TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Магнитогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 2220; Магнитогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 2223
  Магнитогорск 71-605 (КТМ-5М3) № 2220  —  маршрут 24
 71-605 (КТМ-5М3) № 2223  —  маршрут 1
К/ст "Вокзал"

Автор: Капитан           Дата: 27 мая 2016 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.07.2016 21:17 MSK
Просмотров — 523

Подробная информация

Магнитогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 2220

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:21.07.2010
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:12.1983
Заводской №:8453
Текущее состояние:Списан (01.2023)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.1984
Отставлен:09.01.2023
Утилизирован:10.2025
Примечание:До 21.07.2010 — № 2
Ранее работал по СМЕ 2220+2221 и одиночкой
21 июля 2010 г. передан из депо № 2
Разобран в сентябре 2024 года.

Магнитогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 2223

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:30.04.2015
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:02.1984
Заводской №:8547
Текущее состояние:Списан (≥ 09.2021)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:06.2022
Примечание:До 30.04.2015 — № 3; до 24.03.2015 — № 1; до 21.07.2010 — № 2
Введен в эксплуатацию в марте 1984 г.
Ранее работал по СМЕ 2141+2142+2223 и одиночкой

Комментарии · 11

13.07.2016 06:22 MSK
Ссылка
Фото: 1277 · Локальный редактор
К сегодняшнему дню в депо1 расцеплены все СМЕ. К концу недели СМЕ расцепит и депо3. Со слов директора, челябинский опыт оказался успешным. Теперь в Челябинской области работать будут только одиночки.
0
+0 / –0
13.07.2016 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 14440
А как собираются возить народ с проходных ММК (не помню номера) в районе Броневой? Там системы заполнялись.
0
+0 / –0
13.07.2016 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 1277 · Локальный редактор
Посмотрим... Может через некоторое время часть СМЕ вернут.
+2
+2 / –0
14.07.2016 12:27 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 8820
Путей-то сколько! Как будто не к/ст, а депо.
0
+0 / –0
14.07.2016 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 9994 · Общий редактор
Цитата (sarman, 14.07.2016):
> Путей-то сколько! Как будто не к/ст, а депо.

Часть путей от бывшего депо № 2, которое было слева от 2220
http://transphoto.ru/photo/254993/ - раньше было так
0
+0 / –0
15.07.2016 19:30 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
С сегодняшнего дня СМЕ в Магнитогорске больше нет. Кстати ровно 10 лет назад расцепили последний тройник.
+1
+1 / –0
15.07.2016 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 14440
Не знаю наверняка, я и не местный, и не работаю в местной транспортной системе.
Но я для себя понял так, что сплотки в пик Магнитке нужны. Я бы назвал те маршруты, которые проходят мимо проходных возле Броневой, 24 маршрут в любое время дня. Может и 21 маршрут стоит сделать системами.
На челябинский опыт ссылаться очень странно. До троллейбусных погромов 5-летней давности ГЭТ там был один из лучших. Сейчас троллейбус - фикция, его графики убоги, неужели в мегаполисе с его пробками и пасспотоками троллейбусы в большинстве своем нужны только в пик? Трамвай тоже сильно сократился, нет систем, время работы маршрутов тоже сократилось, введены много 12-часовых графиков.
Ну, посмотрим. Одиночки всегда хорошо увезут неплатежный контингент пенсионеров, им найдутся сидячие места. Но я не понимаю, при наличии альтернатив в виде маршруток и л/а, лезть в битком набитый вагон платежеспособному пассажиру. Не будет ли снижения пасспотока?
0
+0 / –0
15.07.2016 23:19 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Капитан, 15.07.2016):
> Не будет ли снижения пасспотока?

будет!
100%
проверено Питером в 2007 году.
в час пик в условиях пробок и постоянных сбоев, резервные СМЕ нужны, которые страхуют маршрут в случае сбоев (каждый 3 наряд СМЕ) и вывозят всех.
в 2007 году после тупого расцепления СМЕ пассажиропоток упал, восстанавливаться он стал после массового усиления маршрутов в пик в 2014-2016 году..
если расцепляем СМЕ, то надо уменьшать интервал минимум в 2 раза, но тут тоже главное не переусердствовать, чтобы не было трамвайных пробок.
самое оптимальное, по моему мнению, работа СМЕ только в час пик, если в остальное время в них нет надобности..
+1
+1 / –0
16.07.2016 08:35 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (Александр Козлов, 16.07.2016):
> если расцепляем СМЕ, то надо уменьшать интервал минимум в 2 раза
Примерно это и планируется... Сейчас каждый месяц вводят новые графики, а вагоны для них брать негде.
Есть правда около 50-ти разобранных вагонов на веере - но их восстановление дорогое и не быстрое дело, а вагоны нужны прям сейчас.

Цитата (Капитан, 15.07.2016):
> Я бы назвал те маршруты, которые проходят мимо проходных возле Броневой
Там есть несколько графиков где реально набивается много народу в СМЕ, но при этом на каждом графике только по одному кругу... Т.е. прерывная СМЕ за день делает 4 круга на комбинат, и только на одном реально возит много пассажиров. Я так понимаю под эти "забитые" круги будут вводить новые графики.
По 24 - пока, летом, народу меньше. Тут нужно ждать осени, когда поедут студенты, и там уже смотреть на пассажиропоток. Ну так вообщем раньше СМЕ по 24 неплохо забивались студентами.
На 21 надо не мой взгляд чуть уменьшить интервал, что бы стабильно весь день был он 7-8 минут - и СМЕ там станут вообще ненужны.
Но еще проблема в том, что у нас сильно перегружена линия по ул.Труда. Тут бы помог дублер по ул 50 лет Магнитки, который уже лет 15-20 пытаются начать строить - только воз и ныне там.
0
+0 / –0
16.07.2016 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 14440
Вот мне тоже кажется, что снижение пасспотока может быть. Если в системе заняты сидячие места, и есть пара десятков стоячих паксов в каждом вагоне, то в одиночке это количество народа будет ехать битком. Сейчас не то время, когда народ будет радостно напихиваться в одиночный вагон. Время трамвайной монополии на перевозки уже давно прошло. Комфорт поездки важен, а система как раз и дает его. Альтернатива в виде маршруток и личных автомобилей очень доступна.
Как пример, у нас в Екатеринбурге тоже расцепили системы, но пока лишь по выходным. Расцепили 1 января 2014 года, и где-то до сентября в вагонах на загруженных маршрутах было реальное мясо, даже после 9 вечера в вагонах было так http://transphoto.ru/photo/768347/ или хуже, могли двери не закрываться. В первую очередь речь про 19 маршрут. Сейчас такую наполняемость встретить можно не часто, и в основном в середине дня.
К тому же, если вы пишете, что перегружена Труда, то при двух одиночках вместо одной системы вы на каждом перекрестке получите по лишней минуте стояния. Возрастет время поездки.
+1
+1 / –0
17.07.2016 23:16 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Капитан, 16.07.2016):
> Расцепили 1 января 2014 года, и где-то до сентября в вагонах на загруженных маршрутах было реальное мясо, даже после 9 вечера в вагонах было так http://transphoto.ru/photo/768347/ или хуже, могли двери не закрываться.

как у нас в 2007 на 47, 55, 52, 25, а потом в июне-августе 2009 года СГР купили игрушки под названием радар и выяснилось, что пробеги то у нас оказывается скоростные и в час пик (с учётом пробок) расписание выполнить, не нарушая скоростной режим нельзя (а система у нас такая: на 4 километровом участке есть 2-3 убитых стыка, которые надо проезжать со сниженной скоростью, а в целом линия в более - менее нормальном состоянии - вводится ограничение 15 км/ч на всём протяжении улицы, 19,9 км/ч - нормально, 20,0 - рапорт=долой часть премии, или ещё что похуже (могут вычеркнуть из списка на повышение класса, недопустить на конкурс))
пробеги пересмотрели и в вагонах стало посвободнее, сейчас увеличили количество нарядов на денежных маршрутах и народу по сравнению с 2013 стало ездить побольше, но со скоростями у нас осталось всё по прежнему
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.