TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Novorosijskas, VMZ-5298.01 “Avangard” nr. 42
  NovorosijskasVMZ-5298.01 “Avangard” nr. 42 
Троллейбусное депо
Установка компрессора после ремонта, постоянная и единственная болячка данной машины

Autorius: Сергей М98 · Novorosijskas           Data: 2016 m. liepos 6 d., trečiadienis

Statistika

Publikuota 17.07.2016 13:37 MSK
Peržiūrų — 492

Detali informacija

Novorosijskas, VMZ-5298.01 “Avangard” nr. 42

Depas/Parkas:Municipal enterprise Municipal transport of Novorossiysk
Nuo...:2015-01-26
Modelis:VMZ-5298.01 “Avangard”
Pagamintas:2014-12
Gamyklinis numeris:160
VIN:X89529801E0BF6160
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2015-01-26
Дата постройки — 30.12.2014 г.
Дата поступления — 18.01.2015 г.

Nuotraukos parametrai

Model:Canon PowerShot SX150 IS
Date and Time:06.07.2016 17:55
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:3.4
ISO Speed:80
Focal Length:5 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 6

17.07.2016 17:26 MSK
Nuoroda
40RUS · Kaluga
Foto: 450
Извечная проблема данной модели троллейбусов наверное даже всегда с компрессором,у вас хоть ремонт проводят и это очень похвально,у нас пару раз повозились с компрессорами на Авангардах, и забили, сейчас все Авангарды у нас под забором отдыхают
0
+0 / –0
17.07.2016 18:38 MSK
Nuoroda
Гарик Дрожжин · Novorosijskas
Foto: 13
Цитата (40RUS, 17.07.2016):
>...и забили, сейчас все Авангарды у нас под забором отдыхают

у нас каждая машина на счету, поэтому то, с чем мы еще справляемся, сразу ремонтируем
0
+0 / –0
17.07.2016 19:40 MSK
Nuoroda
Yuriy_Salt · Novorosijskas
Foto: 435
Вообще, машина сама по себе очень красивая и классная! Все бы ничего, если бы не такой громкий ГУР и компрессор.

40RUS, ну у нас пока хоть как то берегут "новье". И так работать не на чем... Вон сколько ЗиУ под забором хороших стоит. А все потому, что всего лишь нет колес! Подумать только... Всего то поставить колеса и как минимум 9 машин выйдут на линию!
+2
+2 / –0
18.07.2016 22:32 MSK
Nuoroda
40RUS · Kaluga
Foto: 450
У нас тоже,много хороших троллейбусов стоят с колесами,вечно дефицит их,а Авангарды один изначально весь больной какой-то,месяц откатает,потом долго простаивает,чаще всего с компрессором,на втором образцовый экипаж,как они не следили не ухаживали за ним,тем не менее сейчас стоит под забором и им выдали Оптиму,Авангарды в Калуге как-то не приживаются.Сейчас отменили любили ремонты,куча троллейбусов встала еще с обшивкой.Так что я рад,что у ас хоть что-то как-то движется,машины ремонтируют по возможности,обидно,когда новый троллейбус,который мало отработал га линии встает в железный ряд с каким-то несчастным компрессором и надолго
0
+0 / –0
19.07.2016 00:38 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17125 · Nuotraukų tvarkytojas
А принципиально в чем проблема с компрессором? Постоянно перегревается, из-за чего часто выходит из строя? Или маломощный, часто включается и ломается от хронических перегрузок? Другое?
0
+0 / –0
19.07.2016 21:50 MSK
Nuoroda
Сергей М98 · Novorosijskas
Foto: 1803
Цитата (40RUS, 17.07.2016):
> Извечная проблема данной модели троллейбусов

у данной машины именно компрессор, у других наших в основном электроника шалит.

Цитата (tavalex2007, 19.07.2016):
> А принципиально в чем проблема с компрессором?

Все вместе!

Цитата (tavalex2007, 19.07.2016):
> Постоянно перегревается

Ни разу перегрева не было

Цитата (tavalex2007, 19.07.2016):
> Или маломощный

Очень мощный - два цилиндра, от "0" до "8" атм. + 2 контура за 4 минуты.

Цитата (tavalex2007, 19.07.2016):
> часто включается

Да, но это зависит от регулировки "АК" и/или датчиков давления

Цитата (tavalex2007, 19.07.2016):
> ломается от хронических перегрузок?

вот эта основная причина поломки, но причем постоянная поломка у электродвигателя и/или соединительная муфта, это уже 3й двигатель, два уже сгорело, двигатель рассчитан на 600В, а работает при 750В (в момент торможения троллейбуса - дополнительные 150В вырабатывает сам троллейбус)
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.