TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Karagandõ, ZiU-682G [G00] № 67; Karagandõ, ZiU-682V-012 [V0A] № 93; Karagandõ — Old photos (up to 2000 year); Karagandõ — Trolleybus Depot; Karagandõ — Visit of transport enthusiasts 21.04.1998
  Karagandõ ZiU-682G [G00] № 67 
 ZiU-682G [G00] № 83 
 ZiU-682V-012 [V0A] № 93 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Trolleybus Depot  ·  Visit of transport enthusiasts 21.04.1998
Троллейбус паркі

Autor: Wilfried Wolf · Leipzig           Kuupäev: 21 aprill 1998 a., teisipäev

Statistika

Avaldatud 25.07.2016 21:56 MSK
Vaatamisi — 693

Detailne info

Karagandõ, ZiU-682G [G00] № 67

Depoo/park:Trolleybus
Alates:20.10.1997
Mudel:ZiU-682G [G00]
Valmistatud:08.1991
Hetkeseis:Maha kantud (30.12.2005)
Otstarve:Liinisõiduk
Utiliseeritud:2007
Märkus:20.10.1997 ex 93
Изменение номера:
20.10.1997 перебит на № 67.

Karagandõ, ZiU-682V-012 [V0A] № 93

Depoo/park:Trolleybus
Alates:20.10.1997
Mudel:ZiU-682V-012 [V0A]
Valmistatud:04.1990
Tehase number:34954
Hetkeseis:Maha kantud (05.2010)
Otstarve:Liinisõiduk
Utiliseeritud:2010
Märkus:20.10.1997 ex 67
Изменение номера:
20.10.1997 перебит на № 93. Фактически номер нанесён 05.1998.

Pildifaili teave

Model:MS Scanner
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 2

25.07.2016 23:28 MSK
Link
Ватсон · Moskva
Fotod puuduvad
Два 67-х... почему там бесконечные перебивки были? Караганда по-моему чемпион по перебивкам была...
0
+0 / –0
26.07.2016 21:54 MSK
Link
Fotosid: 919 · Linna toimetaja
Цитата (Ватсон, 26.07.2016):
> почему там бесконечные перебивки были?

Ничего сложного.

В истории карагандинского троллейбуса была одна масштабная официальная перенумерация в 1984 году. К тому времени нумерация начиналась с номера 43, с пробелами шла до 98 и потом от 100 до 122. Всем троллейбусам присвоили номера от 1 до 62, от самых старых до самых новых на тот момент соответственно.

Дальнейшие перебивки были связаны с поступлением новых троллейбусов с 1986 г., которым начали присваивать номера 1-5 (1986), 6-10 (1987) и 11-15 (1988). При этом списывались соответствующие инвентарные номера, и списываемые троллейбусы перебивались на эти номера. Иногда происходили многоходовые комбинации. Проследить их довольно просто, смотреть надо даты поступления новых троллейбусов.

Цитата (Ватсон, 26.07.2016):
> Караганда по-моему чемпион по перебивкам была...

Загляните в БД Алматы )

Это не совсем так. По Караганде полная и достоверная база данных, с 1984 года. Раньше тоже были перебивки ЗИУ-5, в период их массового списания, но сведений нет.

Например, Чимкент. Там аналогично поступающие новые троллейбусы заменяли номерами старые, просто данных никаких нет.
+2
+2 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.