Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Koursk, Tatra T3SUCS N°. 7084
  Koursk Tatra T3SUCS N°. 7084  —  ligne 4
Улица Маяковского

Auteur: Алексей Вершинин · Koursk           Date: Lundi 13 juin 2016

Statistiques

Publiée 06.07.2016 19:43 MSK
Vues — 1169

Infos détaillées

Koursk, Tatra T3SUCS N°. 7084

Opérateur/Dépôt:East tram depot
Depuis...:21.11.2012
Modèle:Tatra T3SUCS
Construit:1985
N°. de série:174335
État actuel:Retiré (15.02.2019)
Service:Régulier
Ferraillé:2019
Remarques:21.11.2012 ex Prague, 7084
28.1.2012 — odstavení z provozu
5.11.2012 — vagonována v železniční stanici Praha-Libeň
21.11.2012 — Прибытие в Курск
27.12.2012 — выход на линию
23.07.2018 — разбит в ДТП с вагоном 5376.

Paramètres de caméra

Model:COOLPIX L31
Date and Time:13.06.2016 12:02
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:80
Focal Length:4.6 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 18

07.07.2016 08:00 MSK
Lien
Photos: 612 · Rédacteur local
Трамвайный парк Курска администрация может обновить бывшими в употреблении вагонами 71-608КМ из Москвы (Твери было подарено из Москвы 10 вагонов). Тогда проблема нехватки вагонов будет решена.
0
+0 / –0
09.07.2016 10:30 MSK
Lien
Photos: 1558
> бывшими в употреблении вагонами 71-608КМ из Москвы (Твери было подарено из Москвы 10 вагонов)

Во-первых: Курску вряд ли подарят, а даже если продадут подешёвке — доставка тоже стоит немало, Тверь всё же поближе к Москве раза в 3 эдак. Во-вторых, считается, что водителям Татр (управление педалями) трудно переучиваться на КТМ (управление ручным контроллером) — трамвай Курска уже давно чисто татровый... Ну, и в третьих — не думаю, что сейчас есть реальная проблема с кол-вом вагонов (сам пишешь, 20 вагонов отставлено по НЕПОНЯТНЫМ причинам), скорее экономят электричество и водителей, хотя мне из Москвы сейчас плохо видно (=
+1
+1 / –0
09.07.2016 10:37 MSK
Lien
Tolya · Saint-Pétersbourg
Photos: 7
Цитата (Юрий Боб, 09.07.2016):
> Во-вторых, считается, что водителям Татр (управление педалями) трудно переучиваться на КТМ (управление ручным контроллером) — трамвай Курска уже давно чисто татровый...

В Самаре спрашивал - никто из водителей, пересевших на 71-623-02.01, трудности перехода от педалей к ручке не отметил.
+1
+1 / –0
09.07.2016 11:38 MSK
Lien
Photos: 612 · Rédacteur local
1) Для того,чтобы Москва подарила Курску вагоны нужно официальное письмо от главы администрации Курска к мэру Москвы с просьбой о безвозмездной передаче трамваев.
2) Т6 - безусловно комфортабельнее 71-608, но КТМ гораздо проше в ремонте, чем Татра, а значит будут меньше простаивать.
3) Отставили вагоны в Курске для донорства запчастей (экономят на запчастях), следовательно проблема нехватки вагонов существует. К тому же у Курска нет других вариантов обновления трамвайного парка.
0
+0 / –0
09.07.2016 13:10 MSK
Lien
Photos: 166 · Rédacteur local
И смысл заводить зоопарк? Ремонтную базу для КТМ создавать? У нас денег на запчасти для Татр нет, слесарей и инженеров не хватает. 71-403 как показатель, 1 раз в 3 месяца выезжает и буксируется назад и в нем никто не хочет разбираться, и это учитывая, что 71-403 по механике схож с Татрами.
+2
+2 / –0
09.07.2016 13:19 MSK
Lien
Photos: 612 · Rédacteur local
Проблема в том, что 71-403 был закуплен в количестве 1 вагона. Если бы было куплено хотя бы 10 трамваев этой модели, то скорее всего ее бы освоили. А бывшие в употреблении Т3, к сожалению, больше закупать не планируют. В Твери остался 1 трамвайный маршрут. Кроме 10 Московских вагонов у них куплено 8 новых современных 71-911.
А в Курске осталось 4 трамвайных маршрута и с 2012 года не куплено ни одного трамвая (даже бывшего в употреблении).
0
+0 / –0
09.07.2016 17:04 MSK
Lien
Photos: 313
Цитата (Курянин 46, 09.07.2016):
> у Курска нет других вариантов обновления трамвайного парка.

При наличии Т3 вариант есть всегда - модернизация до чего-нибудь типа МТТА/МТТЧ.
+1
+1 / –0
09.07.2016 17:16 MSK
Lien
Photos: 612 · Rédacteur local
Модернизация Т3 нецелесообразна, так как она никак не увеличит количество трамваев в Курске и обойдется дороже попупки бывших в употреблении вагонов.
0
+0 / –0
09.07.2016 17:33 MSK
Lien
Photos: 313
Цитата (Курянин 46, 09.07.2016):
> так как она никак не увеличит количество трамваев в Курске

А что, Курск планирует открывать новые линии? Если нет, то увеличение парка и не требуется, достаточно поддержать имеющийся парк в работоспособном состоянии.


Цитата (Курянин 46, 09.07.2016):
> попупки бывших в употреблении вагонов.

При закупке чего угодно с одновременным списанием дохлых/раздербаненных вагонов общее количество вагонов тоже не увеличивается.
+2
+2 / –0
09.07.2016 17:41 MSK
Lien
Photos: 612 · Rédacteur local
Увеличение количества трамваев Курску необходимо, так как много вагонов временно отстранены от работы из-за экономии на запчастях.
Не обязательно, что при поступлении в Курск новых вагонов будет одновременное списание старых трамваев.
0
+0 / –0
09.07.2016 18:04 MSK
Lien
Photos: 4439
Цитата (Курянин 46, 09.07.2016):
> Не обязательно, что при поступлении в Курск новых вагонов будет одновременное списание старых трамваев.

А что Курск будет делать с таким количеством вагонов? Ведь строительство новых линий не предполагается.
+1
+1 / –0
09.07.2016 18:17 MSK
Lien
Photos: 612 · Rédacteur local
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.07.2016):
> А что Курск будет делать с таким количеством вагонов? Ведь строительство новых линий не предпол

При поступлении новых вагонов увеличится выпуск трамваев на маршруты,соответственно уменьшатся интервалы между вагонами, увеличится пассажиропоток на трамвай. Сейчас на некоторых маршрутах интервалы увеличились из-за нехватки вагонов.
0
+0 / –0
09.07.2016 19:53 MSK
Lien
Photos: 313
Цитата (Курянин 46, 09.07.2016):
> что при поступлении в Курск новых вагонов будет одновременное списание старых трамваев.

Если вагон раздербанен на запчасти, его придётся либо списать, либо... ага, таки отправить на капремонт или модернизацию.
+1
+1 / –0
09.07.2016 19:55 MSK
Lien
Ватсон · Moscou
Aucune photo
Не связывайтесь с усть-катавским дерьмом, прошедшим через реагенты, лучше поднимайте Татры из под забора.
Орел именно так и поступил, подняв стоящие лет по 20 Т3. Правда, у них Т3 больше, чем Т6.

Цитата (Tolya, 09.07.2016):
> В Самаре
В Самаре не древние 608-е гробы.
0
+1 / –1
09.07.2016 20:54 MSK
Lien
Photos: 612 · Rédacteur local
Цитата (Ватсон, 09.07.2016):
> Не связывайтесь с усть-катавским дерьмом, прошедшим через реагенты, лучше поднимайте Татры из под забора. Орел именно так и поступил, подняв стоящие лет по 20 Т3. Правда, у них Т3 больше, чем Т6.

Так в Орле и состояние трамваев намного лучше, чем в Курске. Судя по фотографиям видно, что вагоны регулярно проходят необходимые ремонты
+1
+1 / –0
09.07.2016 21:07 MSK
Lien
Photos: 612 · Rédacteur local
Цитата (Антон Чиграй, 09.07.2016):
> Если вагон раздербанен на запчасти, его придётся либо списать, либо... ага, таки отправить на капремонт или модернизацию.

Никто Т6 списывать в ближайшее время не будет. Все они в будущем должны отправиться на капремонт для восстановления работоспособного состояния.
0
+0 / –0
10.07.2016 12:29 MSK
Lien
Andrey_Sheva · Kharkiv
Photos: 1681
Какой же идиотской идеей было налепить цветастые узоры на крышу - туда, где всегда красят в тёмные цвета чтобы скрыть срач от пантографа
+1
+1 / –0
26.08.2016 21:52 MSK
Lien
Photos: 612 · Rédacteur local
Цитата (Andrey_Sheva, 10.07.2016):
> Какой же идиотской идеей было налепить цветастые узоры на крышу - туда, где всегда красят в тёмные цвета чтобы скрыть срач от пантографа

Особенно эти цветные узоры портят боковой вид вагонов
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.