TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Moskwa — Trolleybus lines: Western Administrative District
  Moskwa SVARZ-6235.01 (BKM 32100M) Nr 3880  —  linia 34к
 ZiU-682GM1 (with double first door) Nr 3220  —  linia 17
 ZiU-682GM1 (with double first door) Nr 3301  —  linia 34
Trolleybus lines: Western Administrative District
Бережковская набережная
Июльским днём, после дождя;)

Autor: Guaglione · Moskwa           Data: 11 lipca 2016 r., poniedziałek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 11.07.2016 23:08 MSK
Odsłon — 824

Dokładna informacja

Parametry zdjęcia

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:11.07.2016 14:48
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:30.5 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 6

12.07.2016 18:53 MSK
Link
Zdjęć: 2
Вот здесь http://transphoto.ru/photo/933175/#2033245 обсуждалась избыточная ширина А-выделенки на этой же набережной; объясняли, что это нужно для обгона троллейбусов полуэкспрессом 902. А на этом фото почему-то выделенка уже нормальной ширины, как раз ровно в габарит троллейбуса...
0
+0 / –0
12.07.2016 19:06 MSK
Link
I.N. · Moskwa
Zdjęć: 2
Набережная здесь более узкая, да и обгонять здесь незачем: 902 на этих остановках тоже останавливается (на том фото - остановки проходит транзитом, не останавливаясь) - это ключевая пассажирообразующая остановка на набережной, в часы пик может доходить до штурмов и давки.
+1
+1 / –0
12.07.2016 19:19 MSK
Link
Zdjęć: 2
А насколько нужен заездной карман на улице с А-выделенкой? Всё равно же остановившийся на остановке троллейбус/автобус никому не мешает, кроме идущих за ним троллейбусов/автобусов. Которые всё равно на этой остановке тоже должны будут остановиться.
+1
+1 / –0
12.07.2016 21:29 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Zdjęć: 3385 · Moderator komentarzy / Moderator zdjęć
Цитата (massimoling, 12.07.2016):
> А насколько нужен заездной карман на улице с А-выделенкой?

Наверно дорогу реконструировали ещё до массового введение выделенных полос для ОТ. Поэтому на шестиполосной магистрали делали остановочные карманы, которые остались после внедрения выделенки. Не демонтировать же их, в конце концов.
0
+0 / –0
12.07.2016 22:34 MSK
Link
Zdjęć: 1523
Цитата (massimoling, 12.07.2016):
> Всё равно же остановившийся на остановке троллейбус/автобус никому не мешает, кроме идущих за ним троллейбусов/автобусов.

Полуэкспрессному маршруту
0
+0 / –0
13.07.2016 01:41 MSK
Link
Zdjęć: 2
Цитата (X-Rayder, 12.07.2016):
> Не демонтировать же их, в конце концов.

А следовало бы демонтировать. Заездной карман усложняет подъезд ОТ вплотную к бордюру остановки.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.