TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Karaganda, ZiU-682G [G00] Nr 67; Karaganda, ZiU-682V-012 [V0A] Nr 93; Karaganda — Old photos (up to 2000 year); Karaganda — Trolleybus Depot; Karaganda — Visit of transport enthusiasts 21.04.1998
  Karaganda ZiU-682G [G00] Nr 67 
 ZiU-682G [G00] Nr 83 
 ZiU-682V-012 [V0A] Nr 93 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Trolleybus Depot  ·  Visit of transport enthusiasts 21.04.1998
Троллейбус паркі

Autor: Wilfried Wolf · Lipsk           Data: 21 kwietnia 1998 r., wtorek

Statystyka

Opublikowano 25.07.2016 21:56 MSK
Odsłon — 684

Dokładna informacja

Karaganda, ZiU-682G [G00] Nr 67

Zajezdnia:Trolleybus
Od...:20.10.1997
Model:ZiU-682G [G00]
Wyprodukowany:08.1991
Stan obecny:Skasowany (30.12.2005)
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:2007
Notatka:20.10.1997 ex 93
Изменение номера:
20.10.1997 перебит на № 67.

Karaganda, ZiU-682V-012 [V0A] Nr 93

Zajezdnia:Trolleybus
Od...:20.10.1997
Model:ZiU-682V-012 [V0A]
Wyprodukowany:04.1990
Numer fabryczny:34954
Stan obecny:Skasowany (05.2010)
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:2010
Notatka:20.10.1997 ex 67
Изменение номера:
20.10.1997 перебит на № 93. Фактически номер нанесён 05.1998.

Parametry zdjęcia

Model:MS Scanner
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 2

25.07.2016 23:28 MSK
Link
Ватсон · Moskwa
Brak zdjęć
Два 67-х... почему там бесконечные перебивки были? Караганда по-моему чемпион по перебивкам была...
0
+0 / –0
26.07.2016 21:54 MSK
Link
Zdjęć: 919 · Redaktor lokalny
Цитата (Ватсон, 26.07.2016):
> почему там бесконечные перебивки были?

Ничего сложного.

В истории карагандинского троллейбуса была одна масштабная официальная перенумерация в 1984 году. К тому времени нумерация начиналась с номера 43, с пробелами шла до 98 и потом от 100 до 122. Всем троллейбусам присвоили номера от 1 до 62, от самых старых до самых новых на тот момент соответственно.

Дальнейшие перебивки были связаны с поступлением новых троллейбусов с 1986 г., которым начали присваивать номера 1-5 (1986), 6-10 (1987) и 11-15 (1988). При этом списывались соответствующие инвентарные номера, и списываемые троллейбусы перебивались на эти номера. Иногда происходили многоходовые комбинации. Проследить их довольно просто, смотреть надо даты поступления новых троллейбусов.

Цитата (Ватсон, 26.07.2016):
> Караганда по-моему чемпион по перебивкам была...

Загляните в БД Алматы )

Это не совсем так. По Караганде полная и достоверная база данных, с 1984 года. Раньше тоже были перебивки ЗИУ-5, в период их массового списания, но сведений нет.

Например, Чимкент. Там аналогично поступающие новые троллейбусы заменяли номерами старые, просто данных никаких нет.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.