TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-724 «Юбилейный» № 24012
  Санкт-Петербург 81-724 «Юбилейный» № 24012 
Электродепо "Невское" (ТЧ-5)

Автор: Сергей Небораков · Санкт-Петербург           Дата: 22 мая 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 09.07.2016 07:59 MSK
Просмотров — 1107

Подробная информация

Санкт-Петербург, 81-724 «Юбилейный» № 24012

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-5 «Невское»
С...:11.2015
Модель:81-724 «Юбилейный»
Построен:11.2015
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (20.12.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 20.12.2019 — ТЧ-6; с 03.08.2022 — ТЧ-5
История

• ТР-3 ОЭВРЗ 12.2018 г.
• С начала июня 2024: донор запчастей

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:22.05.2016 17:24
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

09.07.2016 09:13 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 10554
Как-то пусто у него подвагонном пространстве.
+3
+3 / –0
09.07.2016 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Так это прицепной вагон, вот и нет необходимого оборудования.
+4
+4 / –0
10.07.2016 10:34 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 10554
То есть в "Юбилейном" не все вагоны моторные?
+1
+1 / –0
10.07.2016 11:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Да, в габарит для двигателя поместилось столько мощности, что два вагона сделаны безмоторными, а поезд по удельной мощности не хуже номерного.
–1
+0 / –1
10.07.2016 11:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
НеВы, в своей 6-ти вагонной составности была первооткрывалетем в этом.
До НеВы безмоторным вагоном на территории бСССР был только вагон поезда "Славутич", 11436 (в 5-вагонной составности) и 5 вагонов Казанских 81-555.3, тоже в 5-вагонной составности.
0
+0 / –0
10.07.2016 16:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А как же "бывшая питерская Яуза", она же "Боинг" (до переделки)?
0
+0 / –0
10.07.2016 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 397
81-550/551/552 также был построен по схеме головной моторный/прицепной моторный/прицепной безмоторный.
0
+0 / –0
10.07.2016 21:55 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 42 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Вопрос от человека который в метро не разбирается: слева в кадре я так понимаю тележка моторного вагона, а "лыжа" на ней бронзового цвета это токосъёмное устройство, которое получает напряжение от другой "лыжи" которая запечатлена на снимке на стрелочных переводах и если присмотреться под днищем прицепного вагона тоже проходит такая длинная "лыжа".
0
+0 / –0
10.07.2016 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (одесса, 10.07.2016):
> Вопрос от человека который в метро не разбирается: слева в кадре я так понимаю тележка моторного вагона, а "лыжа" на ней бронзового цвета это токосъёмное устройство, которое получает напряжение от другой "лыжи" которая запечатлена на снимке на стрелочных переводах и если присмотреться под днищем прицепного вагона тоже проходит такая длинная "лыжа".

Вы куда-то не туда смотрите. На моторном (1 тележка выглядывает слева в кадре) на тележке межу буксами есть жёлтая "лыжа", это изоляционный материал, на котором висит токоприёмник (маленькая "лапка"). На прицепных такой (жёлтой) нет.
То, что видно под прицепным, это контактный рельс просматривается, который с другой стороны от путей.
+1
+1 / –0
10.07.2016 23:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А ещё есть модернизированные Е в Киеве там то же безмоторные вагоны есть
0
+0 / –0
11.07.2016 00:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 10.07.2016):
> А как же "бывшая питерская Яуза", она же "Боинг" (до переделки)?

Да, был. Забыл написать, что я учитывал только работающие с пассажирами составы. "Боинг" в той жизни пассажиров так и не принял.

Цитата (Володя, 11.07.2016):
> А ещё есть модернизированные Е в Киеве там то же безмоторные вагоны есть

Это уже глубокая модернизация. Более того, КрюкоЕжи появились значительно позже НеВы.
0
+0 / –0
12.07.2016 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
C прицепными вагонами шли следующие модели:
81-550/551/552
81-553/554/555 (Славутич и казанская модифИКАЦИЯ)
81-556/557/558 (НеВа)
81-760/761/763 (модификации А и Б)
81-722/723/724 (Юбилейный)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.