28.1.2012 — odstavení z provozu
5.11.2012 — vagonována v železniční stanici Praha-Libeň
21.11.2012 — Прибытие в Курск
27.12.2012 — выход на линию
23.07.2018 — разбит в ДТП с вагоном 5376.
Трамвайный парк Курска администрация может обновить бывшими в употреблении вагонами 71-608КМ из Москвы (Твери было подарено из Москвы 10 вагонов). Тогда проблема нехватки вагонов будет решена.
> бывшими в употреблении вагонами 71-608КМ из Москвы (Твери было подарено из Москвы 10 вагонов)
Во-первых: Курску вряд ли подарят, а даже если продадут подешёвке — доставка тоже стоит немало, Тверь всё же поближе к Москве раза в 3 эдак. Во-вторых, считается, что водителям Татр (управление педалями) трудно переучиваться на КТМ (управление ручным контроллером) — трамвай Курска уже давно чисто татровый... Ну, и в третьих — не думаю, что сейчас есть реальная проблема с кол-вом вагонов (сам пишешь, 20 вагонов отставлено по НЕПОНЯТНЫМ причинам), скорее экономят электричество и водителей, хотя мне из Москвы сейчас плохо видно (=
Цитата (Юрий Боб, 09.07.2016): > Во-вторых, считается, что водителям Татр (управление педалями) трудно переучиваться на КТМ (управление ручным контроллером) — трамвай Курска уже давно чисто татровый...
В Самаре спрашивал - никто из водителей, пересевших на 71-623-02.01, трудности перехода от педалей к ручке не отметил.
1) Для того,чтобы Москва подарила Курску вагоны нужно официальное письмо от главы администрации Курска к мэру Москвы с просьбой о безвозмездной передаче трамваев. 2) Т6 - безусловно комфортабельнее 71-608, но КТМ гораздо проше в ремонте, чем Татра, а значит будут меньше простаивать. 3) Отставили вагоны в Курске для донорства запчастей (экономят на запчастях), следовательно проблема нехватки вагонов существует. К тому же у Курска нет других вариантов обновления трамвайного парка.
И смысл заводить зоопарк? Ремонтную базу для КТМ создавать? У нас денег на запчасти для Татр нет, слесарей и инженеров не хватает. 71-403 как показатель, 1 раз в 3 месяца выезжает и буксируется назад и в нем никто не хочет разбираться, и это учитывая, что 71-403 по механике схож с Татрами.
Проблема в том, что 71-403 был закуплен в количестве 1 вагона. Если бы было куплено хотя бы 10 трамваев этой модели, то скорее всего ее бы освоили. А бывшие в употреблении Т3, к сожалению, больше закупать не планируют. В Твери остался 1 трамвайный маршрут. Кроме 10 Московских вагонов у них куплено 8 новых современных 71-911. А в Курске осталось 4 трамвайных маршрута и с 2012 года не куплено ни одного трамвая (даже бывшего в употреблении).
Цитата (Курянин 46, 09.07.2016): > так как она никак не увеличит количество трамваев в Курске
А что, Курск планирует открывать новые линии? Если нет, то увеличение парка и не требуется, достаточно поддержать имеющийся парк в работоспособном состоянии.
Цитата (Курянин 46, 09.07.2016): > попупки бывших в употреблении вагонов.
При закупке чего угодно с одновременным списанием дохлых/раздербаненных вагонов общее количество вагонов тоже не увеличивается.
Увеличение количества трамваев Курску необходимо, так как много вагонов временно отстранены от работы из-за экономии на запчастях. Не обязательно, что при поступлении в Курск новых вагонов будет одновременное списание старых трамваев.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.07.2016): > А что Курск будет делать с таким количеством вагонов? Ведь строительство новых линий не предпол
При поступлении новых вагонов увеличится выпуск трамваев на маршруты,соответственно уменьшатся интервалы между вагонами, увеличится пассажиропоток на трамвай. Сейчас на некоторых маршрутах интервалы увеличились из-за нехватки вагонов.
Не связывайтесь с усть-катавским дерьмом, прошедшим через реагенты, лучше поднимайте Татры из под забора. Орел именно так и поступил, подняв стоящие лет по 20 Т3. Правда, у них Т3 больше, чем Т6.
Цитата (Tolya, 09.07.2016): > В Самаре В Самаре не древние 608-е гробы.
Цитата (Ватсон, 09.07.2016): > Не связывайтесь с усть-катавским дерьмом, прошедшим через реагенты, лучше поднимайте Татры из под забора. Орел именно так и поступил, подняв стоящие лет по 20 Т3. Правда, у них Т3 больше, чем Т6.
Так в Орле и состояние трамваев намного лучше, чем в Курске. Судя по фотографиям видно, что вагоны регулярно проходят необходимые ремонты
Цитата (Антон Чиграй, 09.07.2016): > Если вагон раздербанен на запчасти, его придётся либо списать, либо... ага, таки отправить на капремонт или модернизацию.
Никто Т6 списывать в ближайшее время не будет. Все они в будущем должны отправиться на капремонт для восстановления работоспособного состояния.
Цитата (Andrey_Sheva, 10.07.2016): > Какой же идиотской идеей было налепить цветастые узоры на крышу - туда, где всегда красят в тёмные цвета чтобы скрыть срач от пантографа
Особенно эти цветные узоры портят боковой вид вагонов
链接