TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vladivostoka, 71-608K № 304; Vladivostoka, 71-608K № 315; Vladivostoka — Trams' Maintenance and Parts
  Vladivostoka 71-608K № 304 
 71-608K № 315 
Trams' Maintenance and Parts
Трамвайное депо
Возобновлён ТР лайнера 315; Лайнер 304 вернулся на место своей стоянки.

Autors: Александр Vl · Vladivostoka           Datums: 8 jūlija 2016 g., piektdiena

Statistika

Publicēts 08.07.2016 14:20 MSK
Skatījumus — 880

Sīkāka informācija

Vladivostoka, 71-608K № 304

Depo/Parks:Tram depot #3
No...:1993
Modelis:71-608K
Ražots:1993
Rūpnīcas №:478
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (05.2020)
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:09.2020
Ранее прицепной вагон в СМЕ 303+304.
29.04.2016 — отстранён от эксплуатации.
Порезан 14.09.2020

Vladivostoka, 71-608K № 315

Depo/Parks:Tram depot #3
No...:1994
Modelis:71-608K
Ražots:1994
Rūpnīcas №:701
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (05.2020)
Iecelšana:Pasažieru
Halted:30.04.2018
Utilizēts:09.2020
Ранее головной вагон в СМЕ 315+309.
06.12.2016 — Смонтировано печное отопление.
29.04.2018 — Сгорел дотла.
Порезан 15.09.2020

Komentāri · 11

09.07.2016 01:13 MSK
Saite
Foto: 331
Нашли деньги на тележки?
0
+0 / –0
09.07.2016 01:14 MSK
Saite
Foto: 331
А что с ТР 304?
0
+0 / –0
09.07.2016 03:57 MSK
Saite
Александр Vl · Vladivostoka
Foto: 5613 · Pilsētas redaktors
Да, нашли. Первую тележку собирать начали. 315 уйдёт через две-три недели. На его место планируется поставить 318 или 293, а может и оба.
С 304 пока стоп. Мужики сказали, что сейчас, собирая тележки для 315, они будут снимать комплектующие с 304, поскольку нужны два ТЭД, ТРМ, стаканы и ещё некоторые запчасти. Брать их пока неоткуда. 304 останется в полуразобранном состоянии. Они вообще его вчера списать предложили, т.к. слишком большой объём восстановления, там тележки плохие, салон, кузов. Но, само собой, это предложение было отвергнуто. Заявка лежит на него, средства найдутся... Заявку написал на 222, там тысяч 15 нужно, для начала, на ЛКМ и пару банок шпатлёвки со стекловолокном + ремонтный комплекс, вагон сгнил сверху насквозь (возле маршрутника особенно), под толщами этой рекламы. Вставку снял, там тоже всё требует обработки, софиты рабочие.
Сначала делают 315, потом мы отдадим 222, а дальше видно будет. 317 стоит, ждёт восстановления.
+4
+4 / –0
09.07.2016 07:23 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
А куда ТЭДы с 299 и 300 подевались?
0
+0 / –0
09.07.2016 07:25 MSK
Saite
Foto: 331
У 296 хорошие тележки, можно поставить на 293.
0
+0 / –0
09.07.2016 11:32 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
У 293 судя по нахождению в салоне колоссальные проблемы с кузовом. Середина чуть ли не прыгает на хорошем стыке и депошных стрелках.
0
+0 / –0
09.07.2016 11:53 MSK
Saite
Александр Vl · Vladivostoka
Foto: 5613 · Pilsētas redaktors
Цитата (Владимир Винокуров, 09.07.2016):
> ТЭДы с 299 и 300
Давно уже в эксплуатации. Тем более, что с трёхсотки их сняли очень давно.
Как таковых двигателей много, но они все неисправные, обмотку делать нужно. Тут даже не в деньгах проблема, обмотка есть, тут временная проблема в том, что два мужика, которые собственно занимаются ТЭДами, сейчас подменяют слесарей-отпускников, попросту времени не хватает. После последних ливней ТЭДов много попалили, в том числе и на троллейбусе.
Кроме того, сейчас на 222 нужно срочно делать двигателя, все четыре. К первому сентября он должен быть готов и опробован.
Про 293: вагон 296 стоит и стоит, дальнейшей команды под разбор не поступало. Двигателя там на месте, рабочие, как и соленоиды и т.д.
296 уже почти год стоит на тележка от 265/295. Их ещё в сентябре поменяли местами после того, как стало известно о летальности повреждений 296. У 296 они прошли КР, там всё было заменено на новое.
Сам по себе вагон 293 уставший, и это видно, тем более это последний ходячий вагон 90-ой серии, которая вся уже давно списана. Серия неудачная, все его собратья полегли от лопнувших каркасов. Единственный вагон, 290, был списан из-за сгоревшей высоковольтки. 290 был же самый элитный среди них, но только потому, что ему делали раму, в целом поддерживали хорошее состояние (изначально вагон был свадебный).
0
+0 / –0
09.07.2016 12:06 MSK
Saite
Александр Vl · Vladivostoka
Foto: 5613 · Pilsētas redaktors
Несомненно 293 нужно делать, нужно приводить в красочный вид, поскольку, как показала практика минувшего зимнего сезона, 605-ые нас спасли, если бы не они, то выпуск в те снегопады было бы сложно сформировать.
280 и 293 на себе все тягости перенесли, 293 сломался только раз, 280-ый его толкал в парк.
А 608-ы подвели, все двери заледенели, и только через одного в парк заходили.
0
+0 / –0
10.07.2016 05:53 MSK
Saite
Foto: 331
Цитата (Александр Vl, 09.07.2016):
> тем более это последний ходячий вагон 90-ой серии, которая вся уже давно списана.

Еще 289 есть.
0
+0 / –0
13.07.2016 13:44 MSK
Saite
Александр Vl · Vladivostoka
Foto: 5613 · Pilsētas redaktors
289 тоже не тот пример, он оказывается делался и по раме в 2003 году что ли, его тогда красили ко дню Победы в хаки с пятнами. А остальные КТМ-ы девяностой серии таких ремонтов не видели. 291 и 294 пали жертвами "Черепка" и его великодушного решения сделать ЭТ бесплатным, тогда число вагонов за восемь месяцев сократилось на 50 единиц, почти новые списывали чтобы прожить. 295, 297 и 298 ушли из-за рам. 296 постигло несчастье, хотя вагон был неплохой. 290 - проводка. 293 остался живой. Про 292 речь не идёт, т.к. это спецвагон.
Кто бы мог подумать, что 90-ая серия окажется такой некачественной.
0
+0 / –0
06.08.2016 10:40 MSK
Saite
Foto: 331
Надо необходимое оборудование с 303 на 304 переставить, пускай пока вагон 304 бегает.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.