
«Здравствуйте. «Львята» для Волгограда имеют возможность работы по СМЕ в соответствии с техническим заданием.

Расположение дверей будет стандартным, с одной стороны.»
0
+0 / –0
13.02.2024 16:41 MSK
Link
GO34 · Volgograd
Fotografii: 1
Все-таки они решили весь транспорт загнать под один бренд. Я поначалу надеялся что они хотя бы на трамваях сделают не синюю, а красную "чешуйку" (более логичный цвет для трамвая). А по итогу все в синем будет - в официальный группе ПКТС сказали про это.
0
+0 / –0
13.02.2024 17:45 MSK
Link
Prozhector · Volgograd
Nicio fotografie
Львята в СМЕ, да еще 26 вагонов,плюс с АЛС-АРС - прямо как возрождение маршрута СТ. А что, могут и такое выдумать. А 12 Невских отправят на СТ2, укоротив до Монолита. Вернемся к истокам
0
+2 / –2
13.02.2024 17:47 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
Fotografii: 253
Цитата (Braun, 13.02.2024):
> «Львята» имеют возможность работы по СМЕ в соответствии с техническим заданием

Внезапно! А что, так можно было?! :)
+1
+1 / –0
13.02.2024 19:26 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (GO34, 13.02.2024):
> Все-таки они решили весь транспорт загнать под один бренд. Я поначалу надеялся что они хотя бы на трамваях сделают не синюю, а красную "чешуйку" (более логичный цвет для трамвая). А по итогу все в синем будет - в официальный группе ПКТС сказали про это.
Возможно глупый вопрос, что будут делать с ЛВС'ами и КТМ'ами?
0
+0 / –0
13.02.2024 20:01 MSK
Link
Дядя_Федор · Volgograd
Fotografii: 105
Цитата (Prozhector, 13.02.2024):
> прямо как возрождение маршрута СТ.

Зачем? А, главное,.. ну, вы поняли
0
+0 / –0
13.02.2024 20:02 MSK
Link
Gas lee · Volgograd
Fotografii: 30
Цитата (Goremikin1, 13.02.2024):
> Возможно глупый вопрос, что будут делать с ЛВС'ами и КТМ'ами?

Будут работать.
+2
+2 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.