Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kiova, MTV-82 # 1562; Kiova — Historical photos
  Kiova MTV-82 # 1562  —  Linjalla 15
Historical photos
Вулиця Менжинського / Вулиця Павлівська
Автор: Hans Oerlemans

Lisääjä: Олег Черников           Kuvauspäivä: 11 syyskuuta 1978 v., maanantai

Tilastot

Julkaistu 25.07.2016 15:08 MSK
Näyttökerrat — 1479

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +108
ТУЛИН+1
Андрей Татрин+1
Eugen+1
Синий трамвай+1
Mik9N+1
mkm+1
Максим Заря+1
Dimas-pjas+1
Jan Horsky+1
Влад96+1
AVB+1
VicS12+1
Серега Ф.+1
Андрэ+1
Александров Николай+1
denpro74+1
Technicman+1
Navigator+1
Ярослав Московка+1
Денис Рогов+1
Oleja-kid+1
Сергей Транзит+1
Aleksandr Yakubenko+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Иван Шишкин+1
Олег Сывороткин+1
VentuRi+1
татр-т6б5+1
Алексей Мякишев+1
вадя 2017+1
мир+1
ЛВС-86К (8181)+1
Vladimir Vill+1
Пашка+1
Mettal+1
alex26+1
Bogdan_Ovchar+1
Олег Бодня+1
sasha24+1
Томич+1
Семен Семеныч+1
Etix1979+1
Андрей Захаров+1
Michal Isakov+1
sarman+1
Палощ+1
omigor+1
Mark-GVA+1
Амир Закиров+1
Jan de Vu+1
Ivan Voiteshonok+1
Георгий Фишер+1
пассат+1
Petroskoi+1
Косякин Денис+1
Andress+1
Karbanatek99+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Andrey_Sheva+1
Tranvia+1
TatroNik555+1
Максим Раевский+1
СтаС+1
Guaglione+1
Владислав Лысов+1
Максим Наумов+1
Мышь Разумная+1
Сэм+1
Антон+1
Степан+1
Андрей Лазарев+1
L62+1
Дмитрий Денисенко+1
taras+1
maxiWELL+1
Андрей Харьковой+1
Аркадий Новожилов+1
leha71+1
Andrew Gri-Shen+1
Seriy+1
Александр Рябов+1
Владимир М.+1
VitalikTTL+1
Forteroyal+1
Sentinel+1
Vladq+1
Виктор Ан+1
GPS_27+1
Subhuman KTB-55-2+1
Андрей Янковский+1
ViktorRy+1
Миша КСД+1
Viktor_L+1
Aleks+1
Костян+1
Юра502+1
Вололя+1
Santehnik+1
Борис Кораблёв+1
Сергей Визгалов+1
Dima61+1
Siachoquero+1
Corbulon+1
Palal+1
Архитектор+1
BandiT+1
Даниил95+1
kamaz+1

Kiova, MTV-82 # 1562

Liikennöitsijä/varikko:Shevchenko tramway depot
Malli:MTV-82
Nykytila:Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo

Kameran asetukset

Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 32

25.07.2016 22:27 MSK
Linkki
Oleg2602 · Bratislava
Ei kuvia
Сколько зелени здесь!!! И... для сравнения - здесь: https://yandex.ua/maps/143/kyiv/?ll=30.4...C63.477306
+7
+7 / –0
26.07.2016 09:19 MSK
Linkki
plyto · Moscow
Kuvat: 9
Тот Киев не сравнить с нынешним (к сожалению).
+6
+9 / –3
26.07.2016 09:27 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Что-то в рыбном выбросили. Судя по количеству народа, наверное, креветки, устрицы или омаров ))). Хотя, о чем это я? Тогда сома или щуку достанешь и уже счастлив. Это я к тому, что
Цитата (plyto, 26.07.2016):
> Тот Киев не сравнить с нынешним
И без сожаления!
+4
+13 / –9
26.07.2016 09:28 MSK
Linkki
maxiWELL · Kiova
Kuvat: 582
Цитата (Сергей Савчук, 26.07.2016):
> Что-то в рыбном выбросили. Судя по количеству народа, наверное, креветки, устрицы или омаров )))

Это такой вид спорта в СССР был — стояние в очередях:)
–4
+6 / –10
26.07.2016 11:10 MSK
Linkki
plyto · Moscow
Kuvat: 9
Цитата (Сергей Савчук, 26.07.2016):
> Что-то в рыбном выбросили. Судя по количеству народа, наверное, креветки, устрицы или омаров ))). Хотя, о чем это я? Тогда сома или щуку достанешь и уже счастлив. Это я к тому, что
> Цитата (plyto, 26.07.2016):
> > Тот Киев не сравнить с нынешним
> И без сожаления!

Я имел в виду его внешний облик. Речь ведь шла о количестве зелени )).
А сома или щуку можно было и поймать самому ( в то время).
+4
+4 / –0
26.07.2016 11:13 MSK
Linkki
plyto · Moscow
Kuvat: 9
Цитата (Сергей Савчук, 26.07.2016):
> Что-то в рыбном выбросили. Судя по количеству народа, наверное, креветки, устрицы или омаров ))).

И разве это такое большое количество народа?)
+1
+2 / –1
26.07.2016 11:14 MSK
Linkki
plyto · Moscow
Kuvat: 9
Цитата (plyto, 26.07.2016):
> Цитата (Сергей Савчук, 26.07.2016):
> > Что-то в рыбном выбросили. Судя по количеству народа, наверное, креветки, устрицы или омаров ))). Хотя, о чем это я? Тогда сома или щуку достанешь и уже счастлив. Это я к тому, что
> > Цитата (plyto, 26.07.2016):
> > > Тот Киев не сравнить с нынешним
> > И без сожаления!
>
> Я имел в виду его внешний облик. Речь ведь шла о количестве зелени )).
> А сома или щуку можно было и поймать самому ( в то время).

Так что, всё же к сожалению...
–1
+4 / –5
26.07.2016 11:33 MSK
Linkki
Anton · Kiova
Kuvat: 4548
Цитата (plyto, 26.07.2016):
> И разве это такое большое количество народа?)

Нет, конечно. Если бы действительно что-то "выбросили", было бы примерно так: http://telegraf.com.ua/files/2013/10/4692ebdbca.jpg
+1
+4 / –3
26.07.2016 13:13 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Цитата (Anton, 26.07.2016):
> Цитата (plyto, 26.07.2016):
> > И разве это такое большое количество народа?)
>
> Нет, конечно. Если бы действительно что-то "выбросили", было бы примерно так: http://telegraf.com.ua/files/2013/10/4692ebdbca.jpg
Не путайте разные эпохи и города: Москву 90-х и Киев 70-х. Я в Киеве конца 70-х вообще очередей за продуктами не наблюдал, разве что в Центральном Гастрономе на Крещатике или в гастрономах на Саксаганского, но ведь там все приезжие всегда кучковались. А для магазина внутри района, народу, действительно многовато, учитывая мужиков, ожидающих на улице, внутри народу немало. А подобные очереди как по ссылке были в Киеве в 1992-95 годах в период нашей знаменитой гиперинфляции купонокарбованцев, когда зарплату выдавали ежедневно у нас на заводе. Не потратишь деньги сегодня, завтра уже из этих денег часть улетучится на инфляцию. Вот и покупали люди абы что, лишь бы деньги потратить.
+3
+5 / –2
26.07.2016 13:58 MSK
Linkki
Anton · Kiova
Kuvat: 4548
Цитата (Сергей Савчук, 26.07.2016):
> Не путайте разные эпохи и города: Москву 90-х и Киев 70-х.

Киев 70-х я не застал, и прокомментировать наличие/отсутствие очередей не могу, а вот про вторую половину 80-х - сказать могу. Дикие очереди за продуктами были тогда и в Киеве - сначала за отдельными видами продуктов (сахар) - из-за чего на него пришлось вводить талоны, уже в 1988 году, а далее почти за всем, даже за молоком. Ну а многие виды товаров, типа "Киевского торта" или хорошей колбасы, было сложно купить как минимум уже в середине 80-х.
+1
+2 / –1
26.07.2016 15:39 MSK
Linkki
Angel · Krivoi Roh
Kuvat: 240
Цитата (Сергей Савчук, 26.07.2016):
> ыли в Киеве в 1992-95 годах в период нашей знаменитой гиперинфляции купонокарбованцев, когда зарплату выдавали ежедневно у нас на заводе.

Повезло Вам - ежедневно зарплату платили, а львиной доле жителей Украины месяцами НЕ платили. Потом, конечно, получишь копейки, но на них уже фиг что купишь.
0
+2 / –2
26.07.2016 20:51 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Цитата (Сергей Савчук, 26.07.2016):
> Что-то в рыбном выбросили. Судя по количеству народа, наверное, креветки, устрицы или омаров ))). Хотя, о чем это я? Тогда сома или щуку достанешь и уже счастлив. Это я к тому, что
> Цитата (plyto, 26.07.2016):
> > Тот Киев не сравнить с нынешним
> И без сожаления!
Снова всё о том же.
Как вообще связано озеленение города, порядок в нём и наличие товаров в магазинах?
Подскажу ответ: никак. И нет смысла их увязывать друг с другом. Это совершенно разные компоненты уровня жизни.
+3
+3 / –0
26.07.2016 22:36 MSK
Linkki
MBTO345G · Rostov-na-Donu
Kuvat: 6
Цитата (Anton, 26.07.2016):
> Цитата (Сергей Савчук, 26.07.2016):
> > Не путайте разные эпохи и города: Москву 90-х и Киев 70-х.
>
> Киев 70-х я не застал, и прокомментировать наличие/отсутствие очередей не могу, а вот про вторую половину 80-х - сказать могу. Дикие очереди за продуктами были тогда и в Киеве - сначала за отдельными видами продуктов (сахар) - из-за чего на него пришлось вводить талоны, уже в 1988 году, а далее почти за всем, даже за молоком. Ну а многие виды товаров, типа "Киевского торта" или хорошей колбасы, было сложно купить как минимум уже в середине 80-х.

Я конечно ни на что не намекаю, но плохо стало становится, именно с 85-го года. До этого всех все устраивало и товары везде были, конечно не так разнообразно как сейчас, но качество товаров по сравнению с нынешним было отличным.
До 85-го года все делалось для людей. На улицах много зелени, детских садов, школ, высших учебных заведений и всего прочего было достаточно, проблем с работой не было. Все предприятия крупные с наименьшими издержками и передовой организацией труда, не чета нынешним мелким конторам.
Тем, кто хочет поспорить на эту тему вопрос: Где на территории СНГ и Прибалтики создано хоть одно крупное транспортное Автотранспортное предприятие сравнимое с Советскими по объемам выпуска, количеству подвижного состава, или хотя бы по проценту издержек?
+4
+8 / –4
27.07.2016 08:29 MSK
Linkki
Kuvat: 28
Цитата (MBTO345G, 26.07.2016):
> Где на территории СНГ и Прибалтики создано хоть одно крупное транспортное Автотранспортное предприятие сравнимое с Советскими по объемам выпуска, количеству подвижного состава

Ну наше Авто-ОВИ и днепровский Лоцман вполне сравнимо с ними по этим параметрам.
+2
+3 / –1
27.07.2016 19:33 MSK
Linkki
MBTO345G · Rostov-na-Donu
Kuvat: 6
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 27.07.2016):
> Цитата (MBTO345G, 26.07.2016):
> > Где на территории СНГ и Прибалтики создано хоть одно крупное транспортное Автотранспортное предприятие сравнимое с Советскими по объемам выпуска, количеству подвижного состава
>
> Ну наше Авто-ОВИ и днепровский Лоцман вполне сравнимо с ними по этим параметрам.

Ну тогда сразу по существу:

1) ООО Авто-ОВИ как Юр.лицо создано в 2004-ом году, на Производственно-технической базе грузового АТП построенного в СССР, точно конечно не скажу, но примерно в 70-х, ну край в в 80-х годах. Так что ПТБ Советская, Подвижного состава 240 машин, что примерно соответствует условиям, но сравнивать ГАЗели и Богданы с ЛАЗами, ЛиАЗами и Икарусами я бы не стал, из-за малой вместимости издержки явно выше типового Советского предприятия, да и ПТБ расчитывалась под грузовики, а не под автобусы.

2) ООО "Автотранссервис" (LOTSMAN) больше подходит под мои требования, но только что касается межгорода, по городу это те же Богданы так что хрен редьки не слаще, а подвижного состава действительно 500 машин цифра внушительная для одного предприятия, только одна не задача, это транспортная компания с филиальной сетью, а не единое предприятие, поэтому не тот случай.

А если коснуться ГЭТа, то по СНГ одна сплошная черная дыра, на памяти только одно частное предприятие с троллейбусами на базе Советского типового трамвайно-троллейбусного депо и те долго не прожили, но не по экономическим причинам.
0
+1 / –1
27.07.2016 20:46 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (MBTO345G, 26.07.2016):
> создано хоть одно крупное транспортное Автотранспортное предприятие сравнимое с Советскими по объемам выпуска, количеству подвижного состава, или хотя бы по проценту издержек?

Питеравто, Автолайн.

Другое дело что по нынешней сегментации рынка, таким монстрам не так то и много места.
+2
+2 / –0
27.07.2016 22:10 MSK
Linkki
MBTO345G · Rostov-na-Donu
Kuvat: 6
Цитата (Santehnik, 27.07.2016):
> Питеравто, Автолайн.
>
> Другое дело что по нынешней сегментации рынка, таким монстрам не так то и много места.

Питер Авто основывается на той же самой пресловутой Советской базе. Нет в СНГ новых по настоящему крупных предприятий и в рыночной экономике быть просто не может.
Так или иначе эти монстры по себестоимости превосходят все нынешние мелкие частные конторы. Этот спор к тому чтобы хоть кто-то понял, что при Союзе все делалось на несколько порядков эффективнее, чем сейчас. Горько наблюдать, что люди забыли про Великое наследство и то как его считают отсталым после десятков лет безденежья и наплевательского отношения властей, закрывают огромные предприятия, заменяя кучкой частников, которые всеми правдами и не правдами пытаются ободрать людей.
В СНГ в этом плане разброс большой, как по странам, так и по отраслям.
В какую бы отрасль я не погружался, для сравнения с тем, что было при Союзе и сейчас, это две большие разницы и не в пользу нынешнего времени, мы практически везде проигрываем нашим отцам и дедам.
–5
+1 / –6
27.07.2016 22:18 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (MBTO345G, 27.07.2016):
> Питер Авто основывается на той же самой пресловутой Советской базе

Что такое советская база?

Цитата (MBTO345G, 27.07.2016):
> и в рыночной экономике быть просто не может.

Arriva передает привет )
+2
+3 / –1
28.07.2016 05:32 MSK
Linkki
Kuvat: 2390
Цитата (MBTO345G, 27.07.2016):
> Питер Авто основывается на той же самой пресловутой Советской базе.

Ага, советские ГАЗели, советские УзОтойолы, просто Отойолы из Турецкой ССР, все они ещё Брежнева помнят...
+1
+2 / –1
28.07.2016 08:26 MSK
Linkki
Kuvat: 28
Цитата (MBTO345G, 27.07.2016):
> В какую бы отрасль я не погружался, для сравнения с тем, что было при Союзе и сейчас, это две большие разницы и не в пользу нынешнего времени,

О да, какая база в СССР была в отрасли IT-технологий... Всё развалили, запроданцы:)
0
+3 / –3
28.07.2016 11:41 MSK
Linkki
MBTO345G · Rostov-na-Donu
Kuvat: 6
Цитата (Santehnik, 27.07.2016):
> Цитата (MBTO345G, 27.07.2016):
> > Питер Авто основывается на той же самой пресловутой Советской базе
>
> Что такое советская база?

Это производственно-техническая база спроектированная в СССР. В совокупности все инженерно-технические помещения предприятия проектируются под определенную задачу и этим обуславливаются те или иные технические решения.


Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 28.07.2016):
> Цитата (MBTO345G, 27.07.2016):
> > В какую бы отрасль я не погружался, для сравнения с тем, что было при Союзе и сейчас, это две большие разницы и не в пользу нынешнего времени,
>
> О да, какая база в СССР была в отрасли IT-технологий... Всё развалили, запроданцы:)

Ну для начала электроника в СССР была на высшем уровне, оборонку забывать не надо. IT-отрасли тогда даже в проекте не было.
И что отрасль IT-технологий производит материального? Автопром развалили, тяжелое машиностроение развалили, металлургию развалили, большинство заводов с полным циклом производства закрыты или перештамповывают логотипы на изделиях КНР, речного кораблестроения не стало вообще и этот список можно продолжать
до бесконечности.
–1
+4 / –5
28.07.2016 12:04 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (MBTO345G, 28.07.2016):
> Это производственно-техническая база спроектированная в СССР. В совокупности все инженерно-технические помещения предприятия проектируются под определенную задачу и этим обуславливаются те или иные технические решения.

Это здания-коробки? :)
Частники ими пользуются потому что их сейчас банально в разы больше чем нужно и нет смысла выбивать землю и строить новую, если можно за копейки получить готовые. Только вот зачастую то оборудование что там было уже давным давно выброшено и заменено на новое.
+2
+3 / –1
28.07.2016 13:01 MSK
Linkki
MBTO345G · Rostov-na-Donu
Kuvat: 6
Цитата (Santehnik, 28.07.2016):
> Это здания-коробки? :)
> Частники ими пользуются потому что их сейчас банально в разы больше чем нужно и нет смысла выбивать землю и строить новую, если можно за копейки получить готовые. Только вот зачастую то оборудование что там было уже давным давно выброшено и заменено на новое.

Вы когда-нибудь пробовали заняться проектированием АТП? Большая часть оборудования заменить просто не представляется возможным, из-за его привязки к несущим конструкциям задания. Станки, вытяжки и прочее крупногабаритное оборудование стоит на своих фундаментах, тали, краны и другое грузоподъемное оборудование так же крепится к несущим стенам и колоннам и поставить туда другое без последствий для конструкций здания не представляется возможным.

Что касается самих зданий, то освещение проектируется так же под проектные требования, расположение ям, канав, канализация, отвод выхлопных газов, подвод воздуха от компрессоров предприятия, даже манивровые коридоры для движения транспорта, расположение цехов и т.д. и т.п. для грузовых и пассажирских предприятий сильно отличается.

А сейчас все делается, не для удобства работы, а для того, чтобы как-то, где-то и что-то подешевле обошлось. И плевали на людей, которые будут там работать.
0
+1 / –1
28.07.2016 13:13 MSK
Linkki
Kuvat: 315
Цитата (MBTO345G, 28.07.2016):
> Станки, вытяжки и прочее крупногабаритное оборудование стоит на своих фундаментах, тали, краны и другое грузоподъемное оборудование так же крепится к несущим стенам и колоннам и поставить туда другое без последствий для конструкций здания не представляется возможным.

Часть этого оборудования просто выкидывается за ненадобностью. У приличного частника часть работ выносится на мощности поставщика подвижного состава, у неприличного - во дворы, где живут водители.
И да, самостоятельным вытачиванием и выпиливанием инструмента и запчастей сейчас заниматься совершенно необязательно.
+2
+2 / –0
28.07.2016 13:35 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (MBTO345G, 28.07.2016):
> Вы когда-нибудь пробовали заняться проектированием АТП?

Нет, а Вы?

Цитата (MBTO345G, 28.07.2016):
> Большая часть оборудования заменить просто не представляется возможным, из-за его привязки к несущим конструкциям задания. Станки, вытяжки и прочее крупногабаритное оборудование стоит на своих фундаментах, тали, краны и другое грузоподъемное оборудование так же крепится к несущим стенам и колоннам и поставить туда другое без последствий для конструкций здания не представляется возможным.

Тем не менее, скажем в Киеве частные перевозчики "Союз-Авто", "Кийтранс-2005" и "Ярославь-авто" подобрали полузабитые грузовые автобазы и модернизировали под свои потребности.
Так например у "Союз-Авто" на предприятиии организван полный цикл обслуживания собственных автобусов, в том числе и капитальный ремонт. Более того, они другим перевозчикам тоже проводят капитальные ремонты техники, ес-но за деньги. Кроме того, у предприятия есть общаги, автодром, столовая. Всё что нужно.
Никаких жалоб на условия от них не исходит, наоборот они вполне гордятся своей производственной базой.
Они её организовали самостоятельно и без халявных государственных денег.

Цитата (MBTO345G, 28.07.2016):
> Что касается самих зданий, то освещение проектируется так же под проектные требования, расположение ям, канав, канализация, отвод выхлопных газов, подвод воздуха от компрессоров предприятия, даже манивровые коридоры для движения транспорта, расположение цехов и т.д. и т.п. для грузовых и пассажирских предприятий сильно отличается.

Частник, в отличии от государственного АТП, организовывает всё так как посчитает нужным. Если их что-то не устраивает то они эту проблему решают. В данном случае видно что их целиком и полностью устраивают то что они смогли организовать на своих площадях. Когда "освобождались" пассажирские АТП - интереса у частников к их приобретению не было.
Более того, вполне себе пассажирский 1-й таксопарк был крупнейшим частным перевозчиком города в один момент продал весь свой автопарк и сам себя застроил. Никто не проявлял интереса к их участку, только к технике и маршрутам.
Так что может быть Ваша теория и верна, но бизнес считает иначе.
+4
+5 / –1
28.07.2016 14:54 MSK
Linkki
Влад96 · Pietari
Kuvat: 682
Цитата (Santehnik, 27.07.2016):
> Цитата (MBTO345G, 26.07.2016):
> > создано хоть одно крупное транспортное Автотранспортное предприятие сравнимое с Советскими по объемам выпуска, количеству подвижного состава, или хотя бы по проценту издержек?
>
> Питеравто, Автолайн.
>
> Другое дело что по нынешней сегментации рынка, таким монстрам не так то и много места.

Ещё Третий Парк.

Цитата (MBTO345G, 28.07.2016):
> Цитата (Santehnik, 28.07.2016):
> > Это здания-коробки? :)
> > Частники ими пользуются потому что их сейчас банально в разы больше чем нужно и нет смысла выбивать землю и строить новую, если можно за копейки получить готовые. Только вот зачастую то оборудование что там было уже давным давно выброшено и заменено на новое.
>
> Вы когда-нибудь пробовали заняться проектированием АТП? Большая часть оборудования заменить просто не представляется возможным, из-за его привязки к несущим конструкциям задания. Станки, вытяжки и прочее крупногабаритное оборудование стоит на своих фундаментах, тали, краны и другое грузоподъемное оборудование так же крепится к несущим стенам и колоннам и поставить туда другое без последствий для конструкций здания не представляется возможным.

Я тоже не занимался, но новая база ПитерАвто на Энергетиков, основа которой ещё действительно с советских времён, внутри толком и не напоминает Советский Союз. Там всё новое и вылизано до мелочей, что удивительно для данного перевозчика.

Третий Парк тоже провёл хорошую работу в плане реконструкции ГАТП-21.
+1
+1 / –0
28.07.2016 16:30 MSK
Linkki
Kuvat: 28
Цитата (MBTO345G, 28.07.2016):
> И что отрасль IT-технологий производит материального?

А что, экономика строится только на производстве чего-то материального?
Вы застряли в эпохе Карла Маркса, если не Адама Смита, батенька.
+1
+3 / –2
28.07.2016 16:43 MSK
Linkki
MBTO345G · Rostov-na-Donu
Kuvat: 6
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 28.07.2016):
> Цитата (MBTO345G, 28.07.2016):
> > И что отрасль IT-технологий производит материального?
>
> А что, экономика строится только на производстве чего-то материального?
> Вы застряли в эпохе Карла Маркса, если не Адама Смита, батенька.

То есть компьютерные программы можно на хлеб намазать?


Цитата (Влад96, 28.07.2016):
> > Вы когда-нибудь пробовали заняться проектированием АТП? Большая часть оборудования заменить просто не представляется возможным, из-за его привязки к несущим конструкциям задания. Станки, вытяжки и прочее крупногабаритное оборудование стоит на своих фундаментах, тали, краны и другое грузоподъемное оборудование так же крепится к несущим стенам и колоннам и поставить туда другое без последствий для конструкций здания не представляется возможным.
>
> Я тоже не занимался, но новая база ПитерАвто на Энергетиков, основа которой ещё действительно с советских времён, внутри толком и не напоминает Советский Союз. Там всё новое и вылизано до мелочей, что удивительно для данного перевозчика.
>

Толком не напоминает еще не значит, что там все новое. Инфраструктура старая, организация труда скорее всего еще Советская (централизованная так называемая ЦУП).


Цитата (Santehnik, 28.07.2016):
> Цитата (MBTO345G, 28.07.2016):
> > Вы когда-нибудь пробовали заняться проектированием АТП?
>
> Нет, а Вы?

Ну до размеров АТП дело не дошло, но зону ТО и ТР проектировать приходилось и геморроя с этим было очень много.
0
+3 / –3
28.07.2016 17:22 MSK
Linkki
Ei kuvia
Лежала себе фотка,никого не трогала,так кто-то ссыль на неё дал и пошло-поехало...На ровном месте срач развели.
0
+1 / –1
28.07.2016 20:23 MSK
Linkki
Kuvat: 28
Цитата (MBTO345G, 28.07.2016):
> То есть компьютерные программы можно на хлеб намазать?

А автобусные перевозки можно?
+2
+3 / –1
29.07.2016 01:16 MSK
Linkki
Kuvat: 2390
Цитата (MBTO345G, 28.07.2016):
> организация труда скорее всего еще Советская (централизованная так называемая ЦУП).

Это вы про Питеравто сказали?
0
+1 / –1
29.07.2016 10:26 MSK
Linkki
MBTO345G · Rostov-na-Donu
Kuvat: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 29.07.2016):
> Это вы про Питеравто сказали?

Ну а про кого еще. Если вы думаете стереотипами, что в СССР везде все было отсталым, то мне вас жаль.
0
+2 / –2

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.