TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Karaganda, ZiU-682G [G00] nr. 67; Karaganda, ZiU-682V-012 [V0A] nr. 93; Karaganda — Old photos (up to 2000 year); Karaganda — Trolleybus Depot; Karaganda — Visit of transport enthusiasts 21.04.1998
  Karaganda ZiU-682G [G00] nr. 67 
 ZiU-682G [G00] nr. 83 
 ZiU-682V-012 [V0A] nr. 93 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Trolleybus Depot  ·  Visit of transport enthusiasts 21.04.1998
Троллейбус паркі

Autorius: Wilfried Wolf · Leipzig           Data: 1998 m. balandžio 21 d., antradienis

Statistika

Publikuota 25.07.2016 21:56 MSK
Peržiūrų — 693

Detali informacija

Karaganda, ZiU-682G [G00] nr. 67

Depas/Parkas:Trolleybus
Nuo...:1997-10-20
Modelis:ZiU-682G [G00]
Pagamintas:1991-08
Dabartinė būsena:Nurašytas (2005-12-30)
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2007
Pastaba:20.10.1997 ex 93
Изменение номера:
20.10.1997 перебит на № 67.

Karaganda, ZiU-682V-012 [V0A] nr. 93

Depas/Parkas:Trolleybus
Nuo...:1997-10-20
Modelis:ZiU-682V-012 [V0A]
Pagamintas:1990-04
Gamyklinis numeris:34954
Dabartinė būsena:Nurašytas (2010-05)
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2010
Pastaba:20.10.1997 ex 67
Изменение номера:
20.10.1997 перебит на № 93. Фактически номер нанесён 05.1998.

Nuotraukos parametrai

Model:MS Scanner
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 2

25.07.2016 23:28 MSK
Nuoroda
Ватсон · Maskva
Nėra foto
Два 67-х... почему там бесконечные перебивки были? Караганда по-моему чемпион по перебивкам была...
0
+0 / –0
26.07.2016 21:54 MSK
Nuoroda
Foto: 919 · Miesto redaktorius
Цитата (Ватсон, 26.07.2016):
> почему там бесконечные перебивки были?

Ничего сложного.

В истории карагандинского троллейбуса была одна масштабная официальная перенумерация в 1984 году. К тому времени нумерация начиналась с номера 43, с пробелами шла до 98 и потом от 100 до 122. Всем троллейбусам присвоили номера от 1 до 62, от самых старых до самых новых на тот момент соответственно.

Дальнейшие перебивки были связаны с поступлением новых троллейбусов с 1986 г., которым начали присваивать номера 1-5 (1986), 6-10 (1987) и 11-15 (1988). При этом списывались соответствующие инвентарные номера, и списываемые троллейбусы перебивались на эти номера. Иногда происходили многоходовые комбинации. Проследить их довольно просто, смотреть надо даты поступления новых троллейбусов.

Цитата (Ватсон, 26.07.2016):
> Караганда по-моему чемпион по перебивкам была...

Загляните в БД Алматы )

Это не совсем так. По Караганде полная и достоверная база данных, с 1984 года. Раньше тоже были перебивки ЗИУ-5, в период их массового списания, но сведений нет.

Например, Чимкент. Там аналогично поступающие новые троллейбусы заменяли номерами старые, просто данных никаких нет.
+2
+2 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.