TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kijevas, K1M nr. 354
  KijevasK1M nr. 355  —  maršrutas 35, СМЕ 354+355
K1M nr. 354  —  maršrutas 35, СМЕ 354+355
Проспект Юрія Гагаріна / Вулиця Гната Хоткевича

Autorius: leha71 · Kijevas           Data: 2016 m. gegužės 22 d., sekmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 12.07.2016 15:35 MSK
Peržiūrų — 1204

Detali informacija

Kijevas, K1M nr. 354

Depas/Parkas:Darnytske tramway depot
Nuo...:2015-12-30
Modelis:K1M
Pagamintas:2015
Gamyklinis numeris:7
VIN:120007
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:СМЕ 354+355
Прибыл 24.12.15
СР 04.2023
До 03.2023 — СМЕ 354+355
С 03.06.25 по 05.07.25 — СМЕ 354+355
С 21.08.25 — СМЕ 354+355

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:22.05.2016 18:34
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:1.4
ISO Speed:100
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:50 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 13

13.07.2016 09:38 MSK
Nuoroda
prozerin · Sankt Peterburgas
Nėra foto
почему на втором пантографе едет?
+1
+1 / –0
13.07.2016 13:26 MSK
Nuoroda
Foto: 359
Цитата (prozerin, 13.07.2016):
> почему на втором пантографе едет?

Уж сколько раз твердили миру... Для тех, кто УМЕЕТ на втором пантографе ездить - очень удобно!
http://transphoto.ru/photo/769570/
+3
+3 / –0
13.07.2016 13:42 MSK
Nuoroda
Foto: 7642
Не забывай про стрелки. Это мы 20 лет их переводим кнопкой из кабины, да и светофоры на тяжёлом профиле выключаем датчиками, а в остальных городах всё ещё любят слово "салазки".
0
+0 / –0
13.07.2016 15:04 MSK
Nuoroda
Foto: 52
Цитата (Стас Скубневский, 13.07.2016):
>
> Уж сколько раз твердили миру... Для тех, кто УМЕЕТ на втором пантографе ездить - очень удобно!
> http://transphoto.ru/photo/769570/

А больший износ провода в пятне контакта из-за больших токовых нагрузок никого не смущают?
0
+0 / –0
13.07.2016 16:05 MSK
Nuoroda
Foto: 7642
А чем отличается износ из-за токовых нагрузок при езде на первом пантографе от езды на втором?
+1
+1 / –0
13.07.2016 16:31 MSK
Nuoroda
Foto: 52
Цитата (Максим Раевский, 13.07.2016):
>
> А чем отличается износ из-за токовых нагрузок при езде на первом пантографе от езды на втором?

Речь шла про тройник работающий на одном панторафе.
0
+0 / –0
13.07.2016 21:43 MSK
Nuoroda
Alex5658 · Kijevas
Foto: 6
Цитата (prozerin, 13.07.2016):
> почему на втором пантографе едет?

Буквально пару дней назад встречал СМЕ 5608+5389, на втором пантографе причем два дня подряд.
+2
+2 / –0
14.07.2016 05:30 MSK
Nuoroda
Foto: 359
Цитата (Сергей_Н, 13.07.2016):
> Речь шла про тройник работающий на одном панторафе.

Это в каком месте речь шла про тройник? Если про ссылку на фото - читайте внимательней - "что там было", и зачем это было!
0
+0 / –0
14.07.2016 15:24 MSK
Nuoroda
ANDER_2011 · Kijevas
Nėra foto
Никогда такого не видел: СМЕ на втором пантографе.
–2
+0 / –2
14.07.2016 19:30 MSK
Nuoroda
Dino · Kryvyj Rihas
Nėra foto
А кондёр только для водителя, или на салон тоже есть?!
0
+0 / –0
14.07.2016 23:03 MSK
Nuoroda
Alex5658 · Kijevas
Foto: 6
Цитата (ANDER_2011, 14.07.2016):
> Никогда такого не видел: СМЕ на втором пантографе.

Будте внимательны за последнее время так работали 5608+5389 и 5682+5688.
+1
+1 / –0
21.07.2016 00:21 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Dino, 14.07.2016):
> А кондёр только для водителя, или на салон тоже есть?!
Судя по открытым окнам, только для водителя...
0
+0 / –0
10.12.2016 01:50 MSK
Nuoroda
Александр Козлов · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Стас Скубневский, 13.07.2016):
> Уж сколько раз твердили миру... Для тех, кто УМЕЕТ на втором пантографе ездить - очень удобно!

особенно при взрыве автомата АВ-1 в кабине первого вагона..
–1
+0 / –1

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.