Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Karaganda, ZiU-682G [G00] N°. 67; Karaganda, ZiU-682V-012 [V0A] N°. 93; Karaganda — Old photos (up to 2000 year); Karaganda — Trolleybus Depot; Karaganda — Visit of transport enthusiasts 21.04.1998
  Karaganda ZiU-682G [G00] N°. 67 
 ZiU-682G [G00] N°. 83 
 ZiU-682V-012 [V0A] N°. 93 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Trolleybus Depot  ·  Visit of transport enthusiasts 21.04.1998
Троллейбус паркі

Auteur: Wilfried Wolf · Leipzig           Date: Mardi 21 avril 1998

Statistiques

Publiée 25.07.2016 21:56 MSK
Vues — 693

Infos détaillées

Karaganda, ZiU-682G [G00] N°. 67

Opérateur/Dépôt:Trolleybus
Depuis...:20.10.1997
Modèle:ZiU-682G [G00]
Construit:08.1991
État actuel:Retiré (30.12.2005)
Service:Régulier
Ferraillé:2007
Remarques:20.10.1997 ex 93
Изменение номера:
20.10.1997 перебит на № 67.

Karaganda, ZiU-682V-012 [V0A] N°. 93

Opérateur/Dépôt:Trolleybus
Depuis...:20.10.1997
Modèle:ZiU-682V-012 [V0A]
Construit:04.1990
N°. de série:34954
État actuel:Retiré (05.2010)
Service:Régulier
Ferraillé:2010
Remarques:20.10.1997 ex 67
Изменение номера:
20.10.1997 перебит на № 93. Фактически номер нанесён 05.1998.

Paramètres de caméra

Model:MS Scanner
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 2

25.07.2016 23:28 MSK
Lien
Ватсон · Moscou
Aucune photo
Два 67-х... почему там бесконечные перебивки были? Караганда по-моему чемпион по перебивкам была...
0
+0 / –0
26.07.2016 21:54 MSK
Lien
Photos: 919 · Rédacteur local
Цитата (Ватсон, 26.07.2016):
> почему там бесконечные перебивки были?

Ничего сложного.

В истории карагандинского троллейбуса была одна масштабная официальная перенумерация в 1984 году. К тому времени нумерация начиналась с номера 43, с пробелами шла до 98 и потом от 100 до 122. Всем троллейбусам присвоили номера от 1 до 62, от самых старых до самых новых на тот момент соответственно.

Дальнейшие перебивки были связаны с поступлением новых троллейбусов с 1986 г., которым начали присваивать номера 1-5 (1986), 6-10 (1987) и 11-15 (1988). При этом списывались соответствующие инвентарные номера, и списываемые троллейбусы перебивались на эти номера. Иногда происходили многоходовые комбинации. Проследить их довольно просто, смотреть надо даты поступления новых троллейбусов.

Цитата (Ватсон, 26.07.2016):
> Караганда по-моему чемпион по перебивкам была...

Загляните в БД Алматы )

Это не совсем так. По Караганде полная и достоверная база данных, с 1984 года. Раньше тоже были перебивки ЗИУ-5, в период их массового списания, но сведений нет.

Например, Чимкент. Там аналогично поступающие новые троллейбусы заменяли номерами старые, просто данных никаких нет.
+2
+2 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.