Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
卡拉干達, ZiU-682G [G00] # 67; 卡拉干達, ZiU-682V-012 [V0A] # 93; 卡拉干達 — Old photos (up to 2000 year); 卡拉干達 — Trolleybus Depot; 卡拉干達 — Visit of transport enthusiasts 21.04.1998
  卡拉干達 ZiU-682G [G00] # 67 
 ZiU-682G [G00] # 83 
 ZiU-682V-012 [V0A] # 93 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Trolleybus Depot  ·  Visit of transport enthusiasts 21.04.1998
Троллейбус паркі

作者: Wilfried Wolf · 萊比錫           日期: 21 四月 1998 年, 星期二

照片数据

发布 25.07.2016 21:56 MSK
观看 — 693

详细信息

卡拉干達, ZiU-682G [G00] # 67

运营商/停车场:Trolleybus
从...:20.10.1997
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:08.1991
运营状态:正式停运 (30.12.2005)
用处:载客车辆
拆解日期:2007
附加信息:20.10.1997 ex 93
Изменение номера:
20.10.1997 перебит на № 67.

卡拉干達, ZiU-682V-012 [V0A] # 93

运营商/停车场:Trolleybus
从...:20.10.1997
型号:ZiU-682V-012 [V0A]
制造日期:04.1990
序列号:34954
运营状态:正式停运 (05.2010)
用处:载客车辆
拆解日期:2010
附加信息:20.10.1997 ex 67
Изменение номера:
20.10.1997 перебит на № 93. Фактически номер нанесён 05.1998.

EXIF

Model:MS Scanner
展示完整EXIF

评论 · 2

25.07.2016 23:28 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Два 67-х... почему там бесконечные перебивки были? Караганда по-моему чемпион по перебивкам была...
0
+0 / –0
26.07.2016 21:54 MSK
链接
照片:: 919 · 城市编辑人员
Цитата (Ватсон, 26.07.2016):
> почему там бесконечные перебивки были?

Ничего сложного.

В истории карагандинского троллейбуса была одна масштабная официальная перенумерация в 1984 году. К тому времени нумерация начиналась с номера 43, с пробелами шла до 98 и потом от 100 до 122. Всем троллейбусам присвоили номера от 1 до 62, от самых старых до самых новых на тот момент соответственно.

Дальнейшие перебивки были связаны с поступлением новых троллейбусов с 1986 г., которым начали присваивать номера 1-5 (1986), 6-10 (1987) и 11-15 (1988). При этом списывались соответствующие инвентарные номера, и списываемые троллейбусы перебивались на эти номера. Иногда происходили многоходовые комбинации. Проследить их довольно просто, смотреть надо даты поступления новых троллейбусов.

Цитата (Ватсон, 26.07.2016):
> Караганда по-моему чемпион по перебивкам была...

Загляните в БД Алматы )

Это не совсем так. По Караганде полная и достоверная база данных, с 1984 года. Раньше тоже были перебивки ЗИУ-5, в период их массового списания, но сведений нет.

Например, Чимкент. Там аналогично поступающие новые троллейбусы заменяли номерами старые, просто данных никаких нет.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.