Испытания. 18.04.2016 ex Samara, 1221; 11.06.2015 ex Moscow, 2500; 11.03.2015 ex 0204; 01.02.2015 ex Fanipal, [1]. 07.2017 to Minsk, 168; 07.2018 to Saint-Petersburg, 0300; 06.2019 to Minsk, 168; 07.09.2021 to Kharkiv, 3200
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
02.2022 – 06.2024: находится в Октябрьском депо на ответственном хранении
13.06.2024 – вывезен с территории города
-----------------------------------------------------------------------------------
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 550D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC 2015 Windows
Artist Name:
Sagdeev Dmitriy
Copyright Information:
demscore music; vk.com/demsagdeev
Date and Time:
18.07.2016 15:29
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
200
Focal Length:
17 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Эти двое, похоже, так и будут по разным городам вдвоём путешествовать. Давайте уже, что ли, соберёмся трамвофанатским сообществом и «Метелицу» за «Витязя» замуж выдадим.
Жаль, что они по СМЕ друг с другом работать не могут.
Цитата (Славик, 27.07.2016): > Эти двое, похоже, так и будут по разным городам вдвоём путешествовать. Давайте уже, что ли, соберёмся трамвофанатским сообществом и «Метелицу» за «Витязя» замуж выдадим.
Один мой краснодарский знакомый уже пошутил в Твиттере, что они в Восточном Депо делают ребёночка. При этом КТТУшная пресс-служба прокомментировала твит :)
А вдвоём они уже не будут путешествовать. Витязь приобрели на постоянную эксплуатацию, вроде, первые транши оплаты производителю пошли.
Цитата (Влад96, 26.07.2016): > Как они справляются оба в плане вместимости?
Ну, в любом случае хуже, чем система из 71-605. В первый день работы "Витязя" ехал в нём в дикой давке. Да, неудобно, как и во всех низкопольниках. Хотя в нём явно просторнее, чем в "Метелице".
Цитата (Aviator, 26.07.2016): > А они уже вместе позировали =)))
А ведь да, было дело :-) Теперь осталось к нам "Альстом" притащить :-) Но они все уже немного заняты.
Цитата (Влад96, 27.07.2016): > Один мой краснодарский знакомый уже пошутил в Твиттере, что они в Восточном Депо делают ребёночка
Главное, чтобы не получилось что-то типа новомордного 71-407 :-)
Цитата (Олег Бодня, 27.07.2016): > Цитата (Влад96, 26.07.2016): > > Как они справляются оба в плане вместимости? > > Ну, в любом случае хуже, чем система из 71-605. В первый день работы "Витязя" ехал в нём в дикой давке. Да, неудобно, как и во всех низкопольниках. Хотя в нём явно просторнее, чем в "Метелице".
Так "Витязь" и "Метелка" лишь заменили одиночные наряды 623, разве нет?
> Цитата (Aviator, 26.07.2016): > > А они уже вместе позировали =))) > > А ведь да, было дело :-) Теперь осталось к нам "Альстом" притащить :-) Но они все уже немного заняты
Мне кажется, здесь больше шансов увидеть 71-633. Может попробуйте ещё раз перевести с УКВЗ переговоры или они на вас окончательно забили?
> Цитата (Влад96, 27.07.2016): > > Один мой краснодарский знакомый уже пошутил в Твиттере, что они в Восточном Депо делают ребёночка > > Главное, чтобы не получилось что-то типа новомордного 71-407 :-)
Ну, лично я считаю, что должен получится 71-301 от ОЭВРЗ :))))
Цитата (Влад96, 27.07.2016): > Так "Витязь" и "Метелка" лишь заменили одиночные наряды 623, разве нет?
Ну так пассажирам-то без разницы, т.к. интервалы на маршруте одинаковые вне зависимости от того, одиночка или система стоит в графике.
Цитата (Влад96, 27.07.2016): > Мне кажется, здесь больше шансов увидеть 71-633. Может попробуйте ещё раз перевести с УКВЗ переговоры или они на вас окончательно забили?
Наши специалисты смотрели вагон в Самаре, говорят - сыроват. Если усть-катавцы предложат, то, думаю, наши не откажутся и 71-933 потестить. Но хорошо бы второй, доработанный экземпляр. И смысл у нас тестить - ЧМ-2018 Краснодар обходит стороной, а собственных средств на приобретение нового ПС пока не ожидается.
> Наши специалисты смотрели вагон в Самаре, говорят - сыроват. Если усть-катавцы предложат, то, думаю, наши не откажутся и 71-933 потестить. Но хорошо бы второй, доработанный экземпляр. И смысл у нас тестить - ЧМ-2018 Краснодар обходит стороной, а собственных средств на приобретение нового ПС пока не ожидается.
Откуда намерения локализовывать сборку Витязей и собирать до 24 вагонов в год, если денег на закупку ПС в Краснодаре не ожидается?
Цитата (Олег Бодня, 27.07.2016): > Цитата (Влад96, 27.07.2016): > > Так "Витязь" и "Метелка" лишь заменили одиночные наряды 623, разве нет? > > Ну так пассажирам-то без разницы, т.к. интервалы на маршруте одинаковые вне зависимости от того, одиночка или система стоит в графике.
Я когда у вас был, то разницу заметил... Вне пик ходят битком набитые, а системы пустые.
> Цитата (Влад96, 27.07.2016): > > Мне кажется, здесь больше шансов увидеть 71-633. Может попробуйте ещё раз перевести с УКВЗ переговоры или они на вас окончательно забили? > > Наши специалисты смотрели вагон в Самаре, говорят - сыроват. Если усть-катавцы предложат, то, думаю, наши не откажутся и 71-933 потестить. Но хорошо бы второй, доработанный экземпляр. И смысл у нас тестить - ЧМ-2018 Краснодар обходит стороной, а собственных средств на приобретение нового ПС пока не ожидается.
Тогда сразу возникает вопрос, а как же сборка "Витязей" на МПРС. К тому же у меня один знакомый отправлял запрос ещё в 2014 году, так власти ответили, что в 2017 ожидается 7 трамваев (ЯТП 623х) и 20 троллейбусов. Изменилась ли эта цифра?
Цитата (Jen, 27.07.2016): > Откуда намерения локализовывать сборку Витязей и собирать до 24 вагонов в год, если денег на закупку ПС в Краснодаре не ожидается?
Цитата (Влад96, 27.07.2016): > Тогда сразу возникает вопрос, а как же сборка "Витязей" на МПРС
МУП "КТТУ" планирует получить средства на сборку из нескольких разных источников. Насколько это реально - увы, сказать не могу, не знаю. Пока движения в этом направлении нет.
Цитата (Влад96, 27.07.2016): > К тому же у меня один знакомый отправлял запрос ещё в 2014 году, так власти ответили, что в 2017 ожидается 7 трамваев (ЯТП 623х) и 20 троллейбусов. Изменилась ли эта цифра?
У нас эти цифры меняются постоянно. Последние год-полтора ничего не обещают, всё по нулям. Типа денег в городе и крае не хватает, залатать бы те дыры, что есть. Те же компенсации КТТУ за перевозку льготников выплачиваются крайне нерегулярно, если вообще выплачиваются.
Цитата (Олег Бодня, 27.07.2016): > Цитата (Jen, 27.07.2016): > > Откуда намерения локализовывать сборку Витязей и собирать до 24 вагонов в год, если денег на закупку ПС в Краснодаре не ожидается? > > Цитата (Влад96, 27.07.2016): > > Тогда сразу возникает вопрос, а как же сборка "Витязей" на МПРС > > МУП "КТТУ" планирует получить средства на сборку из нескольких разных источников. Насколько это реально - увы, сказать не могу, не знаю. Пока движения в этом направлении нет.
Хммм... И тем не менее, пресс-служба КТТУ пишет, что в конце года выйдет первая "Ласточка" с МПРС. Видимо, собственные средства.
> Цитата (Влад96, 27.07.2016): > > К тому же у меня один знакомый отправлял запрос ещё в 2014 году, так власти ответили, что в 2017 ожидается 7 трамваев (ЯТП 623х) и 20 троллейбусов. Изменилась ли эта цифра? > > У нас эти цифры меняются постоянно. Последние год-полтора ничего не обещают, всё по нулям. Типа денег в городе и крае не хватает, залатать бы те дыры, что есть. Те же компенсации КТТУ за перевозку льготников выплачиваются крайне нерегулярно, если вообще выплачиваются.
Хоть бы маршрутки повыгоняли бы с основных направлений, раз уж так получилось.
ЭПРО это вообще самая простая система с минимумом защит и запаса прочности. На ней нельзя сильно гонять и много чего еще. Но зато хорошая поддержка и понятная настройка.
Цитата (Славик, 27.07.2016): > и «Метелицу» за «Витязя» замуж выдадим.
Век назад нечто похожее уже было. По окопам ползали самцы и самки танка, а на одном английском аэродроме ощенился аэроплан Сопвич. А три четверти века назад после встречи с Матильдой у немецких танков стало удлинняться то, за что век назад англичане прозвали пушечный танк самцом:)
链接