Предназначался для Ташкента.
СМЕ 48+47 с 01.2002 до 03.2006
09.2019г. возвращена возможность работы в СМЕ вторым вагоном.
Тележки прошли капитальный ремонт в г.Орле в 2021г.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 550D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC 2014 Windows
Date and Time:
23.07.2016 19:50
Exposure Time:
1/60 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
400
Focal Length:
57 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Посмотрел конечный документ (этот рисунок, планом язык не поворачивается назвать) что по ссылке в статье, сразу на ум пришла фраза "Когда коту делать нечего, он ... лижет". Вот сказки такие делать - это мастера. Вот зачем прокладывать рельсы по по Пролетарской, затем по Ложевой? Действующая линия - по Епифанской и Марата чем не устраивает? Надо будет переносить "Катюшу", убирать парковку ТРЦ "РИО", сносить автомойку с шиномонтажкой напротив Пролетарской 26. Зачем выводит этот "аппендикс" в виде трамвайной линии на Красноармейский проспект от Ф.Смирнова до Московского вокзала? (опять, чем действующая линия неугодна? и где на Красноармейском рельсы планируют поставить) И как будут делать LRT если в течение десятилетий не могут элементарно обновить подвижной состав. На кой черт 2 трамвайных депо при максимальном выпуске в 58 вагонов? Я в полном ауте от этого "документа".
链接