TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Kursk, Tatra T3SUCS Nr 7084
  Kursk Tatra T3SUCS Nr 7084  —  linia 4
Улица Маяковского

Autor: Алексей Вершинин · Kursk           Data: 13 czerwca 2016 r., poniedziałek

Statystyka

Opublikowano 06.07.2016 19:43 MSK
Odsłon — 1169

Dokładna informacja

Kursk, Tatra T3SUCS Nr 7084

Zajezdnia:East tram depot
Od...:21.11.2012
Model:Tatra T3SUCS
Wyprodukowany:1985
Numer fabryczny:174335
Stan obecny:Skasowany (15.02.2019)
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:2019
Notatka:21.11.2012 ex Prague, 7084
28.1.2012 — odstavení z provozu
5.11.2012 — vagonována v železniční stanici Praha-Libeň
21.11.2012 — Прибытие в Курск
27.12.2012 — выход на линию
23.07.2018 — разбит в ДТП с вагоном 5376.

Parametry zdjęcia

Model:COOLPIX L31
Date and Time:13.06.2016 12:02
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:80
Focal Length:4.6 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 18

07.07.2016 08:00 MSK
Link
Zdjęć: 612 · Redaktor lokalny
Трамвайный парк Курска администрация может обновить бывшими в употреблении вагонами 71-608КМ из Москвы (Твери было подарено из Москвы 10 вагонов). Тогда проблема нехватки вагонов будет решена.
0
+0 / –0
09.07.2016 10:30 MSK
Link
Zdjęć: 1558
> бывшими в употреблении вагонами 71-608КМ из Москвы (Твери было подарено из Москвы 10 вагонов)

Во-первых: Курску вряд ли подарят, а даже если продадут подешёвке — доставка тоже стоит немало, Тверь всё же поближе к Москве раза в 3 эдак. Во-вторых, считается, что водителям Татр (управление педалями) трудно переучиваться на КТМ (управление ручным контроллером) — трамвай Курска уже давно чисто татровый... Ну, и в третьих — не думаю, что сейчас есть реальная проблема с кол-вом вагонов (сам пишешь, 20 вагонов отставлено по НЕПОНЯТНЫМ причинам), скорее экономят электричество и водителей, хотя мне из Москвы сейчас плохо видно (=
+1
+1 / –0
09.07.2016 10:37 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Zdjęć: 7
Цитата (Юрий Боб, 09.07.2016):
> Во-вторых, считается, что водителям Татр (управление педалями) трудно переучиваться на КТМ (управление ручным контроллером) — трамвай Курска уже давно чисто татровый...

В Самаре спрашивал - никто из водителей, пересевших на 71-623-02.01, трудности перехода от педалей к ручке не отметил.
+1
+1 / –0
09.07.2016 11:38 MSK
Link
Zdjęć: 612 · Redaktor lokalny
1) Для того,чтобы Москва подарила Курску вагоны нужно официальное письмо от главы администрации Курска к мэру Москвы с просьбой о безвозмездной передаче трамваев.
2) Т6 - безусловно комфортабельнее 71-608, но КТМ гораздо проше в ремонте, чем Татра, а значит будут меньше простаивать.
3) Отставили вагоны в Курске для донорства запчастей (экономят на запчастях), следовательно проблема нехватки вагонов существует. К тому же у Курска нет других вариантов обновления трамвайного парка.
0
+0 / –0
09.07.2016 13:10 MSK
Link
Zdjęć: 166 · Redaktor lokalny
И смысл заводить зоопарк? Ремонтную базу для КТМ создавать? У нас денег на запчасти для Татр нет, слесарей и инженеров не хватает. 71-403 как показатель, 1 раз в 3 месяца выезжает и буксируется назад и в нем никто не хочет разбираться, и это учитывая, что 71-403 по механике схож с Татрами.
+2
+2 / –0
09.07.2016 13:19 MSK
Link
Zdjęć: 612 · Redaktor lokalny
Проблема в том, что 71-403 был закуплен в количестве 1 вагона. Если бы было куплено хотя бы 10 трамваев этой модели, то скорее всего ее бы освоили. А бывшие в употреблении Т3, к сожалению, больше закупать не планируют. В Твери остался 1 трамвайный маршрут. Кроме 10 Московских вагонов у них куплено 8 новых современных 71-911.
А в Курске осталось 4 трамвайных маршрута и с 2012 года не куплено ни одного трамвая (даже бывшего в употреблении).
0
+0 / –0
09.07.2016 17:04 MSK
Link
Zdjęć: 313
Цитата (Курянин 46, 09.07.2016):
> у Курска нет других вариантов обновления трамвайного парка.

При наличии Т3 вариант есть всегда - модернизация до чего-нибудь типа МТТА/МТТЧ.
+1
+1 / –0
09.07.2016 17:16 MSK
Link
Zdjęć: 612 · Redaktor lokalny
Модернизация Т3 нецелесообразна, так как она никак не увеличит количество трамваев в Курске и обойдется дороже попупки бывших в употреблении вагонов.
0
+0 / –0
09.07.2016 17:33 MSK
Link
Zdjęć: 313
Цитата (Курянин 46, 09.07.2016):
> так как она никак не увеличит количество трамваев в Курске

А что, Курск планирует открывать новые линии? Если нет, то увеличение парка и не требуется, достаточно поддержать имеющийся парк в работоспособном состоянии.


Цитата (Курянин 46, 09.07.2016):
> попупки бывших в употреблении вагонов.

При закупке чего угодно с одновременным списанием дохлых/раздербаненных вагонов общее количество вагонов тоже не увеличивается.
+2
+2 / –0
09.07.2016 17:41 MSK
Link
Zdjęć: 612 · Redaktor lokalny
Увеличение количества трамваев Курску необходимо, так как много вагонов временно отстранены от работы из-за экономии на запчастях.
Не обязательно, что при поступлении в Курск новых вагонов будет одновременное списание старых трамваев.
0
+0 / –0
09.07.2016 18:04 MSK
Link
Zdjęć: 4439
Цитата (Курянин 46, 09.07.2016):
> Не обязательно, что при поступлении в Курск новых вагонов будет одновременное списание старых трамваев.

А что Курск будет делать с таким количеством вагонов? Ведь строительство новых линий не предполагается.
+1
+1 / –0
09.07.2016 18:17 MSK
Link
Zdjęć: 612 · Redaktor lokalny
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.07.2016):
> А что Курск будет делать с таким количеством вагонов? Ведь строительство новых линий не предпол

При поступлении новых вагонов увеличится выпуск трамваев на маршруты,соответственно уменьшатся интервалы между вагонами, увеличится пассажиропоток на трамвай. Сейчас на некоторых маршрутах интервалы увеличились из-за нехватки вагонов.
0
+0 / –0
09.07.2016 19:53 MSK
Link
Zdjęć: 313
Цитата (Курянин 46, 09.07.2016):
> что при поступлении в Курск новых вагонов будет одновременное списание старых трамваев.

Если вагон раздербанен на запчасти, его придётся либо списать, либо... ага, таки отправить на капремонт или модернизацию.
+1
+1 / –0
09.07.2016 19:55 MSK
Link
Ватсон · Moskwa
Brak zdjęć
Не связывайтесь с усть-катавским дерьмом, прошедшим через реагенты, лучше поднимайте Татры из под забора.
Орел именно так и поступил, подняв стоящие лет по 20 Т3. Правда, у них Т3 больше, чем Т6.

Цитата (Tolya, 09.07.2016):
> В Самаре
В Самаре не древние 608-е гробы.
0
+1 / –1
09.07.2016 20:54 MSK
Link
Zdjęć: 612 · Redaktor lokalny
Цитата (Ватсон, 09.07.2016):
> Не связывайтесь с усть-катавским дерьмом, прошедшим через реагенты, лучше поднимайте Татры из под забора. Орел именно так и поступил, подняв стоящие лет по 20 Т3. Правда, у них Т3 больше, чем Т6.

Так в Орле и состояние трамваев намного лучше, чем в Курске. Судя по фотографиям видно, что вагоны регулярно проходят необходимые ремонты
+1
+1 / –0
09.07.2016 21:07 MSK
Link
Zdjęć: 612 · Redaktor lokalny
Цитата (Антон Чиграй, 09.07.2016):
> Если вагон раздербанен на запчасти, его придётся либо списать, либо... ага, таки отправить на капремонт или модернизацию.

Никто Т6 списывать в ближайшее время не будет. Все они в будущем должны отправиться на капремонт для восстановления работоспособного состояния.
0
+0 / –0
10.07.2016 12:29 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charków
Zdjęć: 1681
Какой же идиотской идеей было налепить цветастые узоры на крышу - туда, где всегда красят в тёмные цвета чтобы скрыть срач от пантографа
+1
+1 / –0
26.08.2016 21:52 MSK
Link
Zdjęć: 612 · Redaktor lokalny
Цитата (Andrey_Sheva, 10.07.2016):
> Какой же идиотской идеей было налепить цветастые узоры на крышу - туда, где всегда красят в тёмные цвета чтобы скрыть срач от пантографа

Особенно эти цветные узоры портят боковой вид вагонов
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.