Извечная проблема данной модели троллейбусов наверное даже всегда с компрессором,у вас хоть ремонт проводят и это очень похвально,у нас пару раз повозились с компрессорами на Авангардах, и забили, сейчас все Авангарды у нас под забором отдыхают
Вообще, машина сама по себе очень красивая и классная! Все бы ничего, если бы не такой громкий ГУР и компрессор.
40RUS, ну у нас пока хоть как то берегут "новье". И так работать не на чем... Вон сколько ЗиУ под забором хороших стоит. А все потому, что всего лишь нет колес! Подумать только... Всего то поставить колеса и как минимум 9 машин выйдут на линию!
У нас тоже,много хороших троллейбусов стоят с колесами,вечно дефицит их,а Авангарды один изначально весь больной какой-то,месяц откатает,потом долго простаивает,чаще всего с компрессором,на втором образцовый экипаж,как они не следили не ухаживали за ним,тем не менее сейчас стоит под забором и им выдали Оптиму,Авангарды в Калуге как-то не приживаются.Сейчас отменили любили ремонты,куча троллейбусов встала еще с обшивкой.Так что я рад,что у ас хоть что-то как-то движется,машины ремонтируют по возможности,обидно,когда новый троллейбус,который мало отработал га линии встает в железный ряд с каким-то несчастным компрессором и надолго
А принципиально в чем проблема с компрессором? Постоянно перегревается, из-за чего часто выходит из строя? Или маломощный, часто включается и ломается от хронических перегрузок? Другое?
Цитата (40RUS, 17.07.2016): > Извечная проблема данной модели троллейбусов
у данной машины именно компрессор, у других наших в основном электроника шалит.
Цитата (tavalex2007, 19.07.2016): > А принципиально в чем проблема с компрессором?
Все вместе!
Цитата (tavalex2007, 19.07.2016): > Постоянно перегревается
Ни разу перегрева не было
Цитата (tavalex2007, 19.07.2016): > Или маломощный
Очень мощный - два цилиндра, от "0" до "8" атм. + 2 контура за 4 минуты.
Цитата (tavalex2007, 19.07.2016): > часто включается
Да, но это зависит от регулировки "АК" и/или датчиков давления
Цитата (tavalex2007, 19.07.2016): > ломается от хронических перегрузок?
вот эта основная причина поломки, но причем постоянная поломка у электродвигателя и/или соединительная муфта, это уже 3й двигатель, два уже сгорело, двигатель рассчитан на 600В, а работает при 750В (в момент торможения троллейбуса - дополнительные 150В вырабатывает сам троллейбус)
链接