Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Accidents
  MoskauAccidents
Судостроительная улица
Около м. Коломенская отвалилась часть карданного вала задней тележки от вагона 4916.

Autor: tylers1121 · Moskau           Datum: Dienstag, 19. Juli 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 22.07.2016 14:23 MSK
Aufrufe — 1565

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +89
Владислав Масев+1
Kayham+1
Еся+1
никbnf+1
Игорь Букатин+1
Максим Таничев+1
Михаил_123+1
Alexandr Matr+1
ПисателЬ+1
Юрий Боб+1
Андрей Дубовицкий+1
AntoNN+1
anton121+1
Томич+1
Александр GUSb+1
Сергей Сидер+1
ma_pronin+1
Артур+1
Влад96+1
Женяй Огонь+1
Владислав Лысов+1
Денис Щербина+1
Илюха_ЛэП+1
Косякин Денис+1
Александр Vl+1
Seriy+1
ZiU-9+1
Serj+1
kamaz+1
sav2403+1
Alex Ivanov+1
DANIIL+1
Кирилл Величко+1
RGB+1
Иван Шишкин+1
Kosta1466+1
igbt_rccs+1
DenzelVashington1+1
Луис+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Iron Horse+1
taras+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
trolley+1
Хозяин+1
Fering+1
ЛВС-86К (8181)+1
Алексей Волков+1
Karbanatek99+1
Виталий В+1
Изускин Александр+1
FanUmbrella+1
TRalex+1
Sentinel+1
Petko21+1
пассат+1
Михаил Чукалов+1
AVB+1
Сергей_Мурманск+1
BogdanKrivoyRog+1
Михаил Смирнов+1
Киpeeв Андрей+1
maks ivanovo+1
Аркадий Новожилов+1
Константин Т.+1
ViktorRy+1
Novert Байкальский+1
Stanislav Dudnev+1
Александров Николай+1
Антон Чиграй+1
вадя 2017+1
Дмитрий Денисенко+1
Siachoquero+1
Львёнок_2302+1
dimas1713+1
Александр Шанин+1
Серега Ф.+1
Дмитрий Комаров+1
Владимир Дмитриев+1
Андрэ+1
Petroskoi+1
Лев Мощевитин+1
R. S.+1
Иван Петраков+1
Максим Раевский+1
Danya+1
Андрей Лазарев+1
Сэм+1

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX1 IS
Date and Time:19.07.2016 21:04
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:160
Focal Length:18.584 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 27

22.07.2016 14:26 MSK
Link
Сэм · Moskau
Fotos: 9147
>Около м. Коломенская отвалилась часть
>Карданного вала задней тележки от вагона 4916.

Уважаемый, в данном случае карданный вал – это деталь транспортного средства, а не имя одного из известных пользователей сайта!
P.S. А если ещё принять тот факт, что он редактор раздела по Коломне, то это просто убойное совпадение!
+21
+26 / –5
22.07.2016 14:49 MSK
Link
Fotos: 7631
Обо что ему так фланец срезало?
+3
+3 / –0
22.07.2016 15:44 MSK
Link
Fotos: 1032
Со слов водителя вагона № 4916 незадолго до происшествия вагон ехал с посторонним шумом и в районе остановки "Метро Коломенская" резко "подпрыгнул". Что отвалилось, видим на фотографии. В итоге на малой скорости своим ходом водителю удалось доехать до отстойного тупика в Нагатине.
+4
+4 / –0
22.07.2016 15:46 MSK
Link
Fotos: 1032
Цитата (Сэм, 22.07.2016):
> Уважаемый,

Весьма своеобразное обращение к людям. Обычно начинаешь чувствовать себя совсем не уважаемым, когда слышишь такое обращеие в свой адрес.
+33
+34 / –1
22.07.2016 17:40 MSK
Link
Fotos: 2896 · Administrator
Исправлено. Надеюсь, что наш автор на самом деле не пострадал :D
+5
+5 / –0
22.07.2016 19:11 MSK
Link
Konstantin1201 · Moskau
Keine Fotos
Как я вижу, карданный вал здесь целиком.
+1
+2 / –1
22.07.2016 19:22 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Это часть двигателя или часть редуктора?

И ещё вопрос: а где шлицевое соединение?
0
+0 / –0
22.07.2016 19:59 MSK
Link
Fotos: 15
Правда, обо что ему так фланец срезало?
0
+1 / –1
22.07.2016 21:02 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Развалилась крестовина. Тут видна упругая муфта, закрепленная на кардане (болтовое соединение отчего-то не законтрено, у нас бы ОТК не приняло), Шлицевое соединение скрыто за накидной гайкой.
+7
+7 / –0
22.07.2016 21:24 MSK
Link
lav-modelist · Moskau
Fotos: 387
Предлагаю это фото отправить также и на СТТС.Клуб
+12
+14 / –2
22.07.2016 21:36 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Карданный Вал, 22.07.2016):
> Развалилась крестовина.

Сколько ж надо проехать с разбитой что она вот так вывалилась? Я много проехал на своём Соболе с разбитой крестовиной после покупки и поменял её как руки дошли) удар же слышно когда обоймы нет.
0
+0 / –0
22.07.2016 21:52 MSK
Link
Fotos: 94
Для наших ЛВС'ов потерять карданный вал было стандартным явлением, особенно в начале эксплуатации.
+4
+5 / –1
22.07.2016 23:21 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Ну и ещё такой момент - никого не смущает тот факт, что после рассоединения кардана он должен продолжить крутиться, а этот кардан заклинило после того как оторвало вот этот блин(ну или скорее причиной того что его оторвало было заклинивание со стороны потерянной крестовины), а крестовина вывалилась только после долгой езды с "шумом в задне й тележке".
0
+0 / –0
23.07.2016 00:01 MSK
Link
timoffey · Dnipro
Fotos: 998
Гос-пдя... с фотиком прогуляться вдоль наших путёв? По-моему каждому городу есть таким гордиться... . По превью показалось, что под трамвай попала крыса или кошка... . Мы в детстве дохлых крыс ложили на рельсы... и ничего... .
–10
+1 / –11
23.07.2016 00:48 MSK
Link
Fotos: 300
Это в Октябрьском такое "замечательное" обслуживание 2008х? Это явно не взяло и сдохло, предшествующие события были и не один день.
+2
+3 / –1
23.07.2016 11:26 MSK
Link
Wlad209 · Woronesch
Fotos: 207
>отвалилась часть карданного вала
Исправьте! Тут не часть карданного вала, а карданный вал целиком.
+2
+2 / –0
23.07.2016 11:48 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Yosheek, 23.07.2016):
> Это в Октябрьском такое "замечательное" обслуживание 2008х?

А какое должно быть обслуживание??Если у вас в Питере завод ЛМ закрыли,и запчастей вообще не поставляется,вот щас 2008 в Октябрьском осталось 3 или 4 в живых,т.к нечем ремонтировать.
–1
+2 / –3
23.07.2016 11:59 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Андрей Игоревич, 23.07.2016):
> т.к нечем ремонтировать.

Тут косяк до того как всё заклинило и порвало нафиг был явно с чем-то не уникальным типа подшипника какого-то ну и крестовины тоже покупной.
0
+1 / –1
23.07.2016 12:01 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Андрей Игоревич, 23.07.2016):
> Цитата (Yosheek, 23.07.2016):
> > Это в Октябрьском такое "замечательное" обслуживание 2008х?
>
> А какое должно быть обслуживание??Если у вас в Питере завод ЛМ закрыли,и запчастей вообще не поставляется,вот щас 2008 в Октябрьском осталось 3 или 4 в живых,т.к нечем ремонтировать.

И какие же запчасти нужны?
+4
+5 / –1
23.07.2016 13:13 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Андрей Игоревич, 23.07.2016):
> Если у вас в Питере завод ЛМ закрыли,и запчастей вообще не поставляется

Как же это Москва до сих пор «Татры» эксплуатирует? ЧКД ведь больше нет. Уму непостижимо!
+12
+12 / –0
23.07.2016 13:43 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Славик, 23.07.2016):
> Как же это Москва до сих пор «Татры» эксплуатирует? ЧКД ведь больше нет. Уму непостижимо!

Родных Т3 осталось всего несколько штук,и они служебные,а все остальные прошли КВР и смену модели,запчасти на них уже Московские.(они уже все без ускорителей)
+3
+4 / –1
23.07.2016 13:46 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Ну а что такого уникального делал ПТМЗ что нельзя купить в продаже или изготовить на СВАРЗе или РЕГУЛе?
+1
+2 / –1
23.07.2016 13:52 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Андрей Игоревич, 23.07.2016):
> запчасти на них уже Московские.(они уже все без ускорителей)

Вы серьёзно меня не поняли?

Помимо электрики и электроники есть ещё механика. Карданы и редукторы, надо думать, на них ещё ЧКДшные. Бандажи на колёсах, кстати, стачиваются со временем. Новые ведь МГТ где-то берёт. И для ЛМов тоже где-то берёт. Значит, и другие детали можно изготовить.
0
+0 / –0
23.07.2016 14:46 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Я вот тут на днях написал на mos.ru на "избыточный шум впуска на некоторых автобусах" Сначала автобус с таким шумом пару месяцев так покатался(без фильтра) а потом я написал и толи машину убрали с моего маршрута, толи всё же поменяли фильтр и нацепили то, что всосало в двигатель...а всосало-то потому что они эти фильтры на ТО не меняют, а просто вытряхивают. Да и 4316 то же наверняка страшные звуки издавал месяцами перед этим косяком.
0
+0 / –0
23.07.2016 18:39 MSK
Link
Fotos: 178
Цитата (Володя, 22.07.2016):
> Это часть двигателя или часть редуктора?
>
> И ещё вопрос: а где шлицевое соединение?

Это самостоятельная деталь, соединяющая двигатель и редуктор. Шлицевое соединение здесь не видно - оно внутри и соединяет нуржную и внутреннюю трубы вала.
+1
+1 / –0
23.07.2016 19:03 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Иван Митченко, 23.07.2016):
> оно внутри и соединяет нуржную и внутреннюю трубы вала.

Я про тот кусок вагона, который прифланцован к валу и на котором мы видим следы того как он лежал на асфальте и стачивался об него...долго лежал. Если шлицы внутри кардана(кстати, тут на фото видна пресс-маслёнка они видно и вправду там) то почему же кардан не располовинился когда вот этот блин железный упал на асфальт?
0
+0 / –0
25.07.2016 14:37 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Этот блин называется упругая муфта. Он насаживается на ведущий вал двигателя под шпонку или под шлицы.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..