Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyiv, K1M # 354
  KyivK1M # 355  —  route 35, СМЕ 354+355
K1M # 354  —  route 35, СМЕ 354+355
Проспект Юрія Гагаріна / Вулиця Гната Хоткевича

Author: leha71 · Kyiv           Date: Sunday, May 22, 2016

Show shooting location on the map

Statistics

Published 12.07.2016 15:35 MSK
Views — 1204

Detailed info

Kyiv, K1M # 354

Operator/Facility:Darnytske tramway depot
Since...:30.12.2015
Model:K1M
Built:2015
Serial number:7
VIN:120007
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:СМЕ 354+355
Прибыл 24.12.15
СР 04.2023
До 03.2023 — СМЕ 354+355
С 03.06.25 по 05.07.25 — СМЕ 354+355
С 21.08.25 — СМЕ 354+355

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:22.05.2016 18:34
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:1.4
ISO Speed:100
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:50 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

13.07.2016 09:38 MSK
Link
prozerin · Saint-Petersburg
No photos
почему на втором пантографе едет?
+1
+1 / –0
13.07.2016 13:26 MSK
Link
Photos: 359
Цитата (prozerin, 13.07.2016):
> почему на втором пантографе едет?

Уж сколько раз твердили миру... Для тех, кто УМЕЕТ на втором пантографе ездить - очень удобно!
http://transphoto.ru/photo/769570/
+3
+3 / –0
13.07.2016 13:42 MSK
Link
Photos: 7641
Не забывай про стрелки. Это мы 20 лет их переводим кнопкой из кабины, да и светофоры на тяжёлом профиле выключаем датчиками, а в остальных городах всё ещё любят слово "салазки".
0
+0 / –0
13.07.2016 15:04 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Стас Скубневский, 13.07.2016):
>
> Уж сколько раз твердили миру... Для тех, кто УМЕЕТ на втором пантографе ездить - очень удобно!
> http://transphoto.ru/photo/769570/

А больший износ провода в пятне контакта из-за больших токовых нагрузок никого не смущают?
0
+0 / –0
13.07.2016 16:05 MSK
Link
Photos: 7641
А чем отличается износ из-за токовых нагрузок при езде на первом пантографе от езды на втором?
+1
+1 / –0
13.07.2016 16:31 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Максим Раевский, 13.07.2016):
>
> А чем отличается износ из-за токовых нагрузок при езде на первом пантографе от езды на втором?

Речь шла про тройник работающий на одном панторафе.
0
+0 / –0
13.07.2016 21:43 MSK
Link
Alex5658 · Kyiv
Photos: 6
Цитата (prozerin, 13.07.2016):
> почему на втором пантографе едет?

Буквально пару дней назад встречал СМЕ 5608+5389, на втором пантографе причем два дня подряд.
+2
+2 / –0
14.07.2016 05:30 MSK
Link
Photos: 359
Цитата (Сергей_Н, 13.07.2016):
> Речь шла про тройник работающий на одном панторафе.

Это в каком месте речь шла про тройник? Если про ссылку на фото - читайте внимательней - "что там было", и зачем это было!
0
+0 / –0
14.07.2016 15:24 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyiv
No photos
Никогда такого не видел: СМЕ на втором пантографе.
–2
+0 / –2
14.07.2016 19:30 MSK
Link
Dino · Kryvyi Rih
No photos
А кондёр только для водителя, или на салон тоже есть?!
0
+0 / –0
14.07.2016 23:03 MSK
Link
Alex5658 · Kyiv
Photos: 6
Цитата (ANDER_2011, 14.07.2016):
> Никогда такого не видел: СМЕ на втором пантографе.

Будте внимательны за последнее время так работали 5608+5389 и 5682+5688.
+1
+1 / –0
21.07.2016 00:21 MSK
Link
No photos
Цитата (Dino, 14.07.2016):
> А кондёр только для водителя, или на салон тоже есть?!
Судя по открытым окнам, только для водителя...
0
+0 / –0
10.12.2016 01:50 MSK
Link
No photos
Цитата (Стас Скубневский, 13.07.2016):
> Уж сколько раз твердили миру... Для тех, кто УМЕЕТ на втором пантографе ездить - очень удобно!

особенно при взрыве автомата АВ-1 в кабине первого вагона..
–1
+0 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.