31.12.2008 — доставлений в депо.
07.01.2009 — введений в експлуатацію.
хх.01.2010-17.02.2010 — ДТП, розбито заднє скло, пом"ято зад; не працював.
09.07.2010-10.08.2010 — не працював, пізніше на консервації на час ремонту доріг.
16.08.2015-09.09.2015 — не працював.
11.09.2017 — реклама "AUROOM".
хх.0х.2019 — білий/зелений.
17.03.2020-19.12.2020 — КР, жовтий.
25.12.2020-25.03.2021 — не працював.
22.02.2022 -> не працює.(Потребує новий задній міст)
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX L840
Software or Firmware:
COOLPIX L840V1.0
Date and Time:
15.07.2016 11:00
Exposure Time:
1/40 sec
Aperture Value:
3.1
ISO Speed:
125
Focal Length:
4.5 mm
Equivalent Focal Length:
25 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Дальнобойщик, 16.07.2016): > А старые троллейбусы тоже загоняют на развал/схождение?
Конечно, нет. Всё дело в независимой подвеске на "Богданах", т.е. необходимо спец. оборудование. Кстати все новые "Электроны" тоже проходят эту процедуру здесь...(((
Цитата (trolley, 16.07.2016): > Всё дело в независимой подвеске на "Богданах", т.е. необходимо спец. оборудование.
Понты это всё оборудование! Для развала нужен только ровный горизонтальный пол, отвес и линейка (там точность до нескольких миллиметров). А для схождения - конструкция типа буквы "п" на ширину машины, штангенциркуль и мел.
链接