Отлично! Надеюсь что там и салон отличный (анонсировалось 32 места http://webportalsrv.gost.ru/portal/OTTSA...01.002.pdf) и таким образом наконец-то будет реально толковый троллейбус и всякие ВМЗ, БКМ-321 и прочие недоразумения которые сейчас закупают уйдут на свалку истории. Успехов новой модели!
Судя по автоматическим лирам он ещё и с автономкой, которая вроде как не испоганила салон, как это сделано в БКМе. Ну по крайней мере, задний ряд сидушек видно. Очень надеюсь, что в Москву придут такие же автономники.
Цитата (Santehnik, 23.07.2016): > всякие ВМЗ, БКМ-321 и прочие недоразумения которые сейчас закупают уйдут на свалку истории.
Отсутствие конкуренции ведёт к застою. Так что, надо чтобы заказов хватало всем.
Цитата (Володя, 23.07.2016): > Цитата (Santehnik, 23.07.2016): > > всякие ВМЗ, БКМ-321 и прочие недоразумения которые сейчас закупают уйдут на свалку истории. > > Отсутствие конкуренции ведёт к застою. Так что, надо чтобы заказов хватало всем.
Дело не в этом, Ваня имеет ввиду то, что это станет повод для конкурентов создавать модели с большим количеством сидячки :)
Цитата (Юрий А., 23.07.2016): > для Крыма и Москвы модель будет одна,
А разве 5265.00 не лезет в московское ТЗ? Не, в качестве имеджевой вещи Тролза может и удлиннёные машины поставить ей никто не запретит, но какой производитель делает что-то лучшее, когда не просят?
Это что удлинённая (судя по комментариям) версия Мегаполиса? Или его рестайлинг? В любом случае сзади салоне панель съедающая пространство осталась? И что у него с задней частью, к чему такой выступ.
Цитата (Santehnik, 23.07.2016): > и таким образом наконец-то будет реально толковый троллейбус и всякие ВМЗ, БКМ-321 и прочие недоразумения которые сейчас закупают уйдут на свалку истории.
Да ну хватит уже, и БКМ 321, и ВМЗ вполне себе приличные по салону машины. Было недоразумение от БТЗ, но и его исправили, были плохие салоны у ЛиАЗа, но и он исправился. ТролЗа оставалась последней, у которой не было нормального низкопольника. И хорошо, если он появился. Кстати, ни БКМ, ни Транс-Альфы сейчас особо не закупают, вот ТролЗы ещё иногда берут, но в этом году рынок троллейбусов в России хорошо упал.
Цитата (Влад96, 23.07.2016): > Дело не в этом, Ваня имеет ввиду то, что это станет повод для конкурентов создавать модели с большим количеством сидячки :)
Для каких? У БКМа есть модель с большим количеством сидячки, у Транс-Альфы есть 29 мест, но ей явно не до новых моделей.
Цитата (Чока, 23.07.2016): > У БКМа есть модель с большим количеством сидячки
Это какая такая модель? В БКМ-321 в лучшем случае влезает 28 мест (хотя наверное даже 27). Витовт не считается - у него 2 двери, а для двухдверника у него уже мало кресел. В данной Тролзе в двухдверном исполнении мест можно сделать около 40 .
Цитата (Павел С, 23.07.2016): > Это какая такая модель? В БКМ-321 в лучшем случае влезает 28 мест (хотя наверное даже 27)
30 влезет, если площадку сократить до размеров оптимовской.
Цитата (Павел С, 23.07.2016): > Витовт не считается - у него 2 двери, а для двухдверника у него уже мало кресел.
Считается, по суммарной ширине проходов для пассажиров он едва ли сильно уступит классическим трёхдверникам.
Цитата (Павел С, 23.07.2016): > В данной Тролзе в двухдверном исполнении мест можно сделать около 40 .
Из-за российских порой нелепых традиций у нас, наверное никогда не будет нормальных двухдверников. Хотя, например, в Тамбове идеально подошли бы двухдверные полунизкие Оптимы с сидячим хвостом.
Цитата (Чока, 23.07.2016): > Из-за российских порой нелепых традиций у нас, наверное никогда не будет нормальных двухдверников.
А как же 4292? Ещё были СитиРитмы двудверки тоже интересные но рынок реально тогда не был готов...хотя, они скоро появятся на вторичке-разведчики то долго не катают свою технику)
Цитата (Чока, 23.07.2016): > Из-за российских порой нелепых традиций у нас, наверное никогда не будет нормальных двухдверников. ЛиАЗ и НефАЗ недавно опытные машины строили - полунизкие двухдверки.
Цитата (Павел С, 23.07.2016): > Это возможно лишь при условии, если убрать накопитель. Если оставить хотя бы минимальную площадку, то будет 41 место.
Будет 41 место, на которых смогут сидеть лишь карлики? 40 мест - это, грубо, 10 рядов по 2 сиденья с каждой стороны. С учётом дверей и колёсных арок с правой стороны дай Бог удастся вместить 14 сидений, т.е 7 рядов. То есть с левой стороны надо будет как-то разместить ещё 13 рядов двойных сидений. При стандартной длине большого класса это будут именно что сиденья для карликов.
Цитата (03223, 23.07.2016): > С учётом дверей и колёсных арок с правой стороны дай Бог удастся вместить 14 сидений, т.е 7 рядов. Писали же выше , что 45 мест - это с зашитой средней дверью, привет крымским же Богданам
Цитата (Юрий А., 23.07.2016): > Цитата (Серега, 23.07.2016): > > А чё, сразу нельзя было опубликовать? > > Всё банально: у него автоматически установленный лимит 1 фото в день.
Цитата (Володя, 23.07.2016): > А как же 4292? Ещё были СитиРитмы двудверки тоже интересные но рынок реально тогда не был готов...хотя, они скоро появятся на вторичке-разведчики то долго не катают свою технику)
Да автобусы-то есть, хотя бы те же бу взять. Я имел в виду троллейбусы.
Цитата (DimonS, 23.07.2016): > ЛиАЗ и НефАЗ недавно опытные машины строили - полунизкие двухдверки.
Опять же, это автобусы. Кстати, за НефАЗ не скажу, а двухдверные 5292 вполне себе массово работают в Краснодаре. Но вот двухдверный троллейбус в России возможен только в формате Витовта.
Несколько пунктов к его хорошему виду придаёт форма фальшборта на крыше. Думаю, что за него надо поблагодарить дизайнеров. Надеюсь, что аналогичные будут ставить и на другие машины завода. С нетерпением жду фото салона этого троллейбуса. Надеюсь, что эта машина на несколько уровней выше обычного мегаполиса.
Самое интересное, что в троллейбусе поменяли длину свесов и форму фальшбортов, ии все, абсолютно другое восприятие. Я просто представляю фурор на всех форумах, если бы он вышел таким изначально.
Цитата (Юрий А., 23.07.2016): > Всё банально: у него автоматически установленный лимит 1 фото в день.
После публикации этого снимка ваш автомат нарушает первый закон робототехники. Всем отписавшимся под этим снимком людям причинён вред в виде невозможности увидеть второй снимок этого троллейбуса.
Цитата (Бараш Алексей, 24.07.2016): > А вообще, с одной стороны, конечно, это шаг вперёд, но с другой стороны, что им мешало сделать хорошие сиденья-кресла У трассовых именно кресла в ТЗ были.
Радость в том что это Богдаполис, тоесть нормальный троллейбус с 32 сидухами (ну обещали так). При том что по дизайну Мегаполис один из лучшх в СНГ, а так же то что у Мегаполиса вся сидячка на низком полу, должно получиться очень круто. Но ждём фото салона, что бы удостоверитсья в заявленном.
Цитата (Santehnik, 24.07.2016): > Радость в том что это Богдаполис, тоесть нормальный троллейбус с 32 сидухами (ну обещали так). У 5265.02 до 37 прописано.
Цитата (Бараш Алексей, 24.07.2016): > что им мешало сделать хорошие сиденья-кресла,
Толщина спинок у удобных сидений в несколько раз больше, чем у неудобных. Когда надо поставить 12 рядов эта разница уже становится по толщине как 2 рада.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 24.07.2016): > Цитата (Чока, 23.07.2016): > , но в этом году рынок троллейбусов в России хорошо упал. > > У нас в этом голу, Карл, купили 70 Оптим. Такого со времён совка не было, о чем речь?)
Скорее Михаил имел ввиду прошлый год. В это, конечно, Крымский заказ и ваш должны сильно улучшить ситуацию.
Цитата (Мистер Гуй, 24.07.2016): > Цитата (Чока, 23.07.2016): > > но в этом году рынок троллейбусов в России хорошо упал. > > Ну как бы он не первый и не второй год падает: http://nkps.livejournal.com/173520.html > > Пора бы уже розовые очки-то снять: троллейбус как вид транспорта в Ресурсной Федерации приговорён!
И трамвай,и государственный автобус также.Россия в целом пошла по среднеазиатскому пути - лоббирование развития частного автомобильного пассажирского транспорта.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.07.2016): > И трамвай,и государственный автобус также.Россия в целом пошла по среднеазиатскому пути - лоббирование развития частного автомобильного пассажирского транспорта.
Не сказал бы. С 2012-2013 годов под влиянием урбаноблогеров наконец (по сути впервые в истории страны) пошёл общественный запрос на качественный ОТ, и некоторые города таки начали автобусов и вытеснение ими маршруток. Из недавних примеров — Набережные Челны, полностью избавились от маршруток в Казани и избавляются прямо сейчас в Москве, с 1 августа и Калининград отменит значительную часть своих маршруток и заменит БВ-автобусами, причём новыми. Если бы не два экономических (2008-2009 и 2014-н.в.), по тому же пути пошёл бы и Петербург (как убрали там все маршрутки и заменили их частоходящими автобусами на Невском и Лиговском проспектах, дальше, увы, развить не успели, грянул кризис). С ЭТ пока всё печальнее, строить новые и восстанавливать закрытые троллейбусные и трамвайные линии пока, увы, категорически не позволяет религия, но всё же что-то с теми же трамваями пытаются сделать и прежние антитрамвайные города вроде Петербурга и Твери. Екб вот планирует перейти на новую схему маршрутной сети по принципу "из районов, где есть ЭТ, будет вывозить только он".
Цитата (Santehnik, 24.07.2016): > При том что по дизайну Мегаполис один из лучшх в СНГ, а так же то что у Мегаполиса вся сидячка на низком полу, должно получиться очень круто.
О_о Тебе Кисель стал приплачивать? Или выходные прошли очень бурно раз такое пишешь? :-)
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 24.07.2016): > О_о Тебе Кисель стал приплачивать? Или выходные прошли очень бурно раз такое пишешь? :-) Есть надежда, что после замены хвоста на выходе неплохой салон получился. В ОТТС много сидячки прописано по крайней мере.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 24.07.2016): > О_о Тебе Кисель стал приплачивать? Или выходные прошли очень бурно раз такое пишешь? :-)
Мне всегда нравился дизайн Мегаполиса. Вообще имхо во всем СНГ только 2 красивых тролика - это эталонный кирпич ЛАЗ Е183 и Мегаполис. Остальное либо убогая морда, либо убогий бок, либо и то и то вместе взятое.
Цитата (Santehnik, 24.07.2016): > Вообще имхо во всем СНГ только 2 красивых тролика - это эталонный кирпич ЛАЗ Е183 и Мегаполис. > Остальное либо убогая морда
Дизайн — такая вещь, что сколько людей, столько и мнений. Когда-то в каком-то из обсуждений на СТТС его назвали "жопомордым". Мне его морда тоже категорически не нравится, при том что сбоку и сзади он как раз ок.
Цитата (Santehnik, 24.07.2016): > Цитата (Аксёнов Дмитрий, 24.07.2016): > > О_о Тебе Кисель стал приплачивать? Или выходные прошли очень бурно раз такое пишешь? :-) > > Мне всегда нравился дизайн Мегаполиса. > Вообще имхо во всем СНГ только 2 красивых тролика - это эталонный кирпич ЛАЗ Е183 и Мегаполис. > Остальное либо убогая морда, либо убогий бок, либо и то и то вместе взятое.
Цитата (одесса, 24.07.2016): > Красавец! Гораздо симпатичней Богдана!
Не позорьтесь...
Цитата (Santehnik, 24.07.2016): > Мне всегда нравился дизайн Мегаполиса.
Какая-то школота взломала ваш аккаунт на СТТС? Внешность Мегаполиса устарело-ужасная, его как-будто клеил из ватмана по выкройке неумелый ребёнок. А когда у него были накладные борта в стиле Лего, это вообще не поддавалось цензурному комментированию. Единственный плюс Мегаполиса, как ни странно, в салоне, это отсутствие подиумов на низком полу.
Цитата (Сергей Мурашов, 24.07.2016): > Внешность Мегаполиса устарело-ужасная, его как-будто клеил из ватмана по выкройке неумелый ребёнок. А когда у него были накладные борта в стиле Лего, это вообще не поддавалось цензурному комментированию. Единственный плюс Мегаполиса, как ни странно, в салоне, это отсутствие подиумов на низком полу.
Да нормально он выглядит во всём, кроме морды. И салон у него нормальный, 2+2, вот только бы в заднем ряду 4-5 сидений поставить - и уже было бы более-менее адекватное количество сидячих мест. В удлинённой версии тем более. Но морда и правда как будто из ж*** сделана. Вспоминается, как кто-то из юмористов переделал известную песню Потапа и Насти Каменских "Чумачечая весна":
Когда тебя в коротенькой юбчонке увидал, Любовь пришла, как паровоз на Киевский вокзал. Когда ты повернулась, я увидал твоё лицо - Любовь ушла, как самолёт из Шереметьево-о-о...
Т.е. Мегаполис категорически портит только морда и малое количество сидячки. В новой версии (надеюсь) решили второе и не решили первое, но пассажиру сидячка всё же важнее, с лица воду не пить.
Цитата (massimoling, 24.07.2016): > Да нормально он выглядит во всём, кроме морды. Цитата (massimoling, 24.07.2016): > Но морда и правда как будто из ж*** сделана. Цитата (massimoling, 24.07.2016): > Т.е. Мегаполис категорически портит только морда
Вы правы, в профиль и сзади ещё терпимо, но морда кирпича просит.
Вовсе нет, я об этом и раньше говорил. Я видел Мегаполисы в двух местах: Одесса и Крым. Так вот в Крыму он был так себе из-за бело-синей окраски, а в Одессе они смотрелись реально очень круто и мне они понравились ровно с того момента, как только их увидел. И даже борты-лего скорее не портили, а улучшали впечатление.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 24.07.2016): > У нас в этом голу, Карл, купили 70 Оптим. Такого со времён совка не было, о чем речь?)
В значительно степени о том, что в России много городов помимо Казани, а они не спешат делать крупные заказы на троллейбусы. А 70 машин на 4 производителя - это вообще ничто.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 24.07.2016): > Я что-то не понимаю всеобщего ликования? Какого-либо существенного отличия от "Мегаполиса" не вижу. В чём радость?
Согласен. Выглядит как авто, на которое понавесили кучу тюнинга, чтобы продать подороже.
Цитата (Чока, 25.07.2016): > Цитата (Влад96, 24.07.2016): > > Скорее Михаил имел ввиду прошлый год. В это, конечно, Крымский заказ и ваш должны сильно улучшить ситуацию. > > Да нет, и в этом году всё не очень. Может, конечно, до конца года ещё сделают несколько сотен троллейбусов, но первая половина очень пустая.
Цитата (Влад96, 23.07.2016): > Цитата (Володя, 23.07.2016): > > Цитата (Santehnik, 23.07.2016): > > > всякие ВМЗ, БКМ-321 и прочие недоразумения которые сейчас закупают уйдут на свалку истории. > > > > Отсутствие конкуренции ведёт к застою. Так что, надо чтобы заказов хватало всем. > > Дело не в этом, Ваня имеет ввиду то, что это станет повод для конкурентов создавать модели с большим количеством сидячки :)
Выглядит конечно слишком квадратным, сильно доработанный мегаполис это. Дождемся нормальных фоток, тогда и изучим дизайн. СВАРЗ-6238ЭПМ выглядит конечно имхо красивше.
Цитата (Иван Р, 26.07.2016): > Цитата (mihasumyua, 26.07.2016): > > А по срокам известно когда первая машина в крым поступит? > > Вроде сегодня первая должна уехать.
Пару часов назад видел несколько (кажется 3) таких (таких-ли? но фальшборт на крыше очень похож) троллейбусов на трассе Саратов - Волгоград, близ Волгограда. Куда они направляются?
Цитата (mihasumyua, 31.07.2016): > А что там по керченскому тендеру на 10 троллейбусов с уах неизвестно когда будут? А то, что в Керчь хотят троллейбусы с УАХ, это как-то связано с новой трассировкой, или просто чтобы он был на случай внештатных ситуаций?
链接