Вот здесь http://transphoto.ru/photo/933175/#2033245 обсуждалась избыточная ширина А-выделенки на этой же набережной; объясняли, что это нужно для обгона троллейбусов полуэкспрессом 902. А на этом фото почему-то выделенка уже нормальной ширины, как раз ровно в габарит троллейбуса...
Набережная здесь более узкая, да и обгонять здесь незачем: 902 на этих остановках тоже останавливается (на том фото - остановки проходит транзитом, не останавливаясь) - это ключевая пассажирообразующая остановка на набережной, в часы пик может доходить до штурмов и давки.
А насколько нужен заездной карман на улице с А-выделенкой? Всё равно же остановившийся на остановке троллейбус/автобус никому не мешает, кроме идущих за ним троллейбусов/автобусов. Которые всё равно на этой остановке тоже должны будут остановиться.
Цитата (massimoling, 12.07.2016): > А насколько нужен заездной карман на улице с А-выделенкой?
Наверно дорогу реконструировали ещё до массового введение выделенных полос для ОТ. Поэтому на шестиполосной магистрали делали остановочные карманы, которые остались после внедрения выделенки. Не демонтировать же их, в конце концов.
Цитата (massimoling, 12.07.2016): > Всё равно же остановившийся на остановке троллейбус/автобус никому не мешает, кроме идущих за ним троллейбусов/автобусов.
链接