Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
新羅西斯克, VMZ-5298.01 “Avangard” # 42
  新羅西斯克VMZ-5298.01 “Avangard” # 42 
Троллейбусное депо
Установка компрессора после ремонта, постоянная и единственная болячка данной машины

作者: Сергей М98 · 新羅西斯克           日期: 6 七月 2016 年, 星期三

照片数据

发布 17.07.2016 13:37 MSK
观看 — 492

详细信息

新羅西斯克, VMZ-5298.01 “Avangard” # 42

运营商/停车场:Municipal enterprise Municipal transport of Novorossiysk
从...:26.01.2015
型号:VMZ-5298.01 “Avangard”
制造日期:12.2014
序列号:160
VIN:X89529801E0BF6160
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:26.01.2015
Дата постройки — 30.12.2014 г.
Дата поступления — 18.01.2015 г.

EXIF

Model:Canon PowerShot SX150 IS
Date and Time:06.07.2016 17:55
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:3.4
ISO Speed:80
Focal Length:5 mm
展示完整EXIF

评论 · 6

17.07.2016 17:26 MSK
链接
40RUS · 卡盧加
照片:: 450
Извечная проблема данной модели троллейбусов наверное даже всегда с компрессором,у вас хоть ремонт проводят и это очень похвально,у нас пару раз повозились с компрессорами на Авангардах, и забили, сейчас все Авангарды у нас под забором отдыхают
0
+0 / –0
17.07.2016 18:38 MSK
链接
Гарик Дрожжин · 新羅西斯克
照片:: 13
Цитата (40RUS, 17.07.2016):
>...и забили, сейчас все Авангарды у нас под забором отдыхают

у нас каждая машина на счету, поэтому то, с чем мы еще справляемся, сразу ремонтируем
0
+0 / –0
17.07.2016 19:40 MSK
链接
Yuriy_Salt · 新羅西斯克
照片:: 435
Вообще, машина сама по себе очень красивая и классная! Все бы ничего, если бы не такой громкий ГУР и компрессор.

40RUS, ну у нас пока хоть как то берегут "новье". И так работать не на чем... Вон сколько ЗиУ под забором хороших стоит. А все потому, что всего лишь нет колес! Подумать только... Всего то поставить колеса и как минимум 9 машин выйдут на линию!
+2
+2 / –0
18.07.2016 22:32 MSK
链接
40RUS · 卡盧加
照片:: 450
У нас тоже,много хороших троллейбусов стоят с колесами,вечно дефицит их,а Авангарды один изначально весь больной какой-то,месяц откатает,потом долго простаивает,чаще всего с компрессором,на втором образцовый экипаж,как они не следили не ухаживали за ним,тем не менее сейчас стоит под забором и им выдали Оптиму,Авангарды в Калуге как-то не приживаются.Сейчас отменили любили ремонты,куча троллейбусов встала еще с обшивкой.Так что я рад,что у ас хоть что-то как-то движется,машины ремонтируют по возможности,обидно,когда новый троллейбус,который мало отработал га линии встает в железный ряд с каким-то несчастным компрессором и надолго
0
+0 / –0
19.07.2016 00:38 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
А принципиально в чем проблема с компрессором? Постоянно перегревается, из-за чего часто выходит из строя? Или маломощный, часто включается и ломается от хронических перегрузок? Другое?
0
+0 / –0
19.07.2016 21:50 MSK
链接
Сергей М98 · 新羅西斯克
照片:: 1803
Цитата (40RUS, 17.07.2016):
> Извечная проблема данной модели троллейбусов

у данной машины именно компрессор, у других наших в основном электроника шалит.

Цитата (tavalex2007, 19.07.2016):
> А принципиально в чем проблема с компрессором?

Все вместе!

Цитата (tavalex2007, 19.07.2016):
> Постоянно перегревается

Ни разу перегрева не было

Цитата (tavalex2007, 19.07.2016):
> Или маломощный

Очень мощный - два цилиндра, от "0" до "8" атм. + 2 контура за 4 минуты.

Цитата (tavalex2007, 19.07.2016):
> часто включается

Да, но это зависит от регулировки "АК" и/или датчиков давления

Цитата (tavalex2007, 19.07.2016):
> ломается от хронических перегрузок?

вот эта основная причина поломки, но причем постоянная поломка у электродвигателя и/или соединительная муфта, это уже 3й двигатель, два уже сгорело, двигатель рассчитан на 600В, а работает при 750В (в момент торможения троллейбуса - дополнительные 150В вырабатывает сам троллейбус)
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.