Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伊萬諾沃, ZiU-682G [G00] # 440
  伊萬諾沃 ZiU-682G [G00] # 440  —  路线 4
Проспект Строителей

作者: Аркадий Новожилов · 伊萬諾沃           日期: 13 七月 2016 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

发布 13.07.2016 22:34 MSK
观看 — 419

详细信息

伊萬諾沃, ZiU-682G [G00] # 440

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
从...:1993
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:07.1993
序列号:4293
运营状态:正式停运 (2022)
用处:载客车辆
启运日期:1993
停运日期:2021
拆解日期:10.2024
Цвет с завода синий с голубой юбкой и крышей. С момента поступления обслуживает 4 маршрут. Работает 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2х2. В июле 2013 г. оборудован автоинформатором. В октябре — декабре 2013 г. прошёл капитальный ремонт. C февраля 2018 г. формально переведён на разрывной пиковой графике 5х2 (только по будням) 7:31/12:02/15:37/18:43, где сменил 411. Фактически же из-за отсутствия закреплённого водителя используется как резервный и может работать на разных маршрутах. С 3.05.2018 г. время работы изменилось: 7:12/11:51/15:31/18:40. Примерно с 25 февраля 2019 г. работал вместо 468 (поменялись местами) будничными утренними 8-часовыми графиками (5x2) в паре с 469. В конце 2021 г. отставлен от эксплуатации в ожидании списания.

EXIF

Model:Canon EOS 5D Mark III
Artist Name:Аркадий Новожилов
Copyright Information:ARiCK photo
Date and Time:13.07.2016 19:04
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:42 mm
展示完整EXIF

评论 · 7

17.08.2016 19:13 MSK
链接
Руслан37 · 伊萬諾沃
没有照片
его в резерв перевели или что? последнее время почему то то на 10 ке, то на 5ке ездит
0
+0 / –0
23.08.2016 18:51 MSK
链接
照片:: 483 · 城市编辑人员
Каждый месяц 2 машины с 4-ки и закреплённые на них водители работают как резерв.
0
+0 / –0
23.08.2016 22:57 MSK
链接
Руслан37 · 伊萬諾沃
没有照片
на 4ке 15 машин при 13 графиках, на 9ке два закрыться нормально не могут, почему бы тогда эти две машины не отправить на девятку
0
+0 / –0
24.08.2016 10:59 MSK
链接
Кирилл Людин · 伊萬諾沃
照片:: 46
В первую очередь закрывают графики на востребованных маршрутах. 9-ка же очень часто катается с 2-3 пассажирами в салоне, особенно при следовании с Рабочего в центр. Следовательно, выпускать лишнюю машину на маршрут, который не будет перевозить пассажиров - бессмысленно. Наверное, какая-то такая логика на предприятии. Хотя привлекать пассажиров на 9-ку даже не стараются.
Аналогичная ситуация с 7-кой, которая не в состоянии выдерживать конкуренцию с 7-м маршрутом частников - пожалуй, самый востребованным в городе. Поэтому запланированные 9 машин туда выпускают редко, обычно их 8, когда дела чуть хуже - 7.
0
+0 / –0
24.08.2016 18:54 MSK
链接
Руслан37 · 伊萬諾沃
没有照片
Невостребованным 9 маршрут стал как раз после так называемой оптимизации, потому что никакой нормальный челловек не будет ждать специально девятку, стоя по 40 минут и больше. А насчёт конкуренции тоже спорно, 2 маршут почти полностью дублируется 14 автобусом и 37 маршруткой, но тем не менее троллейбусы двойки всё время наполнены пассажирами.
0
+0 / –0
24.08.2016 19:46 MSK
链接
Кирилл Людин · 伊萬諾沃
照片:: 46
9-ка стала терять пассажиров еще тогда, когда пошла через петлю по Почтовой-Багева-Красной Армии. Сравните интервалы движения 2-го и 7-го маршрутов. Днем на 2-ке максимальный интервал, заложенный расписанием, достигает 20 минут, на 7-ке - 50. Соотношение количества троллейбусов на 7 маршруте и только официального числа частников - 1:5. На 2-ке ситуация все же не настолько плачевна.
+1
+1 / –0
24.08.2016 20:40 MSK
链接
照片:: 483 · 城市编辑人员
На примере ситуации с 9-кой вообще хоть методичку пиши "Как развалить маршрут". Было несколько шагов.
1. С 1 июля 2012 г. 9 пустили по Почтовой-Багаева-Красной Армии. В графике добавили 5 минут. Вроде бы немного - ехать на 5 минут дольше, но, во-первых, это увеличение времени оборотного рейса на 10%, а во-вторых, такой зигзагообразный маршрут отталкивает пассажиров чисто психологически.
2. 1 августа 2012 г. закрыли 2-е депо. С сентября начались проблемы с выпуском. Перестали на постоянной основе закрываться 2 утренних 8-часовых графика 5/2, да и вечером вместо 2-х часто 1 машина оставалась.
3. С 4 октября 2012 г. не стало подмены на обед. Появились укороченные рейсы до пл. Победы.
4. С 1 марта 2013 г. закрыт 52 муниципальный автобус. Вместе с 9-кой они ходили приемлемо, но по отдельности - уже хуже. Кстати, тогда стали на 9-ке стабильно закрывать все 7 графиков, правда, иногда снимая машины с 5 или 4 маршрутов.
5. С 23 июня 2014 г. фактический выпуск урезается до 3-х машин. Графики не перерабатывали - просто ежедневно закрывали 3 из 7: 1 - двусменка из 2, 2 - 12-часовые из 3-х, графики 5/2 вообще не закрывали. Причём в каждый отдельно взятый день закрывали 2 любых 12-часовых графика. В каком порядке менялись закрываемые графики, было непонятно вообще. Какая-либо закономерность отсутствовала напрочь. В результате эти 3 машины могли пройти друг за другом минут через 8, а потом ничего не было 40 минут. Отобедали - всё поменялось, и стало, к примеру, 8-16-30 минут. Завтра всё совершенно по-другому.
6. С 1 декабря 2014 г. плановый выпуск сокращён до 3 машин 12-часовых, т.е. двусменки не осталось. Утром максимум 2 машины на линии, третья - только после 12 ч. Но все 3 графика железно закрывались, так что в смысле предсказуемости стало получше.
7. С сентября 2015 г. начались проблемы с выпуском из-за нехватки водителей. Но всё-таки старались закрывать все графики.
8. С середины февраля 2016 г. 2-й график целенаправленно перестали закрывать. Утром только 1 машина. В 9:09 она встаёт на обед, и в течение часа на линии никого.
Так что к ситуации "у разбитого корыта" привели конкретные действия по его усиленному разбиванию.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.