TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kiev, Electron T5B64 Nr. 801
  KievElectron T5B64 Nr. 801  —  Traseu 3
 Tatra T3SU Nr. 5570  —  Traseu 1
Вулиця Борщагівська

Autor: Артурыч · Kiev           Dată: 4 iulie 2016 an, Luni

Statistici

Publicat 04.07.2016 23:00 MSK
Vizualizări — 1304

Informație detaliată

Kiev, Electron T5B64 Nr. 801

Depoul:Shevchenko tramway depot
Livrat:11.11.2015
Model:Electron T5B64
Anul construcției:2015
Numărul de serie:1
VIN:Y69T5B641F0000001
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:14.01.2016
Спочатку призначався для Санкт-Петербурга
Прибув 11.11.2015

З 16.02.2024 до 28.04.2025 — не працював
З 10.07.2025 до 27.11.2025 — не працював

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot SX410 IS
Artist Name:Артурыч
ISO Speed:200
Arătați datele EXIF

Comentarii · 22

05.07.2016 03:44 MSK
Link
Nicio fotografie
Ну как они в быту?
0
+1 / –1
05.07.2016 19:24 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotografii: 62
Земля і небо, шкода що виконання тендеру зірвалося на 2 машинах.

Дай Боже, щоб принаймні "поляки" прийшли у повному складі.
+5
+11 / –6
05.07.2016 23:25 MSK
Link
bodya3504 · Cernihiv
Fotografii: 18
Однажды ехал на нем.
После кобр, каштанов и т.д, как уже упоминали вверху, небо и земля.
+7
+7 / –0
05.07.2016 23:50 MSK
Link
Nicio fotografie
Я знаю, что он по комфорту супер) Я вообще-то спросить хотел как он в плане "детских болезней", не изнашивается что слишком, не выходит ли что из строя)
0
+0 / –0
06.07.2016 00:59 MSK
Link
ANDER_2011 · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (Shkiper-prizrak, 05.07.2016):
> Я вообще-то спросить хотел как он в плане "детских болезней", не изнашивается что слишком, не выходит ли что из строя)

Рекомендую на них проехаться лично, а именно сзади, дабы ощутить конструктивные "прелести" этой модели на поворотах.
–13
+1 / –14
06.07.2016 02:51 MSK
Link
Nicio fotografie
Да ездил лично, вроде все норм, скрипят может чуток больше, но тому вроде есть логическое объяснение.
+4
+4 / –0
06.07.2016 08:35 MSK
Link
Fotografii: 739
Цитата (Shkiper-prizrak, 05.07.2016):
> не изнашивается что слишком

Такого нету:)

Цитата (Shkiper-prizrak, 05.07.2016):
> не выходит ли что из строя)

В последнее время все хорошо. А вот раньше иногда ломался. Однако это первый Электрон на широкую колею, т.е. так называемые "детские болезни" в нем - норма
+2
+2 / –0
08.07.2016 08:22 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotografii: 62
Цитата (ANDER_2011, 05.07.2016):
> именно сзади, дабы ощутить конструктивные "прелести" этой модели на поворотах.

І що ж там має трапитися, на задньому-то майданчику "Електрона"?
0
+1 / –1
11.07.2016 01:55 MSK
Link
ANDER_2011 · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (ObolonsSKY, 08.07.2016):
> І що ж там має трапитися, на задньому-то майданчику "Електрона"?

Будет резко мотать в стороны на поворотах. Если не держаться за что-то, то можно завалиться в сторону. А все это происходит потому что 2-я и 4-я секции не направляемы из-за отсуствия под ними телег, и во время поворотов трамвай изгибается таким образом, что секции сильно раскачивает, а как следствие - средняя и задняя телеги подвержены к сходам, тем более что они не поворотливые. "Кобры" и К1М8 в этом плане выигрывают. Что я еще заметил, Электроны очень чувствительны к стыкам - на стрелках вообще прыгают будь-здоров, и это еще на маленькой скорости. Может быть так ощущается из-за низкопольности. Из этого всего, я сделал вывод, что в рамках Киева Электроны не могут эксплуатироваться нигде, кроме как на СТ-1, так как обычные маршруты имеют много поворотов, что повышает риск к сходам с такой конструкцией, ИМХО.

802 случайно не на кривых дважды сходил?
–2
+0 / –2
11.07.2016 02:03 MSK
Link
HAnS · Kiev
Fotografii: 205
Цитата (ANDER_2011, 11.07.2016):
> так как обычные маршруты имеют много поворотов

Венгры, видимо, не в курсах)))
https://i.ytimg.com/vi/bYzdF1m7aJw/maxresdefault.jpg
+2
+2 / –0
11.07.2016 02:21 MSK
Link
ANDER_2011 · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (HAnS, 11.07.2016):
> Венгры, видимо, не в курсах)))https://i.ytimg.com/vi/bYzdF1m7aJw/maxresdefault.jpg

Если медленно поворачивают, то вышеописанного почти не ощущается, но если с такой скоростью, как обычно татраобразные могут - то все "прелести" подобной конструкции проявляются. Может быть в Венгрии они с трудом проползают повороты. :-) Вообще, на мой взгляд, очень сомнительное такое коструктивное решение.
–3
+0 / –3
11.07.2016 14:27 MSK
Link
Drago · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (ANDER_2011, 11.07.2016):
> Может быть в Венгрии они с трудом проползают повороты. :-)

Не думаю, что с эти будут проблемы :) Надо будут - пройдут медленно. Но ведь при хорошем полотне этот пробел легко нагоняется на ровном участке. Все решаемо - не реашалось, то весь мир ездил бы на "татрообразном" и т.д. одиночках/системах.
+1
+1 / –0
10.09.2016 20:07 MSK
Link
Иван Н · Zaporijjea
Nicio fotografie
Пишут он вроде в дтп на территории депо попал.
0
+0 / –0
10.09.2016 23:37 MSK
Link
Fotografii: 2
Российский привод "прыгнул" как конь на ход. У нас считается нормальным при глюках датчиков оборотов в двигателях.
0
+0 / –0
11.09.2016 00:01 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17125 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (Оксана23, 10.09.2016):
> Российский привод "прыгнул" как конь на ход

Вот и зачем нам ещё Т70117 с этой же хренью, к тому же шумной?

С другой стороны, а может этот чрыгос предназначен для работы только с одним ТЭДом, а не с двумя и больше?
0
+0 / –0
11.09.2016 05:42 MSK
Link
Fotografii: 2
А это без разницы количество моторов. Водители научили при обкатке или подозрении на неисправность датчиков держатся за все поручни, иначе улетаешь по салону. Шум это ерунда еще. Силовые модули без запаса по току это противнее. И установка дополнительных дросселей по входу из сети ток ограничивает, но динамику тоже. То есть транзисторы уже не горят но и разгонятся долго даже пустым.
+2
+2 / –0
11.09.2016 11:56 MSK
Link
Иван Н · Zaporijjea
Nicio fotografie
Может стоит тогда желтым пометить, на линии он ближайшее время вряд ли окажется?
0
+0 / –0
11.09.2016 13:50 MSK
Link
ANDER_2011 · Kiev
Nicio fotografie
В ДШ все еще довольны таким пополнением? ;-]
–1
+0 / –1
16.09.2016 17:34 MSK
Link
k3rs · Kiev
Fotografii: 3
Цитата (ANDER_2011, 11.09.2016):
> В ДШ все еще довольны таким пополнением? ;-]


В депо врезался задом в кобру. Сильные повреждения.
0
+0 / –0
16.09.2016 18:19 MSK
Link
ANDER_2011 · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (k3rs, 16.09.2016):
> В депо врезался задом в кобру. Сильные повреждения.

Предположу, что "Кобра" при этом особо не пострадала.
0
+0 / –0
20.09.2016 18:33 MSK
Link
PVA · Harkov
Fotografii: 797
Цитата (ANDER_2011, 11.07.2016):
> Цитата (ObolonsSKY, 08.07.2016):
> > І що ж там має трапитися, на задньому-то майданчику "Електрона"?
>
> Будет резко мотать в стороны на поворотах. Если не держаться за что-то, то можно завалиться в сторону.

Странно, проехал на львовском пятисекционнике круг в хвосте, ничего подобного не заметил. Может дело вовсе не в вагоне? :)
0
+0 / –0
20.09.2016 18:35 MSK
Link
k3rs · Kiev
Fotografii: 3
Цитата (ANDER_2011, 16.09.2016):
> Цитата (k3rs, 16.09.2016):
> > В депо врезался задом в кобру. Сильные повреждения.
>
> Предположу, что "Кобра" при этом особо не пострадала.

Пострадала.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.