TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3520
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3520  —  маршрут 6
Покровское-Стрешнево (продолжение Авиационной улицы)

Автор: Иван Петраков · Москва           Дата: 5 липня 2016 р., вівторок

Статистика

Опубліковано 06.07.2016 23:23 MSK
Переглядів — 259

Детальна інформація

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3520

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
З...:29.09.2014
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Побудований:07.2014
Заводський №:21
VIN:T850BNA021
Поточний стан:Відправлено до іншого міста (20.10.2025) Не експлуатувався у цьому місті
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 23.10.2025 — Уфа, (1245)
История

• 05.11.2014: поставлен на баланс
• 20.10.2025: отправлен в Уфу

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Время съёмки:05.07.2016 08:06
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:46 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 13

17.01.2017 09:22 MSK
Посилання
yourich · Москва
Немає фотографій
Остроумное все-таки руководство Пресни. Который день наблюдаю Песу-воздуховоз на 31-м и МТТ на 6 и 28.
+1
+1 / –0
17.01.2017 09:24 MSK
Посилання
Фото: 4445 · Локальний редактор
Цитата (yourich, 17.01.2017):
> Остроумное все-таки руководство Пресни. Который день наблюдаю Песу-воздуховоз на 31-м и МТТ на 6 и 28.

Руководство Пресни не определяет куда какие ставить вагоны, а 31-й возит много.
+1
+1 / –0
17.01.2017 09:37 MSK
Посилання
yourich · Москва
Немає фотографій
Но не под объемы Песы. Даже в утренее время Песа на 31м заполнена процентов на 30-60.
0
+0 / –0
17.01.2017 09:59 MSK
Посилання
Фото: 4445 · Локальний редактор
Цитата (yourich, 17.01.2017):
> Но не под объемы Песы. Даже в утренее время Песа на 31м заполнена процентов на 30-60.

Ты вот примерно в 8:30 на Пехотной попробуй в 31-й в сторону Войковской влезть, а потом расскажешь нам про 30-60...
+1
+1 / –0
17.01.2017 10:16 MSK
Посилання
yourich · Москва
Немає фотографій
Думаю при нормальной работе 30го таких проблем не должно возникать. Про 8-30 ничего не могу сказать, но после девяти в 31м народа где-то на половину Песы.
0
+0 / –0
17.01.2017 10:27 MSK
Посилання
Фото: 4445 · Локальний редактор
Цитата (yourich, 17.01.2017):
> Думаю при нормальной работе 30го таких проблем не должно возникать.

В 30-м то же самое, причём не сказать, что он как-то проблемно ходит. Просто к Войковской реально поток больше, чем к Соколу. Возможно это с появлением МЦК связано.

Цитата (yourich, 17.01.2017):
> но после девяти в 31м народа где-то на половину Песы.

А после девяти на большинстве маршрутов народа где-то на половину салона. Пресня, всё же по большей части окраины обслуживает, где народ в основной своей массе утром едет от дома до ближайшего метро, а вечером от ближайшего метро до дома.
0
+0 / –0
17.01.2017 10:52 MSK
Посилання
yourich · Москва
Немає фотографій
31й более стабильный. На 30м ни раз наблюдал картину из следующей друг за другом вереницей вагонов после длительного интервала.
0
+0 / –0
17.01.2017 13:04 MSK
Посилання
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.01.2017):
> Руководство Пресни не определяет куда какие ставить вагоны

А кто определяет?
Кто вот решил, что на 6 низкопольным должен быть каждый первый вагон, а на 28+31 можно и каждый шестой?
0
+0 / –0
17.01.2017 14:07 MSK
Посилання
Фото: 402
Цитата (yourich, 17.01.2017):
> На 30м ни раз наблюдал картину из следующей друг за другом вереницей вагонов после длительного интервала.

Так не только на 30м, а на любом маршруте может быть, когда долго ничего не было, а потом два подряд и дело здесь не в конкретном маршруте.
0
+0 / –0
17.01.2017 18:12 MSK
Посилання
Фото: 6
Цитата (Serge Ts, 17.01.2017):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.01.2017):
> > Руководство Пресни не определяет куда какие ставить вагоны
>
> А кто определяет?
> Кто вот решил, что на 6 низкопольным должен быть каждый первый вагон, а на 28+31 можно и каждый шестой?
Дептранс решает. Другое дело, что руководство Пресни могло бы привести расчеты, показывающие, на каких маршрутах более актуальны песы, а где можно обойтись татрой.
0
+0 / –0
17.01.2017 18:15 MSK
Посилання
Фото: 4445 · Локальний редактор
Цитата (Вечный Ёж, 17.01.2017):
> Дептранс решает. Другое дело, что руководство Пресни могло бы привести расчеты, показывающие, на каких маршрутах более актуальны песы, а где можно обойтись татрой.

Предложения даёт служба движения. У неё как раз и все расчёты.
0
+0 / –0
17.01.2017 18:30 MSK
Посилання
Фото: 402
Цитата (yourich, 17.01.2017):
> и МТТ на 6

А одиночки Пресня сейчас ставит на открывающие движения выхода на, по моему, все маршруты. Это, вроде как, после того случая с обледенением КС.
0
+0 / –0
18.01.2017 18:33 MSK
Посилання
yourich · Москва
Немає фотографій
Сегодня на 30ке работает аж ЛМ (3026).
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.