TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
  Maskva SVARZ-MAZ-6235.00 nr. 3829  —  maršrutas 17
Trolleybus lines: Western Administrative District
Бережковская набережная
Маленький троллейбус в большом городе

Autorius: Guaglione · Maskva           Data: 2016 m. liepos 10 d., sekmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 24.07.2016 22:20 MSK
Peržiūrų — 1258

Detali informacija

Vertinimas

Reitingas: +185 / +83
imgetawaycar+1
Темерник+1
Fjord Below+1
Воробушек НН+1
Aleksi+1
Мазай 105+1
Серый+1
Сергей Лапин+1
Nikita Filchenkov+1
Semën Kuznetsov+1
Gmarte+1
Михаил_123+1
Макс кондуктор+1
Натаныч+1
lordtomas+1
Кирилл Величко+1
Aleks+1
Абрам+1
Artegz+1
Fedor Shalamov+1
LiepājnieksLDZ+1
Yuriy_Salt+1
tavalex2007+1
Český_cestovatel+1
Silvish+1
Viewer+1
Аркадий Новожилов+1
Alexandr Matr+1
manil+1
Technicman+1
Vladimir Vill+1
Etix1979+1
Karbanatek99+1
Артемий Тимофеев+1
Dэmo+1
Ivan Voiteshonok+1
Георгий Фишер+1
EVD+1
Андрэ+1
Andress+1
Andrey_Sheva+1
TatroNik555+1
СтаС+1
Владислав Лысов+1
Мышь Разумная+1
Дорогомиловец+1
Антон+1
Марат Бикметов+1
Артурыч+1
Nikolay Ryzhov+1
KoD@K+1
UmbrellaMoon+1
Petroskoi+1
maxiWELL+1
Денис Щербина+1
ifa42+1
Артур Мыскин+1
death_infinity+1
Maxtor+1
BaNDiT69+1
Миха 71605РМ+1
vArtemv+1
Трёхгранка+1
Иван Шишкин+1
PRO100МИХА+1
Василий КР+1
Влад96+1
Kosta1466+1
Юрий Боб+1
ППШ41 Alex26+1
Александр Рябов+1
Яков Козлов+1
робот+1
Phantom-rzn+1
VitalikTTL+1
Tiras+1
Львёнок_2302+1
Александр Звягин+1
tallart+1
VentuRi+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Sentinel+1
Виталий В+1
Stanislav Dudnev+1
Ivan Ligovsky+1
Косякин Денис+1
Бараш Алексей+1
Юрий А.+1
Stephan S+1
Viktor_L+1
Klessk+1
Eugen1988+1
Илья С.+1
Сергей Небораков+1
Янис Витолс+1
Danil Nesterenko+1
Пашка+1
Михаил Панов+1
sam63+1
вадя 2017+1
Дим+1
Alenov+1
Rio+1
Ник Харлей+1
BogdanKrivoyRog+1
Дмитрий Золотарёв+1
Головизин Сергей+1
sgr+1
D-Ch+1
MaxFand+1
GrekOFF+1
Юра502+1
Barbar1s+1
alex26+1
Palal+1
chrome+1
Мол+1
3142+1
Пикет+1
40RUS+1
TRalex+1
Серега Ф.+1
McFly+1
Александр Чебаненко+1
RGB+1
Volodya Karaim+1
X-Rayder+1
РоманZetter+1
Web-Flyer+1
Милая Львица+1
Андрей Лазарев+1
Серый.Л.+1
Иван Тихомиров+1
STS+1
владислав74+1
Роман Смирнов+1
Андрей Дубовицкий+1
kamaz+1
Штык+1
Игорь Петренко+1
Dima61+1
ER2-130709(01)+1
Alex Ivanov+1
Сэм+1
ИА+1
Andrew Gri-Shen+1
Кирилл Ефимов+1
Даниил95+1
Tranvia+1
VALERA-Y-Ka+1
AVB+1
Домиан+1
dmitrij01121+1
Локхид+1
an-tonik+1
Yufit+1
Александр Vl+1
АБВГДе+1
Дамир Абдуллин+1
пассат+1
leha71+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дмитрий Михайлов+1
Палощ+1
Rafa+1
nss991+1
verbounty+1
1Rегион+1
Ramirez+1
Александр Марьянович+1
Андрей Дем+1
Владимир Дмитриев+1
Che Boy+1
Сергей Визгалов+1
kosteg+1
Ymtram+1
Melodiaz+1
татр-т6б5+1
Алексей+1
Danya+1
Евгений Краснный+1
Crazy Engineer+1
СПЕКТР-1+1
Федин Кирилл+1
R. S.+1

Nuotraukos parametrai

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:10.07.2016 15:40
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:18.249 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 50

25.07.2016 09:06 MSK
Nuoroda
Cypok · Vancouver
Foto: 224 · Tvarkytojas / Korektorius
Увы, исчезающий троллейбус в большом городе.
+29
+31 / –2
25.07.2016 15:06 MSK
Nuoroda
Andreasmir · Maskva
Foto: 1
Цитата (Cypok, 25.07.2016):
> исчезающий троллейбус

Ну тут то врятли уберут, т.к. те же 17 и 34 маршруты очень востребованы, с того же Юго-Запада до Киевского вокзала ни на чем кроме 34 маршрута не добраться.
+12
+12 / –0
25.07.2016 15:19 MSK
Nuoroda
Foto: 41873
Если эти маршруты заменить автобусами, разницы пассажиры не почувствуют.
–3
+8 / –11
25.07.2016 15:58 MSK
Nuoroda
Денис(3d) · Maskva
Foto: 189
Лично мне в белом цвете вокзал нравился больше.
+2
+3 / –1
25.07.2016 16:23 MSK
Nuoroda
korotkiy · Maskva
Foto: 2
Красиво!
+5
+5 / –0
25.07.2016 16:53 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 25.07.2016):
> Если эти маршруты заменить автобусами, разницы пассажиры не почувствуют.

Правильно, именно поэтому напряжённые автобусные маршруты надо менять на троллейбусные, потому что это экологичнее и дешевле получается, а пассажирам одинаково.
+14
+16 / –2
25.07.2016 17:04 MSK
Nuoroda
Foto: 41873
Нет, в современном мире лучше сразу на электробусные. Как по мне, вложений меньше, если кто приведёт цифры затрат на строительство троллейбусной сети+покупку Тб и просто покупку электробусов, буду признателен
–12
+2 / –14
25.07.2016 17:21 MSK
Nuoroda
Mikhail1936 · Johannesburg
Foto: 4
По моемму, вложений как раз больше в строительство электробусной сети, чем троллейбусной.
Без ТЗ на проект более менее осязаемые цифры привести не готов.
На понятийном уровне, владение электробусной сетью дороже, чем владение троллейбусной.
+9
+10 / –1
25.07.2016 18:21 MSK
Nuoroda
Ватсон · Maskva
Nėra foto
Цитата (Чока, 25.07.2016):
> именно поэтому напряжённые автобусные маршруты надо менять на троллейбусные
Что-то тот же 157 (раз уж речь об этом районе) сто лет никак не заменят...

КС, подстанции, само строительство всего этого, эксплуатация всего этого хозяйства... это кроме дополнительного ПС.
+2
+3 / –1
25.07.2016 18:44 MSK
Nuoroda
Andreasmir · Maskva
Foto: 1
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 25.07.2016):
> вложений меньше

Содержание электробусов намного дороже, та же регулярная замена батарей уже весьма затратна, а зная то, как у нас за этими вещами следят, электробусы будут вставать с внезапно севшими батарейками не реже троллейбусов при ситуациях с КС. У троллейбусов с АХ это хотя бы опциональный пункт. В итоге, все плюсы будут перекрываться невыгодной стоимостью содержания.
+12
+13 / –1
25.07.2016 18:55 MSK
Nuoroda
alex26 · Jeruzalė
Foto: 2577
Шикарный урбанистический пейзаж!
+11
+11 / –0
25.07.2016 19:37 MSK
Nuoroda
bogdan-transport · Varšuva
Foto: 60
Шикарно!
+4
+4 / –0
25.07.2016 19:38 MSK
Nuoroda
Олег Бодня · Krasnodar
Foto: 678
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 25.07.2016):
> Нет, в современном мире лучше сразу на электробусные

Дим, а ты можешь назвать хоть один город в мире, где уже эксплуатируются электробусы в том же режиме, что и троллейбусы на 17 и 34 маршрутах Москвы? Чтобы совпадали выпуск, интервалы движения и прочее.

Просто надоело, что многие люди, в том числе некоторые продвинутые пользователи СТТС, которых вроде на мякине не проведёшь, верит в футуристические сказки. Вот станут электробусы серийным продуктом, тогда будет о чём говорить. Пока же это игрушки для богатых стран. Как, кстати, и гибридные автобусы. А ездить на чём-то надо сейчас, и троллейбусы снимают в Москве сейчас. И реальных альтернативы две - либо автобусы, либо хрен вам, обойдётесь.
+20
+21 / –1
25.07.2016 19:54 MSK
Nuoroda
BogdanKrivoyRog · Kryvyj Rihas
Foto: 508
Иннокентий спасибо за фото!По превью подумал что США.
+3
+4 / –1
25.07.2016 20:49 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Ватсон, 25.07.2016):
> Что-то тот же 157 (раз уж речь об этом районе) сто лет никак не заменят...
>

Этот вопрос очевидно вне экономической плоскости, как и всё московское транспортное планирование.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 25.07.2016):
> Нет, в современном мире лучше сразу на электробусные.

Технологии ещё не дошли до этого, пока что играть в электробусы может позволить себе только плановый Китай.

Цитата (Ватсон, 25.07.2016):
> КС, подстанции, само строительство всего этого, эксплуатация всего этого хозяйства... это кроме дополнительного ПС.

Даже сейчас МГТ не отрицает того, что работа троллейбусов обходится им дешевле, чем автобусов.
+7
+7 / –0
25.07.2016 20:50 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (BogdanKrivoyRog, 25.07.2016):
> Иннокентий спасибо за фото!По превью подумал что США.

Пожалуй, Москве должно быть стыдно за такое сравнение.
–11
+8 / –19
25.07.2016 21:34 MSK
Nuoroda
BogdanKrivoyRog · Kryvyj Rihas
Foto: 508
Цитата (Чока, 25.07.2016):
> Цитата (BogdanKrivoyRog, 25.07.2016):
> > Иннокентий спасибо за фото!По превью подумал что США.
>
> Пожалуй, Москве должно быть стыдно за такое сравнение.

Почему?
+7
+8 / –1
25.07.2016 21:40 MSK
Nuoroda
Ivan Kashirsky · Voronežas
Foto: 1
Чем-то пейзаж напоминает Берлин :)
+1
+2 / –1
25.07.2016 22:32 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (BogdanKrivoyRog, 25.07.2016):
> Почему?

Потому что Москва - город более древний, чем США вообще и с богатыми архитектурными и градостроительными традициями. И подражать американскому стилю для Москвы стыдно.
+5
+10 / –5
25.07.2016 22:59 MSK
Nuoroda
Guaglione · Maskva
Foto: 2427 · Meninių nuotraukų tvarkytojas / Nuotraukų tvarkytojas
Спасибо за отзывы, друзья!:)
Москву стоит покинуть на годик-полтора; на родной город начинаешь смотреть по-новому, с интересом и даже восхищением!
+8
+8 / –0
26.07.2016 00:38 MSK
Nuoroda
Влад96 · Sankt Peterburgas
Foto: 682
Цитата (Олег Бодня, 25.07.2016):
> Цитата (Дмитрий Сагдеев, 25.07.2016):
> > Нет, в современном мире лучше сразу на электробусные
>
> Дим, а ты можешь назвать хоть один город в мире, где уже эксплуатируются электробусы в том же режиме, что и троллейбусы на 17 и 34 маршрутах Москвы? Чтобы совпадали выпуск, интервалы движения и прочее.
>
> Просто надоело, что многие люди, в том числе некоторые продвинутые пользователи СТТС, которых вроде на мякине не проведёшь, верит в футуристические сказки. Вот станут электробусы серийным продуктом, тогда будет о чём говорить. Пока же это игрушки для богатых стран. Как, кстати, и гибридные автобусы. А ездить на чём-то надо сейчас, и троллейбусы снимают в Москве сейчас. И реальных альтернативы две - либо автобусы, либо хрен вам, обойдётесь.

Олег, не забывай про китайский BYD.
А вообще, Сантехник здесь приводил цифры по сравнению электробуса с троллейбусам в Украине. Ну там разница гигантская, 180%, а с автобусом порядка 40-60%.
–1
+0 / –1
26.07.2016 01:13 MSK
Nuoroda
Foto: 2
Цитата (korotkiy, 25.07.2016):
> Красиво!

...было бы, если бы не эти жуткие стекляшки, которые со старинным зданием вокзала не гармонируют вообще никак да и с других мест Москвы пейзаж совсем не красят.
(Петербуржцы, смотрите: вот так было бы и у вас, если бы не удалось отбить строительство стекляшки Охта-центра).
–3
+5 / –8
26.07.2016 03:27 MSK
Nuoroda
Foto: 1197 · Bendrasis redaktorius
Эм... даже не знаю, какими словами лучше описать то, что на фото! Необычно! Великолепно! Со вкусом! Атмосферно!
P.S. 10 кнопок бы нажал)
+8
+8 / –0
26.07.2016 10:03 MSK
Nuoroda
Foto: 545
Это точно столица России?
+3
+5 / –2
26.07.2016 10:26 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (Олег Бодня, 25.07.2016):
> Дим, а ты можешь назвать хоть один город в мире, где уже эксплуатируются электробусы в том же режиме, что и троллейбусы на 17 и 34 маршрутах Москвы? Чтобы совпадали выпуск, интервалы движения и прочее.

Думаю, в Китае можно найти что-нибудь похожее...но я на иероглифах не читатель даже) там же BYD продают несколько сотен электробусов в год с пробегом 200-300 км на одной зарядке.

Только вот инфраструктуры надо электробусам примерно на 20% больше по мощности, чем троллейбусам. Ведь на движение тратится где-то на 10% больше энергии(везём батарейки ссобой) и КПД батареекникак не больше 90%. Да, этой инфраструктуры не будет видно на улицах, но вот трудоёмкость обслуживания сомневсь что ниже...электроника вообще штука дорогая, а эксплуатация зарядки бортовой это считайте эксплуатация лишнего тягового инвертора. Плюс розетки они ведь то же изнашиваются.
+2
+2 / –0
26.07.2016 11:26 MSK
Nuoroda
Foto: 41873
Цитата (Илья Кожевников, 26.07.2016):
> Это точно столица России?

Если подобных зданий нет в Новокузнецке, это не значит, что для России они необычны. Просто в Москве их побольше и они повыше.
А подобная архитектура есть в почти каждом миллионнике.
Например:
http://transphoto.ru/photo/904138/
+1
+1 / –0
26.07.2016 12:17 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Foto: 977
Цитата (Илья Кожевников, 26.07.2016):
> Это точно столица России?

Что именно вызывает сомнения?

Или вы полагаете, что у нас тут в пределах Садового одни белокаменные кремли, а за пределами пятистенные избы? :D
+3
+5 / –2
26.07.2016 14:58 MSK
Nuoroda
Guaglione · Maskva
Foto: 2427 · Meninių nuotraukų tvarkytojas / Nuotraukų tvarkytojas
Цитата (Илья Кожевников, 26.07.2016):
> Это точно столица России?

У столицы - сто лиц. Это - всего лишь одно из ста!:))
+3
+3 / –0
26.07.2016 15:46 MSK
Nuoroda
Олег Бодня · Krasnodar
Foto: 678
Цитата (Влад96, 26.07.2016):
> Олег, не забывай про китайский BYD.

Да, китайцы что-то творят, но почему-то их опыт до сих пор не используется в Европе. Что-то не спешат наши западные соседи сотнями покупать китайские электробусы. И это настораживает.
+1
+1 / –0
26.07.2016 15:51 MSK
Nuoroda
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Цитата (massimoling, 26.07.2016):
> ...было бы, если бы не эти жуткие стекляшки, которые со старинным зданием вокзала не гармонируют вообще никак да и с других мест Москвы пейзаж совсем не красят.
>

Москва намного больше пострадала от сталинской реконструкции, чем от этих небоскрёбов.

Цитата (Олег Бодня, 25.07.2016):
> Дим, а ты можешь назвать хоть один город в мире, где уже эксплуатируются электробусы в том же режиме, что и троллейбусы на 17 и 34 маршрутах Москвы? Чтобы совпадали выпуск, интервалы движения и прочее.
>
Недавно в Швейцарии прошли испытания аналога троллейбуса, который заражается на некоторых остановках за 15 секунд. Они решили, что технология работоспособна и экономически эффективна. Теперь по ней будут оборудовать 13-километровый маршрут с 12 троллейбусов (или электробусов, не знаю, как правильнее, да и не важно), они заменят такие же по вместимости 2 автобусов-гармошек. Может быть, на эту технологию в перспективе могут перевести всю троллейбусную сеть, но начинают с автобусов.
+1
+2 / –1
26.07.2016 16:08 MSK
Nuoroda
Foto: 313
Цитата (BaronRojo, 26.07.2016):
> аналога троллейбуса, который заражается на некоторых остановках за 15 секунд.

Подзаряжается в объёме, необходимом для того, чтобы добраться до следующей точки подзарядки. Таких точек на маршруте несколько, причём каждая точка представляет собой мини-ТП с батареей суперконденсаторов, которые в отсутствие электробуса медленно заряжаются от квартальной сети 0,4 кВ и потом за эти 15 секунд быстро перекачивают накопленную энергию в бортовую батарею. Сколько энергии на всём этом теряется - хотелось бы знать.
Система же в целом мне сильно напомнила швейцарский же гиробус 1950-х.
+2
+2 / –0
26.07.2016 20:22 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Олег Бодня, 26.07.2016):
> Да, китайцы что-то творят, но почему-то их опыт до сих пор не используется в Европе. Что-то не спешат наши западные соседи сотнями покупать китайские электробусы. И это настораживает.

У них плановая экономика и им проще делать невыгодные вещи ради экологии, чем на западе.
0
+0 / –0
26.07.2016 21:08 MSK
Nuoroda
Влад96 · Sankt Peterburgas
Foto: 682
Цитата (Олег Бодня, 26.07.2016):
> Цитата (Влад96, 26.07.2016):
> > Олег, не забывай про китайский BYD.
>
> Да, китайцы что-то творят, но почему-то их опыт до сих пор не используется в Европе. Что-то не спешат наши западные соседи сотнями покупать китайские электробусы. И это настораживает.

Они только начали впаривать. Причём впаривают везде, даже у нас. Вон в Москву и в Петербург превезут потестить электробус.
0
+0 / –0
27.07.2016 03:59 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (BaronRojo, 26.07.2016):
> Они решили, что технология работоспособна и экономически эффективна

Где там было написано про экономическую эффективность? В пресс-релизе та же хрень про "визульное загрязнение" неба, что и у нас. При этом данный вид электробуса ещё более экономически абсурден, т.к. по сути он требует почти той же инфраструктуры, что и обычный троллейбус, кроме собственно проводов КС. Т.к. для зарядки электробусов на куче остановок потребуется построить примерно столько же подстанций и ЛЭП к ним.
0
+0 / –0
27.07.2016 06:55 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (Ом., 27.07.2016):
> о сути он требует почти той же инфраструктуры, что и обычный троллейбус, кроме собственно проводов КС.

Больше и дороже! Не забывай про необходимость наличия накопителей энергии и необходимость наличия преобразователей и чтобы заряжать, и чтобы разряжать накопитель зарядки.
+1
+1 / –0
27.07.2016 08:25 MSK
Nuoroda
Олег Бодня · Krasnodar
Foto: 678
Цитата (Влад96, 26.07.2016):
> Они только начали впаривать. Причём впаривают везде, даже у нас.

Начинали они лет 5 назад. Пока дикого энтузиазма что-то не видно.

Ну и да, в Европе много где тестят различные технологии электробусов, но нигде они ещё не вышли за пределы тестовой эксплуатации или работы на 1-2 коротких маршрутах. Нет ещё универсального и оптимального решения.
+3
+3 / –0
27.07.2016 10:36 MSK
Nuoroda
Foto: 52
Цитата (Чока, 26.07.2016):
> У них плановая экономика и им проще делать невыгодные вещи ради экологии, чем на западе.

Тут еще надо думать, что батарея на редкоземельных металлах, она ведь тоже экологию не улучшает. Это все химически-грязное производство. И металлы называются редкоземельными, потому-что их мало в земной коре.
0
+0 / –0
27.07.2016 12:35 MSK
Nuoroda
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Цитата (Ом., 27.07.2016):
> Где там было написано про экономическую эффективность?

Если бы это не давало каких-то профитов, то есть было бы астрономически дорого и никаких плюсов, то на это не решили бы перевести городской маршрут.
0
+0 / –0
27.07.2016 14:24 MSK
Nuoroda
Foto: 52
Цитата (BaronRojo, 27.07.2016):
>
> Если бы это не давало каких-то профитов, то есть было бы астрономически дорого и никаких плюсов, то на это не решили бы перевести городской маршрут.

Бугага. Профиты идут в карманы кому надо, а издержки вешают на бюджет конторы.
0
+0 / –0
27.07.2016 15:59 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2390
Цитата (Чока, 25.07.2016):
> И подражать американскому стилю для Москвы стыдно.

Сталинские высотки, один из символов Москвы - тоже стыдно? А ведь они хоть и не по форме, но по сути ответ заокеанским небоскрёбам.

Цитата (Илья Кожевников, 26.07.2016):
> Это точно столица России?

С 1918 года - точно...

Цитата (massimoling, 26.07.2016):
> Петербуржцы, смотрите: вот так было бы и у вас, если бы не удалось отбить строительство стекляшки Охта-центра

Там планировалось единственное высотное здание в маловысотном окружении. И "язычок пламени" очень неплохо смотрелся бы на Охте, и народ не был против так поголовно, как об этом сейчас говорят. Просто была поставлена цель не допустить Питер до газпромовских денег и построить штаб-квартиру Газпрома в другом, более достойном этих денег городе.
+1
+1 / –0
27.07.2016 22:03 MSK
Nuoroda
elrond1_2eleven · Saratovas
Foto: 10
Цитата (Сергей Мурашов, 27.07.2016):
> А ведь они хоть и не по форме, но по сути ответ заокеанским небоскрёбам.
>

Поправочка - и по форме тоже. Только подражали уже устаревающему стилю.
–1
+0 / –1
27.07.2016 22:49 MSK
Nuoroda
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Цитата (Сергей_Н, 27.07.2016):
> Бугага. Профиты идут в карманы кому надо, а издержки вешают на бюджет конторы.
>

Ну не знаю, какие бы не были издержки, транспортная контора получает субсидии, которые покрывают все необходимые расходы. А профиты это в том числе уменьшение выброса вредных веществ в городе (если это делать массово, то это влияет в лучшую сторону на здоровье людей, то есть меньше затрат на здравоохранение), плюс это делает это место более привлекательным для людей (хотя бы из-за меньшего шума, ведь троллейбусы перемещаются практически бесшумно, в отличие от автобусов), соответственно вероятность того, что поблизости будут покупать жильё и открывать какие-то конторы больше, значит и больше налогов заплатят.
0
+0 / –0
28.07.2016 07:46 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (BaronRojo, 27.07.2016):
> Если бы это не давало каких-то профитов, то есть было бы астрономически дорого

Профиты даёт, но не экономические, а экологические, имиджевые, технологические, а также пиар и вау-эффект. Ради этого можно выкинуть некую не самую астраномическую сумму на одну эксперементальную образцово-показательную линию. Плюс поддержка отечественного производителя и его технологических новинок.
К тому же пока её будут строить ещё многое может на ходу поменяться. И я, например, склоняюсь к тому что в итоге всё сведётся лишь к электробусам, заряжаемым на конечных. А подзарядки по пути выкинут из проекта как дорогую и на фиг не нужную хрень. Ибо они уже сейчас помимо 15 секунд на остановках планируют полностью заряжать аккумуляторы за 4-5 минут на конечных. Т.е. десяток подзарядок по пути - это похоже, на самом деле, лишь дополнительная приблуда. Спрашивается, а не проще ли тогда поставить чуть более ёмкие аккумуляторы и заряжать их на 2-3 минуты больше на конечных?
0
+0 / –0
28.07.2016 07:54 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Олег Бодня, 27.07.2016):
> но нигде они ещё не вышли за пределы тестовой эксплуатации или работы на 1-2 коротких маршрутах.

Ну да, странно что тут не все в курсе, что аккумуляторы, позволяющие ездить без подзарядок весь день, стоят почти как ещё один целый автобус или троллейбус. При этом за срок службы электробуса их скорее всего придётся менять и, возможно, даже не раз. Поэтому внедрение электробусов в Европах в лучшем случае ограничивается 1-2 образцово-показательными маршрутами на город. А массово переходить на электробусы и переплачивать вдвое-втрое за подвижной состав дураков нет.
+1
+1 / –0
28.07.2016 12:38 MSK
Nuoroda
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Цитата (Ом., 28.07.2016):
> А подзарядки по пути выкинут из проекта как дорогую и на фиг не нужную хрень.

Но после тестовой эксплуатации их так и не решили выбросить.
0
+0 / –0
29.07.2016 00:29 MSK
Nuoroda
Nėra foto
В тестовой эксплуатации и было всего две остановки, они же конечные.
0
+0 / –0
29.07.2016 20:28 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 27.07.2016):
> Сталинские высотки, один из символов Москвы - тоже стыдно? А ведь они хоть и не по форме, но по сути ответ заокеанским небоскрёбам.
>

Именно что они не по форме, форма у них своя уникальная. И никто никогда глядя на них не взялся бы сравнить Москву с каким-либо городом в США.

Цитата (Сергей Мурашов, 27.07.2016):
> Просто была поставлена цель не допустить Питер до газпромовских денег и построить штаб-квартиру Газпрома в другом, более достойном этих денег городе.

И всё-таки Газпром переезжает в Петербург, а штаб-квартира тоже будет достроена.

Цитата (elrond1_2eleven, 27.07.2016):
> Поправочка - и по форме тоже.

Разве что частично Ленинградская.
0
+0 / –0
30.07.2016 16:47 MSK
Nuoroda
elrond1_2eleven · Saratovas
Foto: 10
Цитата (Чока, 29.07.2016):
> Разве что частично Ленинградская.

Всё это одно и то же ар-деко, только слегка переодетое по-сталински.
0
+0 / –0
30.07.2016 19:20 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (elrond1_2eleven, 30.07.2016):
> Всё это одно и то же ар-деко, только слегка переодетое по-сталински.

Здания одного стилистического направления вовсе не обязательно должны быть похожи.
0
+0 / –0
30.07.2016 23:35 MSK
Nuoroda
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Цитата (Ом., 28.07.2016):
> В тестовой эксплуатации и было всего две остановки, они же конечные.
>

Но их построят на городской линии
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.