Кольцо "Тхубун" (Каштак). Днем на 2 маршруте работает 2 машины, параллельно троллейбусу работает автобус Тхубун — Маяк. Линия троллейбуса на Маяк разобрана, 2 маршрут работает на участке Рынок — Тхубун
Порадовали скорости на пригородной линии, 50-60 км/ч по навигатору. При этом состояние сети в самом Сухуме, как и состояние дорожного покрытия в некоторых местах ужасает. Также интересный момент, машины жестко закреплены за маршрутами, на кабинах водителя во всех машинах наклеены бумажки с перечнем остановок конкретного маршрута, и они всегда совпадают с фактическим маршрутом троллейбуса.
Ведь это ж не "Мирный" какой-нибудь, коих только в Челябинской области 3 штуки, а в целом по России... и даже не Троицк, которые есть в двух экземплярах - в Челябинской области и в новой Москве
На счет данной конечной, не очень понятно ее точное название. Где-то пишут Тхубун, где-то Каштак. На трафарете у паразитирующего автобуса написано Каштак, у троллейбусов в основном Тхубун, но и Каштак тоже встречается.
Цитата (АК (Александр), 21.07.2016): > Также интересный момент, машины жестко закреплены за маршрутами.
В Рязани подавляющее количество машин до прошлогодней крупной операции по распихиванию троллейбусов из депо №1 были закреплены за конкретными маршрутами. Настолько крепко закреплены, что боковая маршрутная табличка рисовалась прямо на корпусе. А "гармони" ЗиУ683Б закреплены за маршрутом №3 пожизненно! http://transphoto.ru/photo/782904/
Цитата (BorisB, 21.07.2016): > Настолько крепко закреплены, что боковая маршрутная табличка рисовалась прямо на корпусе.
Обычная практика для Екб., по меньшей мере, трамвайного. Наряду с установкой по периметру рисунка направляющих, в которые можно впихнуть жестяночку с иным маршрутом, буде потребуется перенаправить вагон на него.
Напишите, что хотите увидеть на кольце, постараюсь для вас хорошо сфоткать. Стрелок там нет, к трассе (на переднем плане) примыкает небольшая площадка, которая почти полностью влезла в это фото. Вот и все кольцо :) В этом месте по трассе нередко прогуливаются коровы. Сегодня еще и бык гулял, вызывая ужас у проходящих мимо отдыхающих.
Добавлю, что в Сухуме по сути вообще нет конечных в привычном нам смысле этого слова. Здесь и на Назадзе разворот на небольших уширениях, на Рынке и Новом районе односторонний разворот по улицам. На Маяке только был довольно широкий разворотный круг, но и там просто обычный разворот и всё.
А так, вот вид этой конечной в другую сторону: http://transphoto.ru/photo/185694/ Снято от магазина, который виден на обсуждаемом фото в сторону фотографа.
Как я слышал, эта конечная изначально вообще строилась как временная. Линия должна была пойти дальше, до аэропорта. Но случился развал СССР и война.
Теперь только асфальт лучше и разметка добавилась. Юрий, я уж не знаю было ли так раньше, но сейчас Рынок фактически полноценная конечная. Сквозного движения фактически нет. Можно, конечно, остаться, но придется ждать, пока предыдущие троллейбусы не уедут. А еще на некоторых остановках появились таблички с расписанием. По-моему, тоже, раньше такого не было.
Табличек с расписанием раньше не было нигде. Можно фото оных?
Что касается Рынка, то отстой там был всегда. Но именно отстой с целью набрать полный салон, как таковой конечной станции там не было и сильно удивлюсь если появилась. Причём двойка в сторону Маяка тоже могла там довольно долго постоять.
Кстати, что про Маяк говорят? С концами, или есть надежда что Россия в очередной раз поможет?
Юрий, вот одна табличка, "АГУ" в сторону рынка: http://s019.radikal.ru/i622/1607/17/85a9185eef48.jpg (простите за "Радикал", куда еще быстро выложить, не знаю). Остальные выложу, как будет интернет (сижу с сотового). Пока таблички замечены на 3-х остановках 2-го маршрута: "АГУ" и "Синоп" к рынку и "МВО" к Каштаку. Интересный факт, на МВО указан последний рейс в 20:23 к Каштаку, а на АГУ от Каштака только в 20:11 и все. По факту выяснилось, что последний тролл отправляется от Каштака около 21 часа. Почему же он не указан на АГУ? Видимо потому, что просто не влез столбец с часом 21 :) Последний вечерний рейс реально есть, сам на нем ехал :)
На счет Маяка попробую спросить, народ общительный. По факту сейчас стоят столбы с держателями, КС нет. Стрелки у рынка вырезаны.
Сегодня прокатился до Маяка. От кольца "Маяк" до примерно, "Экспедиции" стоят новехинькие столбы рядом со старыми, признаков КС нет. Дальше появляются ошметки старой сети, но и новые столбы не везде. Затем, в том месте где улица Адлейба делает плавный поворот на 90 градусов перед проспектом Аиааира, похоже, в настоящее время идут работы. Есть своебразная кучка с новыми столбами (валяется на земле столбов 15-20), кое где новые столбы стоят с еще не заделанными вокруг ямами. Так как я ехал вечером, самих работ не увидел, но по словам водителя ТБ, линию начали восстанавливать.
Александр, спасибо за хорошие новости. Реально это была самая убитая линия в городе: покосившиеся столбы, деревья в качестве опор, провисшие провода... Обрывы были постоянно, почти всякий раз как не приедешь, на ней что-нибудь случалось.
Если её наконец сделают, то по сути в Сухуме практически все линии окажутся построенными заново. Только Новый Район останется старым...
链接