TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Vladivostok, 71-605A Nr. 293
  Vladivostok 71-605A Nr. 293 
Трамвайное депо

Autor: Александр Vl · Vladivostok           Dată: 16 iulie 2016 an, Sâmbătă

Statistici

Publicat 17.07.2016 10:01 MSK
Vizualizări — 644

Informație detaliată

Vladivostok, 71-605A Nr. 293

Depoul:Tram depot #3
Livrat:1992
Model:71-605A
Anul construcției:04.1992
Numărul de serie:1318
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (2021) Defect
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:13.07.2020 to 281; 27.04.2021 to 298; 17.12.2021 to 312; 07.09.2025 to 293; 09.09.2025 to 312
Ранее головной вагон в СМЕ 293+294. С января по май 2014 — капитальная замена проводки в кабине вагона.
С 12.08.2019 по 02.12.2019 — СР.
21.10.2020 — переброска тележек 293/339.
С 31.10.2023 — Тематический вагон, сделаный художниками стиля "Street Art" в рамках фестиваля ДВ искусств.

Comentarii · 12

17.07.2016 11:08 MSK
Link
Fotografii: 331
Вагон надо консервировать, а то развалится, если продолжать дальше эксплуатировать, а сейчас каждый вагон на счету.
0
+0 / –0
17.07.2016 11:51 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5586 · Redactor local
Когда 315 уйдёт, скорее всего, отставят от эксплуатации его и 318. 315 осталось всего два колеса на вторую тележку насадить.
В общем-то такой вариант посилен, поскольку запас есть. Дело в том, что ему придётся делать осмотр на состояние каркаса, боюсь там не удасться ограничится ремонтом тележек. Он может достаточно надолго встать...
0
+0 / –0
17.07.2016 12:34 MSK
Link
Fotografii: 331
А что с 318? Он же проходил ремонт.
0
+0 / –0
17.07.2016 13:44 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5586 · Redactor local
318 проходил кузовной ремонт и ремонт салона, когда я его готовил к 102-ой годовщине трамвая.
Сейчас у него износ бандажей. Осталось всего два колеса, допустимые к эксплуатации. Ко всему прочему требуется замена подшипников на осях. И салон в нём делать нужно, потолок там - страх один, да и сидения в порядок привести нужно. Невзрачный он стал внутри.
По кузову также не мешало бы подтянуть, освежить с правой стороны, перекрашивать полностью я его не собираюсь, у него хорошая схема окраски и он таким останется. Но в этом году на 104 года он не пойдёт.
Мы с Валентиной Александровной думаем вообще не делать вагон к 104-ой годовщине трамвая в текущем году, поскольку нечего давать, кроме 221.
0
+0 / –0
17.07.2016 15:00 MSK
Link
Fotografii: 331
221 тоже внутри салон надо привести в порядок, но уже, наверное, к 105 летию.
0
+0 / –0
17.07.2016 15:09 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5586 · Redactor local
Ну 221 не сравнить по салону не с одним вагоном, он вполне добротный. Подкрасить брусья и по мелочи местами.
На юбилей что-нибудь придумаем.
0
+0 / –0
18.07.2016 09:24 MSK
Link
Fotografii: 44
Трамвай Владивостока реально душат, ни одной обновки за 18 лет (если смотреть по базе)
0
+0 / –0
19.07.2016 01:21 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5586 · Redactor local
Зачастую, проживая здесь, перестаёшь удивляться таким вещам, к этому действительно привыкаешь. Для кого-то РВЗ уж реликт, а здесь это обычная рабочая единица, как собственно и многие другие.
Ладно, быть может, год плодотворный принесёт один лайнер, в четвёртом квартале.
Время покажет.
0
+0 / –0
19.07.2016 01:31 MSK
Link
Fotografii: 7
Цитата (Александр Vl, 19.07.2016):
> Ладно, быть может, год плодотворный принесёт один лайнер в четвёртом квартале.

На который вы сразу же приделаете ржавый бугель, видевший ещё КТМ-2.
0
+1 / –1
19.07.2016 01:33 MSK
Link
Nicio fotografie
Не любят у нас ГЭТ и мы ничего не можем поделать. И так выбили от ПИСа восстановление движения, но вагонов увы, добиться не удалось...
0
+0 / –0
19.07.2016 12:06 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5586 · Redactor local
Цитата (Люси Сорью, 19.07.2016):
> На который вы сразу же приделаете ржавый бугель, видевший ещё КТМ-2.
Почему ржавый, обычный бугель, мы их сами изготавливаем, как и вставки к ним. Зато просто и не дорого.
Здесь свои порядки.
Цитата (Владимир Винокуров, 19.07.2016):
> но вагонов увы, добиться не удалось...
Посмотрим. Время покажет.
0
+0 / –0
06.08.2016 10:38 MSK
Link
Fotografii: 331
Отставили в резерв наконец-то)
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.