Низкопольный же А092H6 только вроде, а этот (пробил по Фотобусу) А092H. Подъёмник да, вполне возможно что есть, задняя дверь там двустворчатая: http://fotobus.msk.ru/photo/767803/
Цитата (Santehnik, 09.07.2016): > Это можно устранить только заказав T70110 с чешским э/о... >
Жесть. У меня за двадцать минут прослушивания этого, кажется насоса ГУР, голова начала болеть. В общем, ездить на таком я вряд ли буду. Маршрутка и та такого шума не издаёт.
Цитата (BaronRojo, 09.07.2016): > Цитата (Santehnik, 09.07.2016): > > Это можно устранить только заказав T70110 с чешским э/о... > > > > Жесть. У меня за двадцать минут прослушивания этого, кажется насоса ГУР, голова начала болеть. В общем, ездить на таком я вряд ли буду. Маршрутка и та такого шума не издаёт.
Цитата (Александров Николай, 09.07.2016): > Цитата (BaronRojo, 09.07.2016): > > Цитата (Santehnik, 09.07.2016): > > > Это можно устранить только заказав T70110 с чешским э/о... > > > > > > > Жесть. У меня за двадцать минут прослушивания этого, кажется насоса ГУР, голова начала болеть. В общем, ездить на таком я вряд ли буду. Маршрутка и та такого шума не издаёт. > > Можно видео?
Цитата (BaronRojo, 09.07.2016): > Цитата (Santehnik, 09.07.2016): > > Это можно устранить только заказав T70110 с чешским э/о... > > > > Жесть. У меня за двадцать минут прослушивания этого, кажется насоса ГУР, голова начала болеть. В общем, ездить на таком я вряд ли буду. Маршрутка и та такого шума не издаёт. Прокатился в нем сегодня и после наших уже привычен шум ГУРа
Цитата (Santehnik, 09.07.2016): > Это можно устранить только заказав T70110 с чешским э/о...
В зависимости от того, какой там двигатель на приводе насоса, есть вариант его включения через реостат. Двигатель начнет крутиться медленее, но и производительность насоса тоже пострадает. При оборотах где-то 2/3 от номинального, усилие на руле особо не страдает, а вот шум заметно снижается.
Цитата (BaronRojo, 09.07.2016): > Цитата (Александров Николай, 09.07.2016): > > Цитата (BaronRojo, 09.07.2016): > > > Цитата (Santehnik, 09.07.2016): > > > > Это можно устранить только заказав T70110 с чешским э/о... > > > > > > > > > > Жесть. У меня за двадцать минут прослушивания этого, кажется насоса ГУР, голова начала болеть. В общем, ездить на таком я вряд ли буду. Маршрутка и та такого шума не издаёт. > > > > Можно видео? > >https://youtu.be/R3YbV4H69TY?t=215 > > Мне голову даже на видео этот звук сверлит.
Цитата (BaronRojo, 09.07.2016): > Жесть. У меня за двадцать минут прослушивания этого, кажется насоса ГУР, голова начала болеть. В общем, ездить на таком я вряд ли буду. Маршрутка и та такого шума не издаёт.
Цитата (BaronRojo, 09.07.2016): > Мне голову даже на видео этот звук сверлит.
Эти Богданы ездят в Одессе уже несколько лет, но во время и после поездки в них у меня всегда еще долго болят уши и голова. Ездить очень неприятно. Почти тоже самое, что в старых, без капремонта с выносом электрооборудования на крышу, ЗИУ-9 (слава Богу, что все они, кроме 614, на маршрутах уже не работают). Со временем стал радоваться, когда к остановке приезжает БКМ, а не Богдан. Почему нельзя было купить нормальные комфортные тихие троллейбусы? БКМы у нас в Одессе очень тихие, значит можно было.
Цитата (Владимир Бойченко, 20.09.2020): > ЗИУ-9 (слава Богу, что все они, кроме 614, на маршрутах уже не работают)
Я лично ехал в конце августа на 664. Навстречу попался 614.
Цитата (Владимир Бойченко, 20.09.2020): > Почему нельзя было купить нормальные комфортные тихие троллейбусы?
Купили же 47 штук. А почему ещё не покупают - вопрос к Труханову.
Вообще напрашивается покупка БКМ-321.00D и продление Тб-14 до нового терминала аэропорта (там метров 500-600 всего без сети). Хотя вообще непонятно, зачем у вас на троллейбусах ДГУ, если они не работают. Могли бы на 14 заправлять и работать по полному маршруту.
Цитата (RM7570, 20.09.2020): > Я лично ехал в конце августа на 664. Навстречу попался 614.
Я, наверное, неправильно написал. Я очень рад потому, что почти все ЗИУ-9, работающие на маршрутах тихие. Из шумящих и ревущих только 614 остался, остальные (чуть больше десяти, кажется, в числе которых и 664) тихие и поэтому в них ездить комфортно и приятно.
Цитата (RM7570, 20.09.2020): > Купили же 47 штук. А почему ещё не покупают - вопрос к Труханову.
Я про то, зачем было покупать те 10 троллейбусов с таким шумным электрооборудованием? Можно было избежать покупки такой комплектации, указав в тендерных требованиях какие-то специальные характеристики.
Цитата (RM7570, 20.09.2020): > Вообще напрашивается покупка БКМ-321.00D и продление Тб-14 до нового терминала аэропорта (там метров 500-600 всего без сети). Хотя вообще непонятно, зачем у вас на троллейбусах ДГУ, если они не работают.
Да, можно было. Только не БКМы, а Богданы. И пустить по улицам Гастелло и Аэропорт Центральный, до этого самого нового терминала. Была б наконец-то удобная связь этих улиц и по Рихтера остановок "Приватбанк" и "Селекционный институт" с вокзалом. Даже Обухов почти похожее предлагал.
Но увы и ах... Никому ничего не надо. И транспортным фанатам тоже... А жаль... А аэропорт и эти улицы остались почти что без транспорта вообще...
Цитата (I.L., 07.02.2023): > Цитата (Alfred Bom, 07.02.2023): > > аэропорт и эти улицы остались почти что без транспорта вообще > > А как же МТ 11 и 168?
МТ 11-это маршрутка для 7 Километра, которая не работает по пятницам вместе с ним. 168 ходит плохо, долго, не едет к вокзалу, не захватывает именно отрезок улицы Аэропорт Центральный. Много-ли транспорта?)
链接