Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Noworossijsk, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 42
  NoworossijskVMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 42 
Троллейбусное депо
Установка компрессора после ремонта, постоянная и единственная болячка данной машины

Autor: Сергей М98 · Noworossijsk           Datum: Mittwoch, 6. Juli 2016

Statistik

Veröffentlicht: 17.07.2016 13:37 MSK
Aufrufe — 492

Detailinformation

Noworossijsk, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 42

Betrieb/Depot:Municipal enterprise Municipal transport of Novorossiysk
von...:26.01.2015
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Baujahr:12.2014
Fabriknummer:160
VIN:X89529801E0BF6160
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:26.01.2015
Дата постройки — 30.12.2014 г.
Дата поступления — 18.01.2015 г.

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX150 IS
Date and Time:06.07.2016 17:55
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:3.4
ISO Speed:80
Focal Length:5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 6

17.07.2016 17:26 MSK
Link
40RUS · Kaluga
Fotos: 450
Извечная проблема данной модели троллейбусов наверное даже всегда с компрессором,у вас хоть ремонт проводят и это очень похвально,у нас пару раз повозились с компрессорами на Авангардах, и забили, сейчас все Авангарды у нас под забором отдыхают
0
+0 / –0
17.07.2016 18:38 MSK
Link
Fotos: 13
Цитата (40RUS, 17.07.2016):
>...и забили, сейчас все Авангарды у нас под забором отдыхают

у нас каждая машина на счету, поэтому то, с чем мы еще справляемся, сразу ремонтируем
0
+0 / –0
17.07.2016 19:40 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 435
Вообще, машина сама по себе очень красивая и классная! Все бы ничего, если бы не такой громкий ГУР и компрессор.

40RUS, ну у нас пока хоть как то берегут "новье". И так работать не на чем... Вон сколько ЗиУ под забором хороших стоит. А все потому, что всего лишь нет колес! Подумать только... Всего то поставить колеса и как минимум 9 машин выйдут на линию!
+2
+2 / –0
18.07.2016 22:32 MSK
Link
40RUS · Kaluga
Fotos: 450
У нас тоже,много хороших троллейбусов стоят с колесами,вечно дефицит их,а Авангарды один изначально весь больной какой-то,месяц откатает,потом долго простаивает,чаще всего с компрессором,на втором образцовый экипаж,как они не следили не ухаживали за ним,тем не менее сейчас стоит под забором и им выдали Оптиму,Авангарды в Калуге как-то не приживаются.Сейчас отменили любили ремонты,куча троллейбусов встала еще с обшивкой.Так что я рад,что у ас хоть что-то как-то движется,машины ремонтируют по возможности,обидно,когда новый троллейбус,который мало отработал га линии встает в железный ряд с каким-то несчастным компрессором и надолго
0
+0 / –0
19.07.2016 00:38 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
А принципиально в чем проблема с компрессором? Постоянно перегревается, из-за чего часто выходит из строя? Или маломощный, часто включается и ломается от хронических перегрузок? Другое?
0
+0 / –0
19.07.2016 21:50 MSK
Link
Сергей М98 · Noworossijsk
Fotos: 1803
Цитата (40RUS, 17.07.2016):
> Извечная проблема данной модели троллейбусов

у данной машины именно компрессор, у других наших в основном электроника шалит.

Цитата (tavalex2007, 19.07.2016):
> А принципиально в чем проблема с компрессором?

Все вместе!

Цитата (tavalex2007, 19.07.2016):
> Постоянно перегревается

Ни разу перегрева не было

Цитата (tavalex2007, 19.07.2016):
> Или маломощный

Очень мощный - два цилиндра, от "0" до "8" атм. + 2 контура за 4 минуты.

Цитата (tavalex2007, 19.07.2016):
> часто включается

Да, но это зависит от регулировки "АК" и/или датчиков давления

Цитата (tavalex2007, 19.07.2016):
> ломается от хронических перегрузок?

вот эта основная причина поломки, но причем постоянная поломка у электродвигателя и/или соединительная муфта, это уже 3й двигатель, два уже сгорело, двигатель рассчитан на 600В, а работает при 750В (в момент торможения троллейбуса - дополнительные 150В вырабатывает сам троллейбус)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..