TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Караганда, ЗиУ-682Г [Г00] № 67; Караганда, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 93; Караганда — Визит делегации транспортников 21.04.1998; Караганда — Старые фотографии (до 2000 г.); Караганда — Троллейбусный парк
  Караганда ЗиУ-682Г [Г00] № 67 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 83 
 ЗиУ-682В-012 [В0А] № 93 
Визит делегации транспортников 21.04.1998  ·  Старые фотографии (до 2000 г.)  ·  Троллейбусный парк
Троллейбус паркі

Автор: Wilfried Wolf · Лейпциг           Дата: 21 квітня 1998 р., вівторок

Статистика

Опубліковано 25.07.2016 21:56 MSK
Переглядів — 684

Детальна інформація

Караганда, ЗиУ-682Г [Г00] № 67

Підприємство/Депо/Парк:Троллейбус
З...:20.10.1997
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Побудований:08.1991
Поточний стан:Списаний (30.12.2005)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:2007
Примітка:До 20.10.1997 — 93
Изменение номера:
20.10.1997 перебит на № 67.

Караганда, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 93

Підприємство/Депо/Парк:Троллейбус
З...:20.10.1997
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Побудований:04.1990
Заводський №:34954
Поточний стан:Списаний (05.2010)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:2010
Примітка:До 20.10.1997 — 67
Изменение номера:
20.10.1997 перебит на № 93. Фактически номер нанесён 05.1998.

Параметри зйомки

Модель камеры:MS Scanner
Показати увесь EXIF

Коментарі · 2

25.07.2016 23:28 MSK
Посилання
Ватсон · Москва
Немає фотографій
Два 67-х... почему там бесконечные перебивки были? Караганда по-моему чемпион по перебивкам была...
0
+0 / –0
26.07.2016 21:54 MSK
Посилання
Фото: 919 · Локальний редактор
Цитата (Ватсон, 26.07.2016):
> почему там бесконечные перебивки были?

Ничего сложного.

В истории карагандинского троллейбуса была одна масштабная официальная перенумерация в 1984 году. К тому времени нумерация начиналась с номера 43, с пробелами шла до 98 и потом от 100 до 122. Всем троллейбусам присвоили номера от 1 до 62, от самых старых до самых новых на тот момент соответственно.

Дальнейшие перебивки были связаны с поступлением новых троллейбусов с 1986 г., которым начали присваивать номера 1-5 (1986), 6-10 (1987) и 11-15 (1988). При этом списывались соответствующие инвентарные номера, и списываемые троллейбусы перебивались на эти номера. Иногда происходили многоходовые комбинации. Проследить их довольно просто, смотреть надо даты поступления новых троллейбусов.

Цитата (Ватсон, 26.07.2016):
> Караганда по-моему чемпион по перебивкам была...

Загляните в БД Алматы )

Это не совсем так. По Караганде полная и достоверная база данных, с 1984 года. Раньше тоже были перебивки ЗИУ-5, в период их массового списания, но сведений нет.

Например, Чимкент. Там аналогично поступающие новые троллейбусы заменяли номерами старые, просто данных никаких нет.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.