Когда по всем городам такие будут. Асинхронные модификации проще в обслуживании же. Если еще тут стоит гидравлика с насосом переменного тока, то на машине нет щеточных машин вообще (мелкие моторчики не в счет). У меня в депо кроме десятка ЗиУ, все остальные машины электронные и нормально ездят.
Не сочтите за недовольство, но всё таки - что за бардак в Одессе с бортовой нумерацией троллейбусов? Допустим, нумерация ЗиУшек и ЮМЗ корнями уходит в те времена, когда было 2 депо, тут ещё ладно... Но меня заинтересовало другое. Допустим, нумерую Мегаполисы они выделили новую нумерацию 30ХХ. Когда пришли Шкоды - им зачем то выделили даже не новую сотню, а новую тысячу в нумерации (4ХХХ), при том что 14Тр и 21Тр разделили лишь одним десятком (4001... и 4010....). Честно сказать если бы я задумался, какова будет нумерация новых Богданов я бы скорее всего предположил что они будут начинаться с 5001 и т.д. (ну или хотя бы с 41ХХ), но в итоге почему то им выделили новый десяток в нумерации Шкод... Как то это всё странно, не кажется ли вам? Я, конечно понимаю, что нумерация - эт далеко не самое главное и в ОГЭТ существует намного большие проблемы с электротранспортом, но всё равно... Вот например, если Одесса решит купить ещё несколько б/у 14Тр, как их нумеровать будут? 4009, и потом влазить в нумерацию Богданов (либо в нумерацию 21Тр - 4015 и т.д.)? Или снова выделять новый диапазон под них?
Цитата (Макс Вдовиченко, 05.07.2016): > Когда пришли Шкоды - им зачем то выделили даже не новую сотню, а новую тысячу в нумерации
Вообще непонятно зачем заниматься такой ерундой. Не проще ли просто давать номера подряд? У нас, например просто лепят друг за другом, да и все. И это понятно и логично.
По словам водителя, которые я прочёл в СМИ, пока двери не закроются - машина не едет, водительская тоже должна быть закрыта? И возможно ли обмануть систему?
Водительскую створку эта система не затрагивает. Насчёт "обмануть систему" - в киевских машинах есть кнопка, отключающая блокировку хода. По идее, тут она тоже должна быть.
Цитата (одесса, 06.07.2016): > И возможно ли обмануть систему?
Обманывается закорачиванием концевиков или проводов которые должны от них идти на блок управления. Теперь умная автоматика будет считать, что двери вообще никогда не открываются.
Цитата (Metromashinist, 06.07.2016): > в киевских машинах есть кнопка, отключающая блокировку хода.
На наших АКСМ-321 водители отключают это дело кнопкой. Потому что это затормаживает и идет потеря времени. Так же кнопкой отключается блокировка мостов.
Цитата (Santehnik, 05.07.2016): > Когда машин много, то удобнее вести учёт помодельно.
Не думаю, что в бумажке есть значение, с какого и по какой номер будут идти те или иные модели. Никакой сложности в этом нет, на мой взгляд. Я вырос на другой системе, наверное это сказывается на восприятии. Но у нас за всю историю не было возврата к старой нумерации. Всегда идет вперед. Таким образом, можно увидеть сколько троллейбус прошло через депо за всю историю его работы. А вот когда такая нумерация как в Одессе, то ничего не понятно.
Цитата (TimoN, 06.07.2016): > Не думаю, что в бумажке есть значение, с какого и по какой номер будут идти те или иные модели. Никакой сложности в этом нет, на мой взгляд.
Если бы не было бы значения, то никто не придумывал бы раздельные нумерации. С бумагами работают люди и им учить таблицы Брадиса где что заканчивается и где что начинается не очень удобно.
Цитата (Santehnik, 06.07.2016): > С бумагами работают люди и им учить таблицы Брадиса где что заканчивается и где что начинается не очень удобно.
Ничего страшного, Одесса не Москва и не Киев. Не нужно оправдывать человеческую лень. Можно распечатать себе бумажку, где будет написано какие машины какой диапазон номеров занимают. Делов-то...
Цитата (Макс Вдовиченко, 05.07.2016): > Не сочтите за недовольство, но всё таки - что за бардак в Одессе с бортовой нумерацией троллейбусов? > Допустим, нумерация ЗиУшек и ЮМЗ корнями уходит в те времена, когда было 2 депо, тут ещё ладно... Но меня заинтересовало другое. Допустим, нумерую Мегаполисы они выделили новую нумерацию 30ХХ. Когда пришли Шкоды - им зачем то выделили даже не новую сотню, а новую тысячу в нумерации (4ХХХ), при том что 14Тр и 21Тр разделили лишь одним десятком (4001... и 4010....). Честно сказать если бы я задумался, какова будет нумерация новых Богданов я бы скорее всего предположил что они будут начинаться с 5001 и т.д. (ну или хотя бы с 41ХХ), но в итоге почему то им выделили новый десяток в нумерации Шкод... > Как то это всё странно, не кажется ли вам? Я, конечно понимаю, что нумерация - эт далеко не самое главное и в ОГЭТ существует намного большие проблемы с электротранспортом, но всё равно... > Вот например, если Одесса решит купить ещё несколько б/у 14Тр, как их нумеровать будут? 4009, и потом влазить в нумерацию Богданов (либо в нумерацию 21Тр - 4015 и т.д.)? Или снова выделять новый диапазон под них? А может обнулить бортовую нумерацию вести отсчёт с 01 ведь 1 уже был,после 09 001-099 100-999 0001-0999 и так далее.
Я понимаю, что такая нумерация у нас сложилась исторически, но правда, неужели ни у кого из руководства не возникало желания её упорядочить? Да, номер намалёванный на борту не влияет на работу ТС, но это действительно хаос. Можно было бы аккуратненько вагонам трамвайного депо №1 сделать нумерацию 1ххх, депо №2 - 2ххх, троллейбусному - 3ххх. Только никому это не надо.
链接