Четыре полосы с одной стороны и возможность поставить три полосы с другой. Что мешало задействовать весь асфальт на проспекте Гагарина и не убирать трамвай?
Цитата (Евгений Гура, 25.07.2016): > После ликвидации линии через мост Патона пассажиропотоки по Гагарина значительно подупали.
Не соглашусь, тут по сути на мост Патона ехал только 21 из всех маршрутов там даже интервал был больше чем у того же 22го. Ну редкоходящий 27й с Лесной во внинамие не беру.
Предположу что ликвидация была уже как цепная реакция после моста Патона. А так погоду тут делали 22,33,26.
Цитата (Люси Сорью, 25.07.2016): > Хотелки Омели. > > Уже есть мысли трамвай туда вернуть.
Давно пора уже, хватит по задворкам депо и промзоне ездить.
Цитата (Люси Сорью, 25.07.2016): > Цитата (Евгений Гура, 25.07.2016): > > Не туда, а вот сюда: https://yandex.ua/maps/-/CVdZ5Uo9 > > Тобишь, прямо по Сергиенко до БВС. > > Я видел оба варианта. Какой из них реализуют, пока неизвестно.
Когда ездили на трех пантографах сильно грелся провод при трении вставки об него в результате КС перегорала. На двух пантографах стало облегчение для КС.
Цитата (Люси Сорью, 25.07.2016): > Хватит-то да, но без реконструкции Дарницкой площади это едва ли случится.
Сперва реально пусть сделают только с поворотом на Сергиенко как уже и написали, тут главное вернуть на Гагарина что бы не делать поезку мимо депо (уж очень долго это все). А вот когда будет уже реконструкция Ленинградской пл (Дарницкой) там думать дальше как лучше.
Цитата (Alex5658, 25.07.2016): > Когда ездили на трех пантографах сильно грелся провод при трении вставки об него в результате КС перегорала. На двух пантографах стало облегчение для КС.
Сильно сомневаюсь, что это правда. На трёх пантографах в ДД ездили почти до самого конца тройников, и ничего не перегорало.
Цитата (Anton, 26.07.2016): > Сильно сомневаюсь, что это правда. На трёх пантографах в ДД ездили почти до самого конца тройников, и ничего не перегорало.
Не соглашусь. Сколько за детство помню на трех пантографах не видел тройников. Хотя гоняли они тогда на 22 и 35 очень даже часто.
Ну может, не до самого последнего времени, но до середины 90-х тройники на трёх пантографах в ДД ездили точно. Наравне с теми, что ездили на двух - тех и тех было примерно поровну.
На просп. Гагарина возвращать не планируют. Планируется до 2025 г., согласно генплану, строительство новой линии по Сергиенко, от Усенко до Карельского пер.
Цитата (Blek, 25.07.2016): > Давно пора уже, хватит по задворкам депо и промзоне ездить.
Можно попробовать использовать полосу между тротуаром и проезжей частью по четной стороне Гагарина от АТБ до Сильпо. Единственное что - выходы из подземных переходов, которые надо будет перемещать. Вместо задумок о куске линии по Сергиенко.
Цитата (Alex5658, 25.07.2016): > Когда ездили на трех пантографах сильно грелся провод при трении вставки об него в результате КС перегорала. На двух пантографах стало облегчение для КС.
Вряд ли. От трёх пантографов скорее отказались потому, что для надёжной запитки тройника хватает и двух с применением межвагонного кабеля. А третий пантограф лишь впустую стирает КС и вставку.
Цитата (BorisB, 30.04.2020): > Цитата (Alex5658, 25.07.2016): > > Когда ездили на трех пантографах сильно грелся провод при трении вставки об него в результате КС перегорала. На двух пантографах стало облегчение для КС. > > Вряд ли. От трёх пантографов скорее отказались потому, что для надёжной запитки тройника хватает и двух с применением межвагонного кабеля. А третий пантограф лишь впустую стирает КС и вставку.
Если взять российские города, то там умудрялись ездить и на одном пантографе, на втором вагоне поднимали у тройника.
链接