Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Karaganda, ZiU-682G [G00] # 67; Karaganda, ZiU-682V-012 [V0A] # 93; Karaganda — Old photos (up to 2000 year); Karaganda — Trolleybus Depot; Karaganda — Visit of transport enthusiasts 21.04.1998
  Karaganda ZiU-682G [G00] # 67 
 ZiU-682G [G00] # 83 
 ZiU-682V-012 [V0A] # 93 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Trolleybus Depot  ·  Visit of transport enthusiasts 21.04.1998
Троллейбус паркі

Kuvaaja: Wilfried Wolf · Leipzig           Kuvauspäivä: 21 huhtikuuta 1998 v., tiistai

Tilastot

Julkaistu 25.07.2016 21:56 MSK
Näyttökerrat — 693

Tarkemmat tiedot

Karaganda, ZiU-682G [G00] # 67

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus
Tulo:20.10.1997
Malli:ZiU-682G [G00]
Valmistettu:08.1991
Nykytila:Poistettu (30.12.2005)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:2007
Huom.:20.10.1997 ex 93
Изменение номера:
20.10.1997 перебит на № 67.

Karaganda, ZiU-682V-012 [V0A] # 93

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus
Tulo:20.10.1997
Malli:ZiU-682V-012 [V0A]
Valmistettu:04.1990
Sarjanumero:34954
Nykytila:Poistettu (05.2010)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:2010
Huom.:20.10.1997 ex 67
Изменение номера:
20.10.1997 перебит на № 93. Фактически номер нанесён 05.1998.

Kameran asetukset

Model:MS Scanner
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 2

25.07.2016 23:28 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
Два 67-х... почему там бесконечные перебивки были? Караганда по-моему чемпион по перебивкам была...
0
+0 / –0
26.07.2016 21:54 MSK
Linkki
Kuvat: 919 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Ватсон, 26.07.2016):
> почему там бесконечные перебивки были?

Ничего сложного.

В истории карагандинского троллейбуса была одна масштабная официальная перенумерация в 1984 году. К тому времени нумерация начиналась с номера 43, с пробелами шла до 98 и потом от 100 до 122. Всем троллейбусам присвоили номера от 1 до 62, от самых старых до самых новых на тот момент соответственно.

Дальнейшие перебивки были связаны с поступлением новых троллейбусов с 1986 г., которым начали присваивать номера 1-5 (1986), 6-10 (1987) и 11-15 (1988). При этом списывались соответствующие инвентарные номера, и списываемые троллейбусы перебивались на эти номера. Иногда происходили многоходовые комбинации. Проследить их довольно просто, смотреть надо даты поступления новых троллейбусов.

Цитата (Ватсон, 26.07.2016):
> Караганда по-моему чемпион по перебивкам была...

Загляните в БД Алматы )

Это не совсем так. По Караганде полная и достоверная база данных, с 1984 года. Раньше тоже были перебивки ЗИУ-5, в период их массового списания, но сведений нет.

Например, Чимкент. Там аналогично поступающие новые троллейбусы заменяли номерами старые, просто данных никаких нет.
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.