TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Курск, Tatra T3SUCS № 7084
  Курск Tatra T3SUCS № 7084  —  маршрут 4
Улица Маяковского

Автор: Алексей Вершинин · Курск           Дата: 13 юни 2016 г., понеделник

Статистика

Публикувано 06.07.2016 19:43 MSK
Разглеждан — 1169

Подробна информация

Курск, Tatra T3SUCS № 7084

Депо/Парк:Восточное трамвайное депо
От...:21.11.2012
Модел:Tatra T3SUCS
Построен:1985
Заводски №:174335
Текущо състояние:Бракуван (15.02.2019)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):2019
Забележка:До 21.11.2012 — Прага, 7084
28.1.2012 — odstavení z provozu
5.11.2012 — vagonována v železniční stanici Praha-Libeň
21.11.2012 — Прибытие в Курск
27.12.2012 — выход на линию
23.07.2018 — разбит в ДТП с вагоном 5376.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:COOLPIX L31
Время съёмки:13.06.2016 12:02
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.6 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 18

07.07.2016 08:00 MSK
Връзка
Снимка: 612 · Местен редактор
Трамвайный парк Курска администрация может обновить бывшими в употреблении вагонами 71-608КМ из Москвы (Твери было подарено из Москвы 10 вагонов). Тогда проблема нехватки вагонов будет решена.
0
+0 / –0
09.07.2016 10:30 MSK
Връзка
Снимка: 1558
> бывшими в употреблении вагонами 71-608КМ из Москвы (Твери было подарено из Москвы 10 вагонов)

Во-первых: Курску вряд ли подарят, а даже если продадут подешёвке — доставка тоже стоит немало, Тверь всё же поближе к Москве раза в 3 эдак. Во-вторых, считается, что водителям Татр (управление педалями) трудно переучиваться на КТМ (управление ручным контроллером) — трамвай Курска уже давно чисто татровый... Ну, и в третьих — не думаю, что сейчас есть реальная проблема с кол-вом вагонов (сам пишешь, 20 вагонов отставлено по НЕПОНЯТНЫМ причинам), скорее экономят электричество и водителей, хотя мне из Москвы сейчас плохо видно (=
+1
+1 / –0
09.07.2016 10:37 MSK
Връзка
Tolya · Санкт Петербург
Снимка: 7
Цитата (Юрий Боб, 09.07.2016):
> Во-вторых, считается, что водителям Татр (управление педалями) трудно переучиваться на КТМ (управление ручным контроллером) — трамвай Курска уже давно чисто татровый...

В Самаре спрашивал - никто из водителей, пересевших на 71-623-02.01, трудности перехода от педалей к ручке не отметил.
+1
+1 / –0
09.07.2016 11:38 MSK
Връзка
Снимка: 612 · Местен редактор
1) Для того,чтобы Москва подарила Курску вагоны нужно официальное письмо от главы администрации Курска к мэру Москвы с просьбой о безвозмездной передаче трамваев.
2) Т6 - безусловно комфортабельнее 71-608, но КТМ гораздо проше в ремонте, чем Татра, а значит будут меньше простаивать.
3) Отставили вагоны в Курске для донорства запчастей (экономят на запчастях), следовательно проблема нехватки вагонов существует. К тому же у Курска нет других вариантов обновления трамвайного парка.
0
+0 / –0
09.07.2016 13:10 MSK
Връзка
Илья Шпаков · Курск
Снимка: 166 · Местен редактор
И смысл заводить зоопарк? Ремонтную базу для КТМ создавать? У нас денег на запчасти для Татр нет, слесарей и инженеров не хватает. 71-403 как показатель, 1 раз в 3 месяца выезжает и буксируется назад и в нем никто не хочет разбираться, и это учитывая, что 71-403 по механике схож с Татрами.
+2
+2 / –0
09.07.2016 13:19 MSK
Връзка
Снимка: 612 · Местен редактор
Проблема в том, что 71-403 был закуплен в количестве 1 вагона. Если бы было куплено хотя бы 10 трамваев этой модели, то скорее всего ее бы освоили. А бывшие в употреблении Т3, к сожалению, больше закупать не планируют. В Твери остался 1 трамвайный маршрут. Кроме 10 Московских вагонов у них куплено 8 новых современных 71-911.
А в Курске осталось 4 трамвайных маршрута и с 2012 года не куплено ни одного трамвая (даже бывшего в употреблении).
0
+0 / –0
09.07.2016 17:04 MSK
Връзка
Антон Чиграй · Москва
Снимка: 313
Цитата (Курянин 46, 09.07.2016):
> у Курска нет других вариантов обновления трамвайного парка.

При наличии Т3 вариант есть всегда - модернизация до чего-нибудь типа МТТА/МТТЧ.
+1
+1 / –0
09.07.2016 17:16 MSK
Връзка
Снимка: 612 · Местен редактор
Модернизация Т3 нецелесообразна, так как она никак не увеличит количество трамваев в Курске и обойдется дороже попупки бывших в употреблении вагонов.
0
+0 / –0
09.07.2016 17:33 MSK
Връзка
Антон Чиграй · Москва
Снимка: 313
Цитата (Курянин 46, 09.07.2016):
> так как она никак не увеличит количество трамваев в Курске

А что, Курск планирует открывать новые линии? Если нет, то увеличение парка и не требуется, достаточно поддержать имеющийся парк в работоспособном состоянии.


Цитата (Курянин 46, 09.07.2016):
> попупки бывших в употреблении вагонов.

При закупке чего угодно с одновременным списанием дохлых/раздербаненных вагонов общее количество вагонов тоже не увеличивается.
+2
+2 / –0
09.07.2016 17:41 MSK
Връзка
Снимка: 612 · Местен редактор
Увеличение количества трамваев Курску необходимо, так как много вагонов временно отстранены от работы из-за экономии на запчастях.
Не обязательно, что при поступлении в Курск новых вагонов будет одновременное списание старых трамваев.
0
+0 / –0
09.07.2016 18:04 MSK
Връзка
Снимка: 4439
Цитата (Курянин 46, 09.07.2016):
> Не обязательно, что при поступлении в Курск новых вагонов будет одновременное списание старых трамваев.

А что Курск будет делать с таким количеством вагонов? Ведь строительство новых линий не предполагается.
+1
+1 / –0
09.07.2016 18:17 MSK
Връзка
Снимка: 612 · Местен редактор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.07.2016):
> А что Курск будет делать с таким количеством вагонов? Ведь строительство новых линий не предпол

При поступлении новых вагонов увеличится выпуск трамваев на маршруты,соответственно уменьшатся интервалы между вагонами, увеличится пассажиропоток на трамвай. Сейчас на некоторых маршрутах интервалы увеличились из-за нехватки вагонов.
0
+0 / –0
09.07.2016 19:53 MSK
Връзка
Антон Чиграй · Москва
Снимка: 313
Цитата (Курянин 46, 09.07.2016):
> что при поступлении в Курск новых вагонов будет одновременное списание старых трамваев.

Если вагон раздербанен на запчасти, его придётся либо списать, либо... ага, таки отправить на капремонт или модернизацию.
+1
+1 / –0
09.07.2016 19:55 MSK
Връзка
Ватсон · Москва
Няма снимки
Не связывайтесь с усть-катавским дерьмом, прошедшим через реагенты, лучше поднимайте Татры из под забора.
Орел именно так и поступил, подняв стоящие лет по 20 Т3. Правда, у них Т3 больше, чем Т6.

Цитата (Tolya, 09.07.2016):
> В Самаре
В Самаре не древние 608-е гробы.
0
+1 / –1
09.07.2016 20:54 MSK
Връзка
Снимка: 612 · Местен редактор
Цитата (Ватсон, 09.07.2016):
> Не связывайтесь с усть-катавским дерьмом, прошедшим через реагенты, лучше поднимайте Татры из под забора. Орел именно так и поступил, подняв стоящие лет по 20 Т3. Правда, у них Т3 больше, чем Т6.

Так в Орле и состояние трамваев намного лучше, чем в Курске. Судя по фотографиям видно, что вагоны регулярно проходят необходимые ремонты
+1
+1 / –0
09.07.2016 21:07 MSK
Връзка
Снимка: 612 · Местен редактор
Цитата (Антон Чиграй, 09.07.2016):
> Если вагон раздербанен на запчасти, его придётся либо списать, либо... ага, таки отправить на капремонт или модернизацию.

Никто Т6 списывать в ближайшее время не будет. Все они в будущем должны отправиться на капремонт для восстановления работоспособного состояния.
0
+0 / –0
10.07.2016 12:29 MSK
Връзка
Andrey_Sheva · Харков
Снимка: 1681
Какой же идиотской идеей было налепить цветастые узоры на крышу - туда, где всегда красят в тёмные цвета чтобы скрыть срач от пантографа
+1
+1 / –0
26.08.2016 21:52 MSK
Връзка
Снимка: 612 · Местен редактор
Цитата (Andrey_Sheva, 10.07.2016):
> Какой же идиотской идеей было налепить цветастые узоры на крышу - туда, где всегда красят в тёмные цвета чтобы скрыть срач от пантографа

Особенно эти цветные узоры портят боковой вид вагонов
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.