TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Караганда, ЗиУ-682Г [Г00] № 67; Караганда, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 93; Караганда — Визит делегации транспортников 21.04.1998; Караганда — Старые фотографии (до 2000 г.); Караганда — Троллейбусный парк
  Караганда ЗиУ-682Г [Г00] № 67 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 83 
 ЗиУ-682В-012 [В0А] № 93 
Визит делегации транспортников 21.04.1998  ·  Старые фотографии (до 2000 г.)  ·  Троллейбусный парк
Троллейбус паркі

Аўтар: Wilfried Wolf · Лейпциг           Дата: 21 красавіка 1998 г., аўторак

Статыстыка

Апублікавана 25.07.2016 21:56 MSK
Праглядаў — 693

Падрабязная інфармацыя

Караганда, ЗиУ-682Г [Г00] № 67

Дэпо / Парк:Троллейбус
З...:20.10.1997
Мадэль:ЗиУ-682Г [Г00]
Пабудаваны:08.1991
Стан:Спісаны (30.12.2005)
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:2007
Заўвагі:До 20.10.1997 — 93
Изменение номера:
20.10.1997 перебит на № 67.

Караганда, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 93

Дэпо / Парк:Троллейбус
З...:20.10.1997
Мадэль:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Пабудаваны:04.1990
Заводскі №:34954
Стан:Спісаны (05.2010)
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:2010
Заўвагі:До 20.10.1997 — 67
Изменение номера:
20.10.1997 перебит на № 93. Фактически номер нанесён 05.1998.

EXIF

Модель камеры:MS Scanner
Паказаць цалкам

Каментары · 2

25.07.2016 23:28 MSK
Спасылка
Ватсон · Масква
Няма фота
Два 67-х... почему там бесконечные перебивки были? Караганда по-моему чемпион по перебивкам была...
0
+0 / –0
26.07.2016 21:54 MSK
Спасылка
Фота: 919 · Лакальны рэдактар
Цитата (Ватсон, 26.07.2016):
> почему там бесконечные перебивки были?

Ничего сложного.

В истории карагандинского троллейбуса была одна масштабная официальная перенумерация в 1984 году. К тому времени нумерация начиналась с номера 43, с пробелами шла до 98 и потом от 100 до 122. Всем троллейбусам присвоили номера от 1 до 62, от самых старых до самых новых на тот момент соответственно.

Дальнейшие перебивки были связаны с поступлением новых троллейбусов с 1986 г., которым начали присваивать номера 1-5 (1986), 6-10 (1987) и 11-15 (1988). При этом списывались соответствующие инвентарные номера, и списываемые троллейбусы перебивались на эти номера. Иногда происходили многоходовые комбинации. Проследить их довольно просто, смотреть надо даты поступления новых троллейбусов.

Цитата (Ватсон, 26.07.2016):
> Караганда по-моему чемпион по перебивкам была...

Загляните в БД Алматы )

Это не совсем так. По Караганде полная и достоверная база данных, с 1984 года. Раньше тоже были перебивки ЗИУ-5, в период их массового списания, но сведений нет.

Например, Чимкент. Там аналогично поступающие новые троллейбусы заменяли номерами старые, просто данных никаких нет.
+2
+2 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.