13.07.2020 to 281; 27.04.2021 to 298; 17.12.2021 to 312; 07.09.2025 to 293; 09.09.2025 to 312
Ранее головной вагон в СМЕ 293+294. С января по май 2014 — капитальная замена проводки в кабине вагона.
С 12.08.2019 по 02.12.2019 — СР.
21.10.2020 — переброска тележек 293/339.
С 31.10.2023 — Тематический вагон, сделаный художниками стиля "Street Art" в рамках фестиваля ДВ искусств.
Когда 315 уйдёт, скорее всего, отставят от эксплуатации его и 318. 315 осталось всего два колеса на вторую тележку насадить. В общем-то такой вариант посилен, поскольку запас есть. Дело в том, что ему придётся делать осмотр на состояние каркаса, боюсь там не удасться ограничится ремонтом тележек. Он может достаточно надолго встать...
318 проходил кузовной ремонт и ремонт салона, когда я его готовил к 102-ой годовщине трамвая. Сейчас у него износ бандажей. Осталось всего два колеса, допустимые к эксплуатации. Ко всему прочему требуется замена подшипников на осях. И салон в нём делать нужно, потолок там - страх один, да и сидения в порядок привести нужно. Невзрачный он стал внутри. По кузову также не мешало бы подтянуть, освежить с правой стороны, перекрашивать полностью я его не собираюсь, у него хорошая схема окраски и он таким останется. Но в этом году на 104 года он не пойдёт. Мы с Валентиной Александровной думаем вообще не делать вагон к 104-ой годовщине трамвая в текущем году, поскольку нечего давать, кроме 221.
Зачастую, проживая здесь, перестаёшь удивляться таким вещам, к этому действительно привыкаешь. Для кого-то РВЗ уж реликт, а здесь это обычная рабочая единица, как собственно и многие другие. Ладно, быть может, год плодотворный принесёт один лайнер, в четвёртом квартале. Время покажет.
Цитата (Люси Сорью, 19.07.2016): > На который вы сразу же приделаете ржавый бугель, видевший ещё КТМ-2. Почему ржавый, обычный бугель, мы их сами изготавливаем, как и вставки к ним. Зато просто и не дорого. Здесь свои порядки. Цитата (Владимир Винокуров, 19.07.2016): > но вагонов увы, добиться не удалось... Посмотрим. Время покажет.
链接