Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Karaganda, ZiU-682G [G00] Nr. 67; Karaganda, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 93; Karaganda — Old photos (up to 2000 year); Karaganda — Trolleybus Depot; Karaganda — Visit of transport enthusiasts 21.04.1998
  Karaganda ZiU-682G [G00] Nr. 67 
 ZiU-682G [G00] Nr. 83 
 ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 93 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Trolleybus Depot  ·  Visit of transport enthusiasts 21.04.1998
Троллейбус паркі

Autor: Wilfried Wolf · Leipzig           Datum: Dienstag, 21. April 1998

Statistik

Veröffentlicht: 25.07.2016 21:56 MSK
Aufrufe — 684

Detailinformation

Karaganda, ZiU-682G [G00] Nr. 67

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:20.10.1997
Typ:ZiU-682G [G00]
Baujahr:08.1991
Status:Ausgemustert (30.12.2005)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2007
Bemerkung:20.10.1997 ex 93
Изменение номера:
20.10.1997 перебит на № 67.

Karaganda, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 93

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:20.10.1997
Typ:ZiU-682V-012 [V0A]
Baujahr:04.1990
Fabriknummer:34954
Status:Ausgemustert (05.2010)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2010
Bemerkung:20.10.1997 ex 67
Изменение номера:
20.10.1997 перебит на № 93. Фактически номер нанесён 05.1998.

Kameraeinstellungen

Model:MS Scanner
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 2

25.07.2016 23:28 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Два 67-х... почему там бесконечные перебивки были? Караганда по-моему чемпион по перебивкам была...
0
+0 / –0
26.07.2016 21:54 MSK
Link
Fotos: 919 · Stadtredakteur
Цитата (Ватсон, 26.07.2016):
> почему там бесконечные перебивки были?

Ничего сложного.

В истории карагандинского троллейбуса была одна масштабная официальная перенумерация в 1984 году. К тому времени нумерация начиналась с номера 43, с пробелами шла до 98 и потом от 100 до 122. Всем троллейбусам присвоили номера от 1 до 62, от самых старых до самых новых на тот момент соответственно.

Дальнейшие перебивки были связаны с поступлением новых троллейбусов с 1986 г., которым начали присваивать номера 1-5 (1986), 6-10 (1987) и 11-15 (1988). При этом списывались соответствующие инвентарные номера, и списываемые троллейбусы перебивались на эти номера. Иногда происходили многоходовые комбинации. Проследить их довольно просто, смотреть надо даты поступления новых троллейбусов.

Цитата (Ватсон, 26.07.2016):
> Караганда по-моему чемпион по перебивкам была...

Загляните в БД Алматы )

Это не совсем так. По Караганде полная и достоверная база данных, с 1984 года. Раньше тоже были перебивки ЗИУ-5, в период их массового списания, но сведений нет.

Например, Чимкент. Там аналогично поступающие новые троллейбусы заменяли номерами старые, просто данных никаких нет.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..