TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva — Trolleybus lines: Western Administrative District
  Maskva SVARZ-6235.01 (BKM 32100M) nr. 3880  —  maršrutas 34к
 ZiU-682GM1 (with double first door) nr. 3220  —  maršrutas 17
 ZiU-682GM1 (with double first door) nr. 3301  —  maršrutas 34
Trolleybus lines: Western Administrative District
Бережковская набережная
Июльским днём, после дождя;)

Autorius: Guaglione · Maskva           Data: 2016 m. liepos 11 d., pirmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 11.07.2016 23:08 MSK
Peržiūrų — 824

Detali informacija

Nuotraukos parametrai

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:11.07.2016 14:48
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:30.5 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 6

12.07.2016 18:53 MSK
Nuoroda
Foto: 2
Вот здесь http://transphoto.ru/photo/933175/#2033245 обсуждалась избыточная ширина А-выделенки на этой же набережной; объясняли, что это нужно для обгона троллейбусов полуэкспрессом 902. А на этом фото почему-то выделенка уже нормальной ширины, как раз ровно в габарит троллейбуса...
0
+0 / –0
12.07.2016 19:06 MSK
Nuoroda
I.N. · Maskva
Foto: 2
Набережная здесь более узкая, да и обгонять здесь незачем: 902 на этих остановках тоже останавливается (на том фото - остановки проходит транзитом, не останавливаясь) - это ключевая пассажирообразующая остановка на набережной, в часы пик может доходить до штурмов и давки.
+1
+1 / –0
12.07.2016 19:19 MSK
Nuoroda
Foto: 2
А насколько нужен заездной карман на улице с А-выделенкой? Всё равно же остановившийся на остановке троллейбус/автобус никому не мешает, кроме идущих за ним троллейбусов/автобусов. Которые всё равно на этой остановке тоже должны будут остановиться.
+1
+1 / –0
12.07.2016 21:29 MSK
Nuoroda
X-Rayder · Omsk
Foto: 3385 · Tvarkytojas / Nuotraukų tvarkytojas
Цитата (massimoling, 12.07.2016):
> А насколько нужен заездной карман на улице с А-выделенкой?

Наверно дорогу реконструировали ещё до массового введение выделенных полос для ОТ. Поэтому на шестиполосной магистрали делали остановочные карманы, которые остались после внедрения выделенки. Не демонтировать же их, в конце концов.
0
+0 / –0
12.07.2016 22:34 MSK
Nuoroda
Foto: 1523
Цитата (massimoling, 12.07.2016):
> Всё равно же остановившийся на остановке троллейбус/автобус никому не мешает, кроме идущих за ним троллейбусов/автобусов.

Полуэкспрессному маршруту
0
+0 / –0
13.07.2016 01:41 MSK
Nuoroda
Foto: 2
Цитата (X-Rayder, 12.07.2016):
> Не демонтировать же их, в конце концов.

А следовало бы демонтировать. Заездной карман усложняет подъезд ОТ вплотную к бордюру остановки.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.