TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Karaganda, ZiU-682G [G00] č. 67; Karaganda, ZiU-682V-012 [V0A] č. 93; Karaganda — Old photos (up to 2000 year); Karaganda — Trolleybus Depot; Karaganda — Visit of transport enthusiasts 21.04.1998
  Karaganda ZiU-682G [G00] č. 67 
 ZiU-682G [G00] č. 83 
 ZiU-682V-012 [V0A] č. 93 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Trolleybus Depot  ·  Visit of transport enthusiasts 21.04.1998
Троллейбус паркі

Autor: Wilfried Wolf · Leipzig           Dátum: Utorok 21. apríla 1998

Štatistika

Zverejnené 25.07.2016 21:56 MSK
Návštev — 693

Podrobná informácia

Karaganda, ZiU-682G [G00] č. 67

Vozovňa/Remíza:Trolleybus
Since...:20. 10. 1997
Typ:ZiU-682G [G00]
Výroba:8/1991
Súčasný stav:Vyradené (30. 12. 2005)
Účel:Osobné
Scrapped:2007
Poznámka:20.10.1997 ex 93
Изменение номера:
20.10.1997 перебит на № 67.

Karaganda, ZiU-682V-012 [V0A] č. 93

Vozovňa/Remíza:Trolleybus
Since...:20. 10. 1997
Typ:ZiU-682V-012 [V0A]
Výroba:4/1990
Výrobné číslo:34954
Súčasný stav:Vyradené (5/2010)
Účel:Osobné
Scrapped:2010
Poznámka:20.10.1997 ex 67
Изменение номера:
20.10.1997 перебит на № 93. Фактически номер нанесён 05.1998.

Camera Settings

Model:MS Scanner
Show all EXIF tags

Komentáre · 2

25.07.2016 23:28 MSK
Odkaz
Ватсон · Moskva
Bez fotografií
Два 67-х... почему там бесконечные перебивки были? Караганда по-моему чемпион по перебивкам была...
0
+0 / –0
26.07.2016 21:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 919 · Miestny editor
Цитата (Ватсон, 26.07.2016):
> почему там бесконечные перебивки были?

Ничего сложного.

В истории карагандинского троллейбуса была одна масштабная официальная перенумерация в 1984 году. К тому времени нумерация начиналась с номера 43, с пробелами шла до 98 и потом от 100 до 122. Всем троллейбусам присвоили номера от 1 до 62, от самых старых до самых новых на тот момент соответственно.

Дальнейшие перебивки были связаны с поступлением новых троллейбусов с 1986 г., которым начали присваивать номера 1-5 (1986), 6-10 (1987) и 11-15 (1988). При этом списывались соответствующие инвентарные номера, и списываемые троллейбусы перебивались на эти номера. Иногда происходили многоходовые комбинации. Проследить их довольно просто, смотреть надо даты поступления новых троллейбусов.

Цитата (Ватсон, 26.07.2016):
> Караганда по-моему чемпион по перебивкам была...

Загляните в БД Алматы )

Это не совсем так. По Караганде полная и достоверная база данных, с 1984 года. Раньше тоже были перебивки ЗИУ-5, в период их массового списания, но сведений нет.

Например, Чимкент. Там аналогично поступающие новые троллейбусы заменяли номерами старые, просто данных никаких нет.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.