TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Караганда, ЗиУ-682Г [Г00] № 67; Караганда, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 93; Караганда — Визит делегации транспортников 21.04.1998; Караганда — Старые фотографии (до 2000 г.); Караганда — Троллейбусный парк
  Караганда ЗиУ-682Г [Г00] № 67 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 83 
 ЗиУ-682В-012 [В0А] № 93 
Визит делегации транспортников 21.04.1998  ·  Старые фотографии (до 2000 г.)  ·  Троллейбусный парк
Троллейбус паркі

Автор: Wilfried Wolf · Лейпциг           Дата: 21 април 1998 г., вторник

Статистика

Публикувано 25.07.2016 21:56 MSK
Разглеждан — 693

Подробна информация

Караганда, ЗиУ-682Г [Г00] № 67

Депо/Парк:Троллейбус
От...:20.10.1997
Модел:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:08.1991
Текущо състояние:Бракуван (30.12.2005)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):2007
Забележка:До 20.10.1997 — 93
Изменение номера:
20.10.1997 перебит на № 67.

Караганда, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 93

Депо/Парк:Троллейбус
От...:20.10.1997
Модел:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:04.1990
Заводски №:34954
Текущо състояние:Бракуван (05.2010)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):2010
Забележка:До 20.10.1997 — 67
Изменение номера:
20.10.1997 перебит на № 93. Фактически номер нанесён 05.1998.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:MS Scanner
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 2

25.07.2016 23:28 MSK
Връзка
Ватсон · Москва
Няма снимки
Два 67-х... почему там бесконечные перебивки были? Караганда по-моему чемпион по перебивкам была...
0
+0 / –0
26.07.2016 21:54 MSK
Връзка
Снимка: 919 · Местен редактор
Цитата (Ватсон, 26.07.2016):
> почему там бесконечные перебивки были?

Ничего сложного.

В истории карагандинского троллейбуса была одна масштабная официальная перенумерация в 1984 году. К тому времени нумерация начиналась с номера 43, с пробелами шла до 98 и потом от 100 до 122. Всем троллейбусам присвоили номера от 1 до 62, от самых старых до самых новых на тот момент соответственно.

Дальнейшие перебивки были связаны с поступлением новых троллейбусов с 1986 г., которым начали присваивать номера 1-5 (1986), 6-10 (1987) и 11-15 (1988). При этом списывались соответствующие инвентарные номера, и списываемые троллейбусы перебивались на эти номера. Иногда происходили многоходовые комбинации. Проследить их довольно просто, смотреть надо даты поступления новых троллейбусов.

Цитата (Ватсон, 26.07.2016):
> Караганда по-моему чемпион по перебивкам была...

Загляните в БД Алматы )

Это не совсем так. По Караганде полная и достоверная база данных, с 1984 года. Раньше тоже были перебивки ЗИУ-5, в период их массового списания, но сведений нет.

Например, Чимкент. Там аналогично поступающие новые троллейбусы заменяли номерами старые, просто данных никаких нет.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.