TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курск, Tatra T3SUCS № 7084
  Курск Tatra T3SUCS № 7084  —  маршрут 4
Улица Маяковского

Автор: Алексей Вершинин · Курск           Дата: 13 июня 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 06.07.2016 19:43 MSK
Просмотров — 1169

Подробная информация

Курск, Tatra T3SUCS № 7084

Депо/Парк:Восточное трамвайное депо
С...:21.11.2012
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1985
Заводской №:174335
Текущее состояние:Списан (15.02.2019)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2019
Примечание:До 21.11.2012 — Прага, 7084
28.1.2012 — odstavení z provozu
5.11.2012 — vagonována v železniční stanici Praha-Libeň
21.11.2012 — Прибытие в Курск
27.12.2012 — выход на линию
23.07.2018 — разбит в ДТП с вагоном 5376.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L31
Время съёмки:13.06.2016 12:02
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

07.07.2016 08:00 MSK
Ссылка
Фото: 612 · Локальный редактор
Трамвайный парк Курска администрация может обновить бывшими в употреблении вагонами 71-608КМ из Москвы (Твери было подарено из Москвы 10 вагонов). Тогда проблема нехватки вагонов будет решена.
0
+0 / –0
09.07.2016 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 1558
> бывшими в употреблении вагонами 71-608КМ из Москвы (Твери было подарено из Москвы 10 вагонов)

Во-первых: Курску вряд ли подарят, а даже если продадут подешёвке — доставка тоже стоит немало, Тверь всё же поближе к Москве раза в 3 эдак. Во-вторых, считается, что водителям Татр (управление педалями) трудно переучиваться на КТМ (управление ручным контроллером) — трамвай Курска уже давно чисто татровый... Ну, и в третьих — не думаю, что сейчас есть реальная проблема с кол-вом вагонов (сам пишешь, 20 вагонов отставлено по НЕПОНЯТНЫМ причинам), скорее экономят электричество и водителей, хотя мне из Москвы сейчас плохо видно (=
+1
+1 / –0
09.07.2016 10:37 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Юрий Боб, 09.07.2016):
> Во-вторых, считается, что водителям Татр (управление педалями) трудно переучиваться на КТМ (управление ручным контроллером) — трамвай Курска уже давно чисто татровый...

В Самаре спрашивал - никто из водителей, пересевших на 71-623-02.01, трудности перехода от педалей к ручке не отметил.
+1
+1 / –0
09.07.2016 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 612 · Локальный редактор
1) Для того,чтобы Москва подарила Курску вагоны нужно официальное письмо от главы администрации Курска к мэру Москвы с просьбой о безвозмездной передаче трамваев.
2) Т6 - безусловно комфортабельнее 71-608, но КТМ гораздо проше в ремонте, чем Татра, а значит будут меньше простаивать.
3) Отставили вагоны в Курске для донорства запчастей (экономят на запчастях), следовательно проблема нехватки вагонов существует. К тому же у Курска нет других вариантов обновления трамвайного парка.
0
+0 / –0
09.07.2016 13:10 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
И смысл заводить зоопарк? Ремонтную базу для КТМ создавать? У нас денег на запчасти для Татр нет, слесарей и инженеров не хватает. 71-403 как показатель, 1 раз в 3 месяца выезжает и буксируется назад и в нем никто не хочет разбираться, и это учитывая, что 71-403 по механике схож с Татрами.
+2
+2 / –0
09.07.2016 13:19 MSK
Ссылка
Фото: 612 · Локальный редактор
Проблема в том, что 71-403 был закуплен в количестве 1 вагона. Если бы было куплено хотя бы 10 трамваев этой модели, то скорее всего ее бы освоили. А бывшие в употреблении Т3, к сожалению, больше закупать не планируют. В Твери остался 1 трамвайный маршрут. Кроме 10 Московских вагонов у них куплено 8 новых современных 71-911.
А в Курске осталось 4 трамвайных маршрута и с 2012 года не куплено ни одного трамвая (даже бывшего в употреблении).
0
+0 / –0
09.07.2016 17:04 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 313
Цитата (Курянин 46, 09.07.2016):
> у Курска нет других вариантов обновления трамвайного парка.

При наличии Т3 вариант есть всегда - модернизация до чего-нибудь типа МТТА/МТТЧ.
+1
+1 / –0
09.07.2016 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 612 · Локальный редактор
Модернизация Т3 нецелесообразна, так как она никак не увеличит количество трамваев в Курске и обойдется дороже попупки бывших в употреблении вагонов.
0
+0 / –0
09.07.2016 17:33 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 313
Цитата (Курянин 46, 09.07.2016):
> так как она никак не увеличит количество трамваев в Курске

А что, Курск планирует открывать новые линии? Если нет, то увеличение парка и не требуется, достаточно поддержать имеющийся парк в работоспособном состоянии.


Цитата (Курянин 46, 09.07.2016):
> попупки бывших в употреблении вагонов.

При закупке чего угодно с одновременным списанием дохлых/раздербаненных вагонов общее количество вагонов тоже не увеличивается.
+2
+2 / –0
09.07.2016 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 612 · Локальный редактор
Увеличение количества трамваев Курску необходимо, так как много вагонов временно отстранены от работы из-за экономии на запчастях.
Не обязательно, что при поступлении в Курск новых вагонов будет одновременное списание старых трамваев.
0
+0 / –0
09.07.2016 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 4437
Цитата (Курянин 46, 09.07.2016):
> Не обязательно, что при поступлении в Курск новых вагонов будет одновременное списание старых трамваев.

А что Курск будет делать с таким количеством вагонов? Ведь строительство новых линий не предполагается.
+1
+1 / –0
09.07.2016 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 612 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.07.2016):
> А что Курск будет делать с таким количеством вагонов? Ведь строительство новых линий не предпол

При поступлении новых вагонов увеличится выпуск трамваев на маршруты,соответственно уменьшатся интервалы между вагонами, увеличится пассажиропоток на трамвай. Сейчас на некоторых маршрутах интервалы увеличились из-за нехватки вагонов.
0
+0 / –0
09.07.2016 19:53 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 313
Цитата (Курянин 46, 09.07.2016):
> что при поступлении в Курск новых вагонов будет одновременное списание старых трамваев.

Если вагон раздербанен на запчасти, его придётся либо списать, либо... ага, таки отправить на капремонт или модернизацию.
+1
+1 / –0
09.07.2016 19:55 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Не связывайтесь с усть-катавским дерьмом, прошедшим через реагенты, лучше поднимайте Татры из под забора.
Орел именно так и поступил, подняв стоящие лет по 20 Т3. Правда, у них Т3 больше, чем Т6.

Цитата (Tolya, 09.07.2016):
> В Самаре
В Самаре не древние 608-е гробы.
0
+1 / –1
09.07.2016 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 612 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 09.07.2016):
> Не связывайтесь с усть-катавским дерьмом, прошедшим через реагенты, лучше поднимайте Татры из под забора. Орел именно так и поступил, подняв стоящие лет по 20 Т3. Правда, у них Т3 больше, чем Т6.

Так в Орле и состояние трамваев намного лучше, чем в Курске. Судя по фотографиям видно, что вагоны регулярно проходят необходимые ремонты
+1
+1 / –0
09.07.2016 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 612 · Локальный редактор
Цитата (Антон Чиграй, 09.07.2016):
> Если вагон раздербанен на запчасти, его придётся либо списать, либо... ага, таки отправить на капремонт или модернизацию.

Никто Т6 списывать в ближайшее время не будет. Все они в будущем должны отправиться на капремонт для восстановления работоспособного состояния.
0
+0 / –0
10.07.2016 12:29 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Какой же идиотской идеей было налепить цветастые узоры на крышу - туда, где всегда красят в тёмные цвета чтобы скрыть срач от пантографа
+1
+1 / –0
26.08.2016 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 612 · Локальный редактор
Цитата (Andrey_Sheva, 10.07.2016):
> Какой же идиотской идеей было налепить цветастые узоры на крышу - туда, где всегда красят в тёмные цвета чтобы скрыть срач от пантографа

Особенно эти цветные узоры портят боковой вид вагонов
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.