TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Novorossiisk, VMZ-5298.01 “Avangard” № 42
  NovorossiiskVMZ-5298.01 “Avangard” № 42 
Троллейбусное депо
Установка компрессора после ремонта, постоянная и единственная болячка данной машины

Autor: Сергей М98 · Novorossiisk           Kuupäev: 6 juuli 2016 a., kolmapäev

Statistika

Avaldatud 17.07.2016 13:37 MSK
Vaatamisi — 492

Detailne info

Novorossiisk, VMZ-5298.01 “Avangard” № 42

Depoo:Municipal enterprise Municipal transport of Novorossiysk
Alates:26.01.2015
Mudel:VMZ-5298.01 “Avangard”
Ehitatud:12.2014
Tehase number:160
VIN:X89529801E0BF6160
Praegune olukord:Töökorras
Määramine:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:26.01.2015
Дата постройки — 30.12.2014 г.
Дата поступления — 18.01.2015 г.

Pildifaili teave

Model:Canon PowerShot SX150 IS
Date and Time:06.07.2016 17:55
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:3.4
ISO Speed:80
Focal Length:5 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 6

17.07.2016 17:26 MSK
Link
40RUS · Kaluga
Fotosid: 450
Извечная проблема данной модели троллейбусов наверное даже всегда с компрессором,у вас хоть ремонт проводят и это очень похвально,у нас пару раз повозились с компрессорами на Авангардах, и забили, сейчас все Авангарды у нас под забором отдыхают
0
+0 / –0
17.07.2016 18:38 MSK
Link
Fotosid: 13
Цитата (40RUS, 17.07.2016):
>...и забили, сейчас все Авангарды у нас под забором отдыхают

у нас каждая машина на счету, поэтому то, с чем мы еще справляемся, сразу ремонтируем
0
+0 / –0
17.07.2016 19:40 MSK
Link
Yuriy_Salt · Novorossiisk
Fotosid: 435
Вообще, машина сама по себе очень красивая и классная! Все бы ничего, если бы не такой громкий ГУР и компрессор.

40RUS, ну у нас пока хоть как то берегут "новье". И так работать не на чем... Вон сколько ЗиУ под забором хороших стоит. А все потому, что всего лишь нет колес! Подумать только... Всего то поставить колеса и как минимум 9 машин выйдут на линию!
+2
+2 / –0
18.07.2016 22:32 MSK
Link
40RUS · Kaluga
Fotosid: 450
У нас тоже,много хороших троллейбусов стоят с колесами,вечно дефицит их,а Авангарды один изначально весь больной какой-то,месяц откатает,потом долго простаивает,чаще всего с компрессором,на втором образцовый экипаж,как они не следили не ухаживали за ним,тем не менее сейчас стоит под забором и им выдали Оптиму,Авангарды в Калуге как-то не приживаются.Сейчас отменили любили ремонты,куча троллейбусов встала еще с обшивкой.Так что я рад,что у ас хоть что-то как-то движется,машины ремонтируют по возможности,обидно,когда новый троллейбус,который мало отработал га линии встает в железный ряд с каким-то несчастным компрессором и надолго
0
+0 / –0
19.07.2016 00:38 MSK
Link
tavalex2007 · Kiiev
Fotosid: 17125 · Fotomoderaator
А принципиально в чем проблема с компрессором? Постоянно перегревается, из-за чего часто выходит из строя? Или маломощный, часто включается и ломается от хронических перегрузок? Другое?
0
+0 / –0
19.07.2016 21:50 MSK
Link
Сергей М98 · Novorossiisk
Fotosid: 1803
Цитата (40RUS, 17.07.2016):
> Извечная проблема данной модели троллейбусов

у данной машины именно компрессор, у других наших в основном электроника шалит.

Цитата (tavalex2007, 19.07.2016):
> А принципиально в чем проблема с компрессором?

Все вместе!

Цитата (tavalex2007, 19.07.2016):
> Постоянно перегревается

Ни разу перегрева не было

Цитата (tavalex2007, 19.07.2016):
> Или маломощный

Очень мощный - два цилиндра, от "0" до "8" атм. + 2 контура за 4 минуты.

Цитата (tavalex2007, 19.07.2016):
> часто включается

Да, но это зависит от регулировки "АК" и/или датчиков давления

Цитата (tavalex2007, 19.07.2016):
> ломается от хронических перегрузок?

вот эта основная причина поломки, но причем постоянная поломка у электродвигателя и/или соединительная муфта, это уже 3й двигатель, два уже сгорело, двигатель рассчитан на 600В, а работает при 750В (в момент торможения троллейбуса - дополнительные 150В вырабатывает сам троллейбус)
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.