TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва — Троллейбусные линии: ЗАО
  Москва СВАРЗ-6235.01 (БКМ 32100М) № 3880  —  маршрут 34к
 ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 3220  —  маршрут 17
 ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 3301  —  маршрут 34
Троллейбусные линии: ЗАО
Бережковская набережная
Июльским днём, после дождя;)

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 11 юли 2016 г., понеделник

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 11.07.2016 23:08 MSK
Разглеждан — 824

Подробна информация

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Время съёмки:11.07.2016 14:48
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:30.5 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 6

12.07.2016 18:53 MSK
Връзка
Снимка: 2
Вот здесь http://transphoto.ru/photo/933175/#2033245 обсуждалась избыточная ширина А-выделенки на этой же набережной; объясняли, что это нужно для обгона троллейбусов полуэкспрессом 902. А на этом фото почему-то выделенка уже нормальной ширины, как раз ровно в габарит троллейбуса...
0
+0 / –0
12.07.2016 19:06 MSK
Връзка
I.N. · Москва
Снимка: 2
Набережная здесь более узкая, да и обгонять здесь незачем: 902 на этих остановках тоже останавливается (на том фото - остановки проходит транзитом, не останавливаясь) - это ключевая пассажирообразующая остановка на набережной, в часы пик может доходить до штурмов и давки.
+1
+1 / –0
12.07.2016 19:19 MSK
Връзка
Снимка: 2
А насколько нужен заездной карман на улице с А-выделенкой? Всё равно же остановившийся на остановке троллейбус/автобус никому не мешает, кроме идущих за ним троллейбусов/автобусов. Которые всё равно на этой остановке тоже должны будут остановиться.
+1
+1 / –0
12.07.2016 21:29 MSK
Връзка
X-Rayder · Омск
Снимка: 3385 · Модератор на коментари / Фотомодератор
Цитата (massimoling, 12.07.2016):
> А насколько нужен заездной карман на улице с А-выделенкой?

Наверно дорогу реконструировали ещё до массового введение выделенных полос для ОТ. Поэтому на шестиполосной магистрали делали остановочные карманы, которые остались после внедрения выделенки. Не демонтировать же их, в конце концов.
0
+0 / –0
12.07.2016 22:34 MSK
Връзка
Снимка: 1523
Цитата (massimoling, 12.07.2016):
> Всё равно же остановившийся на остановке троллейбус/автобус никому не мешает, кроме идущих за ним троллейбусов/автобусов.

Полуэкспрессному маршруту
0
+0 / –0
13.07.2016 01:41 MSK
Връзка
Снимка: 2
Цитата (X-Rayder, 12.07.2016):
> Не демонтировать же их, в конце концов.

А следовало бы демонтировать. Заездной карман усложняет подъезд ОТ вплотную к бордюру остановки.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.