TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, SVARZ-6235.01 (BKM 32100M) nr. 3882
  Maskva SVARZ-6235.01 (BKM 32100M) nr. 3882  —  maršrutas 34к
Воробьёвское шоссе

Autorius: Guaglione · Maskva           Data: 2016 m. liepos 10 d., sekmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 11.07.2016 23:55 MSK
Peržiūrų — 506

Detali informacija

Maskva, SVARZ-6235.01 (BKM 32100M) nr. 3882

Depas/Parkas:Central Facility
Nuo...:2015-04
Modelis:SVARZ-6235.01 (BKM 32100M)
Pagamintas:2010
Gamyklinis numeris:35
VIN:X89623501A0AF3035
Dabartinė būsena:Perduotas į kitą miestą (2021-04)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:04.2015 ex TD #2, 2846; 05.04.2014 ex TD #4, 4827. 04.2021 to Nizhny Novgorod, 2216
Москва
"Сябар"
Оборудован:
-автономным ходом
-АСМ-ПП
Конкурсный (2011)
До 06.2011 г. работал на маршруте №Б
С 06.2011 г. до 04.2014 г. работал на маршруте №3
Работал на маршруте №14
С 04.2015 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/28/34
С 18.05.2019 г. по 09.08.2019 г. работал на маршрутах №54/66
Площадка "Ходынская" (с 10.08.2019 г. до 09.05.2020 г.)
Площадка "Ленинградская" (с 10.05.2020 г.)
Нижний Новгород
ДТП 8 февраля 2022 года

Nuotraukos parametrai

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:10.07.2016 13:24
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:13.366 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 29

12.07.2016 00:03 MSK
Nuoroda
Foto: 2
Лезвиеподобные стекляшки сзади — это, конечно, архитектурный "шедевр".
+2
+11 / –9
12.07.2016 00:12 MSK
Nuoroda
Oletrol · Sankt Peterburgas
Nėra foto
По сравнению с микрорайонами из хрущёвок — точно шедевр (без кавычек).
+11
+20 / –9
12.07.2016 00:18 MSK
Nuoroda
R. S. · Varšuva
Foto: 3046 · Tinklapio vertimas (BE)
Цитата (massimoling, 12.07.2016):
> Лезвиеподобные стекляшки сзади — это, конечно, архитектурный "шедевр".

Да ладно вам) Может, они и не прекрасны, но в мире хватает и гораздо более неприятных зданий. Современная архитектура - она такая, очень спорная.
+18
+19 / –1
12.07.2016 00:34 MSK
Nuoroda
Guaglione · Maskva
Foto: 2428 · Meninių nuotraukų tvarkytojas / Nuotraukų tvarkytojas
Цитата (V11, 12.07.2016):
> Может, они и не прекрасны, но в мире хватает и гораздо более неприятных зданий

Точно. Эти - далеко не самые неприятные. И вообще поймал себя на мысли, что подобные произведения архитектуры меня как-то перестали раздражать:)
+6
+7 / –1
12.07.2016 00:59 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Нормальная архитектура. Когда 100 лет назад строили здания, народ тоже ныл что "фигню строят, вот раньше то!". А теперь на эти 100 летние здания молятся...
+16
+17 / –1
12.07.2016 13:32 MSK
Nuoroda
kitty-boy · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (V11, 12.07.2016):
> Современная архитектура - она такая, очень спорная.

Это она в России спорная тк иностранные архитекторы тут почти не работают, а наши в 99% случаев создают такую дичь, что аж страшно. В Питере, например, красивых современных зданий по пальцам одной руки пересчитать. В основном какие то зеркальные уродцы облицованные дешевой плиткой.

Посмотрите что за офисы себе строит сбербанк или какую жуть делают в северных регионах, где вроде и деньги есть, а вкуса нет.
+4
+5 / –1
12.07.2016 14:12 MSK
Nuoroda
elrond1_2eleven · Saratovas
Foto: 10
Цитата (Guaglione, 12.07.2016):
> как-то перестали раздражать:)

конечно, если каждый день смотреть на говно, мозгу приходится привыкать к раздражителю, дабы не испытывать постоянного стресса.
–3
+7 / –10
12.07.2016 16:11 MSK
Nuoroda
Guaglione · Maskva
Foto: 2428 · Meninių nuotraukų tvarkytojas / Nuotraukų tvarkytojas
Цитата (elrond1_2eleven, 12.07.2016):
> Цитата (Guaglione, 12.07.2016):
> > как-то перестали раздражать:)
>
> конечно, если каждый день смотреть на говно, мозгу приходится привыкать к раздражителю, дабы не испытывать постоянного стресса.

Сочувствую Вам и Вашему мозгу.
+2
+8 / –6
12.07.2016 16:43 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2390
Цитата (elrond1_2eleven, 12.07.2016):
> конечно, если каждый день смотреть на говно, мозгу приходится привыкать к раздражителю, дабы не испытывать постоянного стресса.

Вы испытываете ежедневный стресс после дефекации? Или вы зажмурившись смываете?
+18
+20 / –2
12.07.2016 17:09 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Не знаю как вам, но мне по душе царская (каменные здания) и сталинская архитектура.
+5
+6 / –1
12.07.2016 17:24 MSK
Nuoroda
Foto: 46
Интересно, как бы отреагировали московские пассажиры на Богданы 701 и 901 ?
–2
+2 / –4
12.07.2016 17:27 MSK
Nuoroda
Foto: 46
И ещё вопрос к автору фото, правда, не совсем в тему: а как поживает ваш товарищ ? которого, если не ошибаюсь, зовут Иннокентий ? Давно не появлялся с Вами.
0
+0 / –0
12.07.2016 18:09 MSK
Nuoroda
I.N. · Maskva
Foto: 2
Цитата (burlik, 12.07.2016):
> Интересно, как бы отреагировали московские пассажиры на Богданы 701 и 901 ?

Сугубо положительно, ибо по дизайну в сравнении со всякими Мегаполисами - земля и небо. Как внешне, так и по салону.
+2
+5 / –3
12.07.2016 18:45 MSK
Nuoroda
Foto: 2
Цитата (burlik, 12.07.2016):
> Интересно, как бы отреагировали московские пассажиры на Богданы 701 и 901

Это надо спросить у жителей Видного.
+3
+3 / –0
12.07.2016 22:30 MSK
Nuoroda
Foto: 71
Предлагаю привязать к 3825.
–1
+0 / –1
12.07.2016 23:00 MSK
Nuoroda
dmitry1993 · Maskva
Nėra foto
Цитата (burlik, 12.07.2016):
> как бы отреагировали московские пассажиры на Богданы 701 и 901 ?

Отрицательно, нам нужны отечественные троллейбусы.
–11
+1 / –12
13.07.2016 00:27 MSK
Nuoroda
Павел С · Chimkai
Foto: 63
Цитата (massimoling, 12.07.2016):
> Лезвиеподобные стекляшки сзади — это, конечно, архитектурный "шедевр".

Эти здания стоят не в историческом центре, а посреди относительно современной застройки, которая состоит главным образом из ничем не примечательных коробок, поэтому данные постройки совершенно не портят облик города.


Цитата (burlik, 12.07.2016):
> Интересно, как бы отреагировали московские пассажиры на Богданы 701 и 901 ?


Цитата (dmitry1993, 12.07.2016):
> Отрицательно, нам нужны отечественные троллейбусы.

Совершенно никак. Большинство жителей совершенно не интересуются, на чем едут и ничего не замечают. Вероятно, что они даже не поймут, что троллейбус какой-то другой. У меня лично куча знакомых, которые считают, что ЛиАЗ, МАЗ, Волжанин - это один и тот же автобус, ведь он же зеленый!!!))). Икарус (сейчас их уже нет) только выглядит для них как-то не так. Зато один мой знакомый был просто в шоке, когда я ему сказал, что троллейбус СВАРЗ (МАЗ-103) и автобус МАЗ-103 - это в принципе одно и тоже. Как же одно, ведь один синий и с рожками, а другой зеленый и без?)))
Так что, если обычный человек увидит Мегаполис и Богдан в одной окраске, то скорее всего он подумает, что это одно и то же.
+7
+7 / –0
13.07.2016 00:41 MSK
Nuoroda
Foto: 376
Цитата (dmitry1993, 12.07.2016):
> Цитата (burlik, 12.07.2016):
> > как бы отреагировали московские пассажиры на Богданы 701 и 901 ?
>
> Отрицательно, нам нужны отечественные троллейбусы.

Я полагаю, что вам не доводилось ездить на Богдане. А отечественный производитель что-то не может родить адекватную модель
+6
+6 / –0
13.07.2016 01:09 MSK
Nuoroda
Foto: 2
Цитата (Андрей Лазарев, 13.07.2016):
> Я полагаю, что вам не доводилось ездить на Богдане.

Сейчас большинству граждан РФ поездки на Богданах доступны только в Крыму и в единственном экземпляре в Видном.

Цитата (Андрей Лазарев, 13.07.2016):
> А отечественный производитель что-то не может родить адекватную модель

Просто Богданы и ЛАЗы (изначально автобусы) слизаны с Цитаро. А отечественный производитель что-то не может слизать адекватную модель. При этом автобусы ЛиАЗ он таки довёл до ума, но одновременно прекратил производство троллейбусов в их кузове.
+4
+4 / –0
13.07.2016 01:48 MSK
Nuoroda
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Цитата (kitty-boy, 12.07.2016):
> Посмотрите что за офисы себе строит сбербанк или какую жуть делают в северных регионах, где вроде и деньги есть, а вкуса нет.

Я читал о том, что когда они пригласили хорошего архитектора, им ничего не нравилось. Зато когда им намалевали жуть, они прониклись.
Да и когда наш лектор по геодезии спрашивал у архитекторов, с которыми работал, зачем они проектируют такой ужас, они ответили: "Вам есть хочется? Вот и нам тоже." И директор института рассказывал, что когда какие-то деловые люди приходили и смотрели на дипломные проекты архитекторов, говорили: "Даа, у нас такую красоту не построят". Не только в архитекторах дело, но и в заказчиках, против их воли тяжело идти. Плюс как русские, так и украинские студенты-архитекторы нередко уезжают учиться в Европу и там остаются работать.
+3
+3 / –0
13.07.2016 04:55 MSK
Nuoroda
Konstantin1201 · Maskva
Nėra foto
Цитата (Oletrol, 12.07.2016):
> По сравнению с микрорайонами из хрущёвок — точно шедевр (без кавычек).

А для меня, с годами, выявилось одно (возможно, единственное) чудесное достоинство хрущёвок - они не загораживают небо.
+3
+3 / –0
13.07.2016 07:28 MSK
Nuoroda
kitty-boy · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (BaronRojo, 13.07.2016):
> Не только в архитекторах дело, но и в заказчиках, против их воли тяжело идти

Согласен на все 100%. Еще и заказчики любят лезть в чужую работу со своими "советами" и в результате рождается шанхайский рыночный павильон. Плюс у нас нет нормального согласования и дизайн кода-разрешают лепить что угодно и фасад уродовать.
Хотя если посмотреть на современную европейскую архитектуру, то там в основном нет чего фантастически сложного и дорого. Красота в простоте.
+1
+1 / –0
13.07.2016 09:25 MSK
Nuoroda
Влад96 · Sankt Peterburgas
Foto: 682
Цитата (Konstantin1201, 13.07.2016):
> Цитата (Oletrol, 12.07.2016):
> > По сравнению с микрорайонами из хрущёвок — точно шедевр (без кавычек).
>
> А для меня, с годами, выявилось одно (возможно, единственное) чудесное достоинство хрущёвок - они не загораживают небо.

Аналогично.
+1
+1 / –0
13.07.2016 15:17 MSK
Nuoroda
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Цитата (kitty-boy, 13.07.2016):
> Хотя если посмотреть на современную европейскую архитектуру, то там в основном нет чего фантастически сложного и дорого. Красота в простоте.
>

Это одно из современных веяний. Пока что, судя по тенденциям, проходит время архитектурных суперзвёзд. Та же Притцкеровская премия 2016 года присуждена за простые проекты, рассчитанные на решение жилищного вопроса в развивающихся странах.
И не только в простоте красота, но и в качественных материалах в сочетании с качественным выполнением работ.
+1
+1 / –0
13.07.2016 16:40 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2390
Цитата (kitty-boy, 13.07.2016):
> Еще и заказчики любят лезть в чужую работу со своими "советами"

Не советами, а директивами. Кто платит, тот и заказывает музыку. А если наёмный работник возомнил себя непонятно кем, он потеряет денежный контракт. Клиент всегда прав, даже когда он категорически неправ, и поправить его может не нанятый им архитектор, а городская комиссия по архитектуре.
0
+0 / –0
13.07.2016 23:46 MSK
Nuoroda
dmitry1993 · Maskva
Nėra foto
Цитата (Андрей Лазарев, 13.07.2016):
> Я полагаю, что вам не доводилось ездить на Богдане.

Два года назад я в Крыму на нём ездил: городских по Ялте (недалеко от конечной "Пионерская" жил) и на трассовом один раз по уникальной тб линии из Ялты до ж.д. вокзала Симферополя.
Я не особо придирчив к какому-то качеству, троллейбус есть троллейбус. На трассе действительно ход у него плавный, а по городу - самый обычный троллейбус, нечем не лучше других.

Тогда я ещё не был на данном сайте, не искал новости про троллейбусы и т.д. Но троллейбусы, конечно, я любил всегда сколько себя помню. И больше отличал их по внешнему виду, внутреннему устройству, бортовому номеру. Думал примерно так - троллейбусы делают в Энгельсе, Вологде и ЛиАЗ(МТРЗ). И Богдан я тогда к своему стыду принял за модификацию ВМЗ.
0
+0 / –0
14.07.2016 14:52 MSK
Nuoroda
elrond1_2eleven · Saratovas
Foto: 10
Цитата (Сергей Мурашов, 13.07.2016):
> Клиент всегда прав, даже когда он категорически неправ,

В таком случае уважающий себя архитектор не будет с таким клиентом даже разговаривать. Впрочем, трудно говорит в России о самоуважении. Вот даже у меня его нет - я же с вами иногда разговариваю.
0
+1 / –1
14.07.2016 19:05 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2390
Цитата (elrond1_2eleven, 14.07.2016):
> В таком случае уважающий себя архитектор не будет с таким клиентом даже разговаривать.

А куда он денется? Поэтому на улице появится среднеарифметическое из тараканов в его голове и тараканов в голове заказчика. Причём как правило тараканы в голове быковатого братка-заказчика менее шизанутые, чем у архитектора-авангардиста. Браток в детстве в школе видел на картинке в учебнике истории классическую архитектуру, или как минимум держал в руках сторублёвую купюру, а архитектор мог и утратить эти знания в процессе погони за мимолётной архитектурной модой.

Цитата (elrond1_2eleven, 14.07.2016):
> Вот даже у меня его нет - я же с вами иногда разговариваю.

Вам так кажется (я исключительно про разговор:). Мы общаемся не в разговорном, а в эпистолярном жанре.
0
+1 / –1
16.07.2016 16:33 MSK
Nuoroda
elrond1_2eleven · Saratovas
Foto: 10
LOL. Пацталом.
–1
+0 / –1

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.