TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Karaganda, ZiU-682G [G00] № 67; Karaganda, ZiU-682V-012 [V0A] № 93; Karaganda — Old photos (up to 2000 year); Karaganda — Trolleybus Depot; Karaganda — Visit of transport enthusiasts 21.04.1998
  Karaganda ZiU-682G [G00] № 67 
 ZiU-682G [G00] № 83 
 ZiU-682V-012 [V0A] № 93 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Trolleybus Depot  ·  Visit of transport enthusiasts 21.04.1998
Троллейбус паркі

Автор: Wilfried Wolf · Leipzig           Date: 21 сәуір 1998 ж., сейсенбi

Statistics

Published 25.07.2016 21:56 MSK
Көріністер — 684

Detailed info

Karaganda, ZiU-682G [G00] № 67

Депо / Саябақ:Trolleybus
Бастап..:20.10.1997
Үлгі:ZiU-682G [G00]
Салынған:08.1991
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (30.12.2005)
Мақсаты:Жолаушылар
Қайта өңделген:2007
Ескерту:20.10.1997 ex 93
Изменение номера:
20.10.1997 перебит на № 67.

Karaganda, ZiU-682V-012 [V0A] № 93

Депо / Саябақ:Trolleybus
Бастап..:20.10.1997
Үлгі:ZiU-682V-012 [V0A]
Салынған:04.1990
Зауыттық №:34954
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (05.2010)
Мақсаты:Жолаушылар
Қайта өңделген:2010
Ескерту:20.10.1997 ex 67
Изменение номера:
20.10.1997 перебит на № 93. Фактически номер нанесён 05.1998.

Camera Settings

Model:MS Scanner
Show all EXIF tags

Comments · 2

25.07.2016 23:28 MSK
Link
Ватсон · Moscow
Фотосуреттер жоқ
Два 67-х... почему там бесконечные перебивки были? Караганда по-моему чемпион по перебивкам была...
0
+0 / –0
26.07.2016 21:54 MSK
Link
Фото: 919 · Жергілікті редактор
Цитата (Ватсон, 26.07.2016):
> почему там бесконечные перебивки были?

Ничего сложного.

В истории карагандинского троллейбуса была одна масштабная официальная перенумерация в 1984 году. К тому времени нумерация начиналась с номера 43, с пробелами шла до 98 и потом от 100 до 122. Всем троллейбусам присвоили номера от 1 до 62, от самых старых до самых новых на тот момент соответственно.

Дальнейшие перебивки были связаны с поступлением новых троллейбусов с 1986 г., которым начали присваивать номера 1-5 (1986), 6-10 (1987) и 11-15 (1988). При этом списывались соответствующие инвентарные номера, и списываемые троллейбусы перебивались на эти номера. Иногда происходили многоходовые комбинации. Проследить их довольно просто, смотреть надо даты поступления новых троллейбусов.

Цитата (Ватсон, 26.07.2016):
> Караганда по-моему чемпион по перебивкам была...

Загляните в БД Алматы )

Это не совсем так. По Караганде полная и достоверная база данных, с 1984 года. Раньше тоже были перебивки ЗИУ-5, в период их массового списания, но сведений нет.

Например, Чимкент. Там аналогично поступающие новые троллейбусы заменяли номерами старые, просто данных никаких нет.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.